Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Ford Mustang

14.09.2010

НАСТОЯЩИЙ МУСТАНГ!

Для того чтобы понять, какое ощущение при первой личной встрече вызывает этот автомобиль, вам должно быть двенадцать лет. Если вам именно столько, то ДА, он именно ТАКОЙ, каким кажется! Для всех остальных скажу лишь, что то ощущение, которое возникает при «живом» общении с этим авто, передать полностью со страниц газеты практически невозможно. Но мы попробуем.

Признаюсь, с утра, по дороге на тест, у меня были противоречивые чувства. «Форд Мустанг» образца 2005, конечно, мне нравился, но уж больно много не совсем лестных отзывов о нем писали в прессе. Особенно о его спортивной составляющей. Но все это было до тех пор, пока я не увидел ЕГО «вживую». Огромное ярко-красное спортивное купе! Большие 20-дюймовые хромированные диски. При взгляде на все это ребенок, живущий внутри каждого мужчины, не просто радуется – он ликует!

При первом взгляде на салон понимаешь – перед тобой настоящий «американец». Жесткий пластик на панели приборов, одинаковый для всех американских машин, смотрится не совсем подобающе для машины-легенды. Зато большой экран мультимедийной установки – также наследие из-за океана, выглядит здесь очень кстати. Ну и, конечно же, так любимая всеми американцами, автоматическая КПП.

С первого взгляда, панель приборов кажется очень простой, и где-то даже чуть-чуть игрушечной, а специфическая оцифровка спидометра и тахометра – реверанс дизайнеров и разработчиков в сторону первого поколения «Мустанга» из далеких 60-х годов, поначалу заставляет всматриваться. Но к этим особенностям быстро привыкаешь и перестаешь их замечать.

В салоне достаточно места для двух взрослых людей, пассажиры передних сидений чувствуют себя комфортно, а сзади места хватит только детям – кузов автомобиля построен по формуле 2+2. Доступ в салон очень удобен за счет широкой двери, однако порог выше обычного, что компенсируется высоким положением подушки относительно пола. Это вызвало удивление – в спортивном автомобиле привычнее находиться ближе к земле.

Настала пора проверить, каков же этот «скакун» в движении. Достаточно удобно устроившись к кожаном водительском кресле, запускаю двигатель. Звук у этого V6, который стоит под капотом, хорош. Звучит мотор очень породисто и «дорого». Конечно, это не «гортанный рев» фирменного V8 c модификации GT, но все же.

Управляемость «дикого скакуна», конечно, не самая лучшая. Сказывается зависимая задняя подвеска. Да! Вот такие вот они американцы. Делают машину, которая выглядит на 100 тысяч долларов, но при этом за такой суперяркой и запоминающейся внешностью они прячут технологии, давно забытые другими производителями (разве что АвтоВАЗ еще ставит подобные мосты на свою «классику»), и уж тем более не ожидаешь увидеть подобное «творение» на автомобиле со спортивной ноткой в характере. Вопрос назревает сам собой: чем руководствовались разработчики данной модели, когда запускали ее в серию? Разрабатывая «Мустанга», фордовцы хотели сделать максимально доступное спортивное купе. В первую очередь у такой машины должна быть яркая, запоминающаяся, «мускулистая» внешность, безу­пречная управляемость и мощный, высокотехнологичный мотор.

Если внедрять все эти новшества сразу, то автомобиль получился бы конкурентом Ferrari и Porsche, с такой же заоблачной ценой. А автомобиль должен быть народным. Вот и пришлось конструкторам при построении авто делать ставку на что-то одно: внешность, управляемость или мощность. В этой «игре» фордовцы сделали ставку на внешний вид. И не прогадали! Цифры продаж этого авто по всему миру говорят о том, что стратегия была выбрана абсолютно верно.

Ford Mustang – типичный представитель столь популярных в США muscle cars, или “мускулистых” автомобилей, внешне спортивных, но, по сути, почти обычных машин. Вот и получается, что «Мустанг» – это не ошибка разработчиков, которым было «лень» разрабатывать «что-то новенькое», а продукт, создание которого было продиктовано рынком. «Мустанг» должен в первую очередь сражать всех своей яркой и запоминающейся внешностью и необузданной мощью. Он, как игрок в «Регби», – выбирает направление и несется по прямой, сметая всех на своем пути.

Сказать, что на улицах Минска эта машина заметна – не сказать ничего! Проезжая по улицам, каждую секунду ты ловишь на себе заинтересованные взгляды. Эта машина абсолютно никого не оставляет равнодушным. Кто-то восхищенно смотрит на нее и боится даже подойти, кто-то, высокомерно фыркая, говорит, что с немецкими спорт-карами ему не сравниться по динамике и управляемости. Но все, мысленно, при виде «Мустанга», переносят себя на место его водителя. Это настоящий SHOW-STOPPER! Где бы мы ни припарковались для фотосессии, к нам сразу же подходили люди, желающие рассмотреть этого «дикого скакуна» поближе и расспросить о его технической составляющей.

Эта машина – пропуск в дорогой, элитный клуб. Как дорогие швейцарские часы или модный костюм. На фоне «пятерки» BMW E60 или Mercedes-Benz W211 первых годов выпуска, с которыми «Мустанг» сопоставим по стоимости, Ford явно выделяется. Изначально дорогие и престижные немецкие седаны бизнес-класса у нас уже превратились в товар широкого потребления. А изначально проектировавшийся как «народный», спорт-кар «Мустанг» является неким показателем успешности.

Наверное, это особенности нашего менталитета. Да, немецкие седаны гораздо удобнее в повседневной эксплуатации, могут без проблем перевезти всю семью за город, в их багажник помещается больше сумок, а на сто километров пути они расходуют меньше топлива… Но «Мустанг» гораздо эмоциональнее! На месте врачей я бы его прописывал как лекарство от депрессии! Психологам рекомендовал бы советовать этого «дикого коня» в качестве средства для поднятия самооценки! У вас нет девушки? – купите «Мустанг» и сможете открыть свой гарем. Девушки сами не дадут вам прохода! Те ощущения, которые дарит этот автомобиль – стоят гораздо больше его собственной стоимости. Каждый из нас, в детстве, мечтает о таком, и Ford дарит возможность осуществить Вашу мечту!

История создания легенды

Подрастало первое послевоенное поколение – более обеспеченное и образованное, которому требовались броские и элегантные машины. Росло число семей, приобретающих второй автомобиль, как правило, более модный, чем первый. Машины начали покупать и женщины, предпочитавшие небольшие размеры и легкость в обслуживании.

Все в компании Ford были согласны, что время требует соответствующий автомобиль. Но какой? Мнения разделились. Одни считали, что это должен быть обычный маленький Ford, но со спортивным обликом. Другие предлагали построить настоящего огнедышащего монстра, с разгоном до «сотни» за 6 секунд.

Победила группа, которой руководил Ли Якокка, в то время генеральный менеджер Ford. Задача была поставлена непростая – создать машину, обладающую элегантной и спортивной внешностью, высокими эксплуатационными свойствами, к тому же достаточно недорогую.

Якокка задумал четырехместную машину с двумя дверями, длиной четыре с половиной метра, массой около 1100 кг и, самое главное, отпускной ценой, не превышающей $ 2500. Многие месяцы ушли на всевозможные собрания, заседания, коллективные обсуждения и социологические исследования, и лишь в сентябре 1962-го под проект выделили финансирование. Было проведено огромное количество исследований, чтобы определить, что именно требуется покупателям.

Одно из них вошло в историю – по всей стране компания опрашивала студентов о предпочтительности разных видов сидений. Почти половина предпочла сиденья ковшеобразного типа – для первого свидания. Среди устойчивых студенческих пар 85% выбрали традиционный диван. Из множества проектов была выбрана работа Дэйва Эша – помощника Джо Ороса, руководившего мастерской Ford Studio.

Автомобиль получился такой привлекательный, что даже те люди, которых компания никак не считала потенциальными покупателями, узнав предполагаемую стоимость новой машины, решали, что им без такой не обойтись.

Интересна история названия Mustang. На первых этапах создания, когда автомобиль намеревались переделывать из модели Falcon, он назывался Falcon Special. Когда утвердили проект Ороса – Эша, автомобиль величали Couguar. Генри Форд предлагал дать машине имя Thunderbird II, потом остановились на Torino, в котором было что-то итальянское. Но тут выяснилось, что Форд, разводившийся в то время с женой, встречается с некой итальянкой. От названия пришлось отказаться, чтобы не вызвать кривотолков. Остановились на названии Mustang, которое уже было использовано на одной из экспериментальных моделей. Правда, ее разработчики имели в виду вовсе не лошадь, а знаменитый истребитель P-51 времен Второй мировой войны. Название Mustang и силуэт скакуна на решетке радиатора, по мнению создателей машины, “рождали волнующее представление о беспредельных просторах и создавали чертовски американский образ”.

Кстати, после появления машины в продаже посыпались замечания. Мол, лошадь на эмблеме скачет не в ту сторону, что лошади на ипподроме. На это Ли Якокка неизменно отвечал, что дикий мустанг скачет куда хочет.

Павел ЖЕЛУДКЕВИЧ

Фото: Павел БАКШЕЕВ

Автомобиль-мечта продается в Минске: тел. Velcom 8-029-1777411.

P.S. Редакция благодарит владельца Романа за предоставленный на тест автомобиль.

Лента новостей | Все тесты Ford   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
Ford представил первый в мире серийный подключаемый гибридный фургон
Корейский бренд Genesis представил седан G70
Mazda намерена отказаться от выпуска бензиновых и дизельных автомобилей
Новая станция сети «Бош Авто Сервис» открылась в Минске
  
Новый Duster рассекречен
Новый Porsche Cayenne не отличить от старого
Smart представил городской электрокар без руля и педалей
УАЗ будет продавать автомобили за криптовалюту
Nissan показал «умное» салонное зеркало
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Mitsubishi Spase Star 1999 г.в.

1.3л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 260000
Добавлено: 15-10-2017
Цена: 2800 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 03-10-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9335 руб. 1EUR=2,3108 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100