Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Great Wall Hover

06.11.2007

ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ

Еще совсем недавно мы ничего не знали о китайском автопроме. На мировых автосалонах даже и не было речи о каких-либо автомобилях из Поднебесной. Но посмотрите, что происходит сегодня. Китайцы заполонили выставочные площади автосалона в Москве, закрепились во Франкфурте и готовы строить заводы по выпуску автомобилей в России. Чтобы разобраться в происходящем, наверняка стоит присмотреться к тем китайским автомобилям, которые уже колесят по нашим дорогам. В чем же их преимущества и есть ли недостатки у машин с экзотическими именами.

У многих людей дизайн китайского автомобиля ассоциируется в первую очередь с попыткой копировать известные модели крупных европейских производителей.

Но более интересным видом производства стало почти точное копирование китайцами японских автомобилей известных производителей и выпуск их для европейских стран. Можем вспомнить Hafei Simbo, который является точной копией Mitsubishi Dingo, та же ситуация сложилась и с Hover, поскольку он является почти точной копией Isuzu Axiom.

При первой встрече внешность Hover нам показалась весьма приятной. Большая хромированная решетка, симпатичные фары, дутые крылья и внушительная задняя часть. Каждая деталь отлично гармонирует, дополняет друг друга и при этом нет ни одной панели, которую бы хотелось убрать с глаз долой. Все линии сглажены, и внешность автомобиля вызывает только положительные эмоции. Но, на мой взгляд, явного копирования европейских моделей в Hover нет.

Одно очевидно - внешне машина удалась. Смотрится она солидно, а это уже многого стоит. Пора забраться внутрь.

Салон Hover достаточно большой. Материалы, применяющиеся в обивке салона, недорогие, но финишная обработка деталей интерьера действительно хороша. Не видно следов от стыков пресс-форм, толщина пластика достаточная, а все элементы крепко закреплены на своих местах. Во время движения никаких посторонних звуков от обшивки и деталей интерьера здесь не услышишь.

На центральной консоли расположилась VFD-панель, отображающая информацию о климат-контроле и аудиоаппаратуре

Водительское место достаточно комфортное. Сиденье в меру жесткое с механической регулировкой (суперлюксовая версия коплектуется электрическими приводами сиденья). Несколько огорчило отсутствие регулировки сиденья по высоте, но мне и без этого удалось найти комфортное положение. Регулировка рулевой колонки производится только в одной, вертикальной, плоскости. Приборная панель не изобилует дизайнерскими решениями, она проста и хорошо читаема.

Пластик торпедо, дверей и подлокотника жесткий, я бы сказал, даже слишком жесткий, что немного портит впечатление о машине. На центральной консоли расположился большой VFD-дисплей, на который выводится всякая полезная информация. Владельцы предыдущих версий Hover жаловались на избыточную иллюминацию экрана в темное время суток, в новой же версии есть кнопка, регулирующая яркость дисплея от совсем тусклого до ослепительно яркого. Еще в глаза бросились небольшие зазоры между поверхностью торпедо и установленными накладками, хотя сами накладки закреплены плотно.

Интересным решением является размещение CD-чейнджера на 6 дисков в подлокотнике между передними сиденьями, поэтому загружать новые диски можно быстро и удобно.

Руль теперь обтянут более мягкой кожей и удобен в обхвате. Первое, что бросилось в глаза, когда я сел на водительское место Hover - это отсутствие рычага раздаточной коробки, на новой версии ее заменил маленький электронный переключатель, размещенный чуть левее рычага переключения передач. Обзорность у Hover хорошая, а при правильной настройке боковых зеркал и зеркала заднего вида «мертвых зон» не появляется.

Места на заднем диванчике хватит троим пассажирам, а расстояние до передних сидений позволит комфортно расположиться даже рослым людям. Спинка задних сидений наклонена назад, поэтому посадку можно назвать удобной для отдыха. Дополнительно сиденье может складываться в соотношении 3:4. Но для задних пассажиров есть и минус - небольшой зазор между полом и передними креслами недостаточен для того, чтобы комфортно разместить ступни под ними…

Порадовали некоторые мелочи в багажном отделении. Например, в полу расположены 4 металлические петли, продев крепежные веревки через эти петли, можно крепко зафиксировать перевозимый груз. Также для удобства в стенке багажника вмонтирована розетка 12В в виде разъема «прикуривателя».

Полноразмерное запасное колесо на литом диске крепится под днищем автомобиля. Открутив специальный болт, можно запросто достать «запаску». Hover выпускается с 2-мя двигателями: бензиновым 2,3 л (130 л.с.), сделанным по лицензии Mitsubishi, а также турбодизелем 2,8 л (95 л.с.), произведенным по лицензии Isuzu. На тестируемом автомобиле был установлен более популярный в наших краях дизельный агрегат. Для экономии топлива он привлекательнее на фоне бензиновой версии, да и на бездорожье хлопот поменьше. Кстати, из внедорожного арсенала на Hover есть раздаточная коробка с 3-мя положениями (задний привод, полный привод, полный привод и пониженная передача). Переключение между режимами происходит посредством поворота электронного переключателя, который находится около рычага КПП.

После старта двигатель отчетливо прослушивается в салоне во всех режимах работы, но звук негромкий, раздражительным по тону и уровню шума он становится только после 3000 об/мин. Вот только на таких оборотах владелец автомобиля уже не поедет, поскольку после 3000 двигатель заметно теряет свои характеристики. Шумоизоляция салона достойная, при движении на скорости 60 и 110 км/ч разницы по шуму практически нет. Зато шумоизоляция колесных арок могла бы быть получше: при съезде на гравейку салон наполняется звонким стуком мелких камешков.

Под капотом турбодизель 2,8 л, сделанный по лицензии Isuzu

Переключение передач требует точного позиционирования рычага КПП во время переключений и сопровождается неприятной вибрацией рычага. Но по сравнению с предыдущими версиями у нового Hover заметно уменьшены ходы рычага переключения передач, что не позволяет случайно нажимать кнопки на центральной консоли при включении нечетных передач.

Рулевое управление у Hover легкое, но немного ватное. При необходимости быстрого перестроения из ряда в ряд даже на скорости 110 км/ч никаких трудностей в управлении не возникает, ответные реакции на поворот руля предсказуемы и контролируемы. Крены в поворотах «стандартные» для внедорожников, но сразу оговорюсь, что Hover - джип для спокойной езды с возможностью поездок по мелкому и среднему бездорожью.

Подвеска в меру жесткая, чувствуются даже мелкие неровности, но большие ямы и ухабы проглатываются без проблем. При выезде на бездорожье подвеска китайского автомобиля показала свою эластичность и непробиваемость.

Динамика разгона ничем удивить или расстроить не смогла. Она соответствует соотношению массы и мощности двигателя, но для спокойной езды мощности 2,8-литрового турбодизеля хватает вполне.

Сколько стоит?

Hover предлагается в 2 версиях: «люкс» и «суперлюкс». Нужно заметить, что комплектации Hover не зависят от выбранного мотора. В комплектацию «люкс» входят следующие компоненты: литые диски R17, подключаемый полный привод, ABS+EBD, передние подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал, климат-контроль, складывающиеся задние сиденья, розетка на 12 вольт в багажном отделении, гидроусилитель руля, центральный замок, передние и задние стеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, задний спойлер,
CD-чейнджер на 6 дисков, передние и задние противотуманные фары. Комплектация “люкс” обойдется в $ 20.900 и $ 22.900 за бензиновый и турбодизельный вариант соответственно. Комплектация «суперлюкс» отличается от люксовой наличием электролюка, кожаного салона, подогрева передних сидений и электрической регулировкой водительского сиденья. Суперлюксовая комплектация будет стоить дороже люксовой на $ 1500 для бензинового и на $ 1050 для турбодизельного варианта.

Подведем итог

Китайцы на месте не стоят, и Hover лучшее тому подтверждение.. Несомненно, приятным остается тот факт, что китайский производитель прислушивается к мнению потребителей. Не нравится бензиновый вариант? Пожалуйста, вот вам дизель. Не нравится яркая VFD-панель? Поправим! Нужны системы ABS и EBD? Поставим! Если вам нравится съезжать с дороги и колесить по бездорожью, если вы не любите быструю и активную езду, а также хотите приобрести новый автомобиль по приемлемой цене - Hover отличный претендент. Он прост и недорог в обслуживании, внешне красив и приятен на ходу. Но, как и все автомобили, он не лишен недостатков, китайцам еще предстоит поработать над улучшением качества материалов и точностью подгонки деталей интерьера.

Алексей КЛЕНИКСКИЙ
 

Лента новостей | Все тесты Great Wall   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100