Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Geely CK

14.08.2007

MADE IN CHINA

Признайтесь честно, вас пугает эта надпись? На «настоящих» швейцарских часах, на «настоящем» японском магнитофоне, на «настоящей» американской игрушке вашего ребенка? Или на… «настоящем» автомобиле? Меня тоже. И как оказалось, не зря…

Интернационал

Geely CK трудно назвать настоящим «китайцем». Это «солянка» из японских технологий и европейского дизайна китайской сборки.

Судите сами. Построен CK на модернизированной  платформе старенького японского автомобиля Daihatsu Sharade 84-го модельного года.

Двигатель для него создали по лицензии Toyota, но это вовсе не означает, что под капотом у Geely стоит мощный и надежный силовой агрегат. Это означает лишь, что мотор от старенькой Toyota Corolla был отдан в руки любознательных и трудолюбивых китайцев, которые постарались сделать что-то очень на него похожее – но при использовании комплектующих китайского производства.

Этот двигатель хотя и сделан по лицензии Toyota, но отличается от него как китайский рабочий от японского инженера

Индекс CK в названии автомобиля расшифровывается как сокращение от слов China и Korea (Китай и Корея) – автомобиль создавался при непосредственном участии инженеров Daewoo.

Передняя часть Geely CK напоминает хит всех времен и народов – Mercedes S-класса в кузове W220, а фронтальная – модели Skoda (не последнюю роль в этом играет и эмблема компании, которая очень похожа на шкодовскую, но сделана в другой цветовой гамме).

А я сяду, присяду…

Попытавшись сесть за руль, я сразу же столкнулся с первой проблемой. Устроиться удобно на водительском кресле невозможно. Или возможно, но только миниатюрным девицам небольшого росточка. Со своими 1,85 см и 75 килограммами «живого роста и веса» я макушкой упирался в потолок, ногами – в рулевое колесо, а правая рука при каждом движении цепляла сидевшего на переднем пассажирском сиденье фотографа. Поняв, что в таком положении я просто не смогу управлять автомобилем, я попытался обустроить свой «рабочий кабинет» с максимальным комфортом. Посмотрим-ка… Так, сиденье двигается не только «вперед-назад», но и «вверх-вниз» - ситуацию это все же не спасло: во время теста мой затылок не единожды крепко прикладывался к потолку на каждом ухабе… Попытка отрегулировать рулевую колонку также успехом не увенчалась: автомобилю не помешала бы регулировка руля не только по высоте, но и по длине. Нежно обнимать ногами руль я перестал, зато теперь мои колени аккуратно подпирали колонку снизу. С фотографом вопрос решился еще проще – его отправил в ссылку на заднее сиденье.

Скромность материалов отделки в Geely CK просто бросается в глаза

Усевшись наконец-то более-менее удобно, я начал рассматривать салон. Мое хорошее зрение и противный внутренний голосок сразу же отметили невысокое качество интерьера. Видимо, китайский производитель считает, что сантиметровые зазоры, огромные шляпки винтов, скользкая даже на вид пластмасса и противная даже на ощупь ткань - это непременные элементы дизайна. Кстати, во время движения эти «дизайнерские изыски» громыхали, шелестели и поскрипывали так, что я всерьез задумался о написании музыкальной композиции для ее исполнения «оркестром» CK.

Обзорность хорошая, но при движении автомобиля зеркала мелко вибрируют

Но все на так плохо… С трудом выбравшись из этого шедевра китайского автопрома, я решил заглянуть в багажник. Довольно вместительный. Если же места для поклажи мало, то можно еще сложить задние сиденья. А под декоративным полом багажника нашлась не только полноразмерная “запаска”, но и внушительный набор штатного инструмента – домкрат, баллоник, куча отверточек и даже два буксировочных троса.  

Он сказал: «Поехали!»…

Всю вину за этот субъективный тест я взваливаю на нашего фотографа. Это именно он сказал «Поехали!» и взмахнул рукой. Что он говорил потом, я уже не слышал, поскольку салон сразу наполнился шумом работающего двигателя. Сначала я испугался, что на тест мы получили какой-то экспериментальный дизельный CК, но нет – это был автомобиль со стандартным бензиновым мотором объемом 1,3 литра и мощностью 85 л.с. Но гудел он в лучших традициях дизельного трактора «Беларусь» после 20-летнего опыта эксплуатации.

Если бы дело было только в этом, я бы успокоился и перестал «пинать ногами» бедный автомобиль из Поднебесной… Но неровные характеристики этого силового агрегата меня привели в исступление – «подхват-провал-подхват». Добавьте к этому, что новый автомобиль на холостых оборотах трясет как впечатлительную тещу при виде пьяного зятя. Где обещанная коллегами из конкурентных изданий резвость, оборотистость и приемистость двигателя? Не нашел.

 

Да и искать было трудно, потому что в этот момент я искал тормоза. Попытавшись остановиться на светофоре, я с ужасом понял, что они… пропали. Нашлись они очень как-то резко, благодаря чему я чуть не испытал на себе прочность лобового стекла. Обошлось. Отметив для себя большой свободных ход тормозов, я попытался сосредоточиться на удовольствии от вождения нового автомобиля. Подвеска у Geely CK удивительная. Все «выпуклости» дороги, «спящих полицейских» да и просто неровности покрытия он проходит на удивление мягко и незаметно. Но даже небольшая ямка или выбоина подвеску пробивает: слышны жесткие удары. На ровной дороге Gelly CK ведет себя вполне прилично, если не обращать внимания на то, что автомобиль по прямой ехать отказывается категорически, поэтому приходится постоянно подруливать.

И еще хотелось бы особо отметить работу КПП: к переключению передач в СK надо привыкнуть. Передаточный ряд коробки довольно «короткий». Кроме того, третья передача все время норовит воткнуться вместо первой.

Хорошо в стране Советской жить

После прочтения этой статьи вы уже наверняка решили, что такой автомобиль вы никогда и ни за какие деньги не купите. А вот и неверно – вы не знаете, какова его стоимость. А цена Geely CK с двигателем 1,3 литра в базовой комплектации равна 9300 у.е. За эти деньги вы получаете новый, хоть и китайский, автомобиль c гарантией 2 года или 60 тысяч километров пробега, оснащенный ABS и EBD, кондиционером, электростеклоподъемниками, сигнализацией, автоматической блокировкой дверей во время движения, СD-проигрывателем с 4-мя штатными динамиками, противотуманными фарами и 14-дюймовыми легкосплавными дисками.

Так что задуматься о приобретении этой машины можно – если вы не привыкли к комфорту европейских и японских машин, если вас не смущают явные огрехи и недочеты и если вы надеетесь на то, что со временем автопроизводители мировых брендов будут завистливо вздыхать при виде образчика китайского автопрома…

Андрей ГЕРАСИМЧИК

Лента новостей | Все тесты Geely   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100