Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Great Wall Hover

06.11.2007

ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ

Еще совсем недавно мы ничего не знали о китайском автопроме. На мировых автосалонах даже и не было речи о каких-либо автомобилях из Поднебесной. Но посмотрите, что происходит сегодня. Китайцы заполонили выставочные площади автосалона в Москве, закрепились во Франкфурте и готовы строить заводы по выпуску автомобилей в России. Чтобы разобраться в происходящем, наверняка стоит присмотреться к тем китайским автомобилям, которые уже колесят по нашим дорогам. В чем же их преимущества и есть ли недостатки у машин с экзотическими именами.

У многих людей дизайн китайского автомобиля ассоциируется в первую очередь с попыткой копировать известные модели крупных европейских производителей.

Но более интересным видом производства стало почти точное копирование китайцами японских автомобилей известных производителей и выпуск их для европейских стран. Можем вспомнить Hafei Simbo, который является точной копией Mitsubishi Dingo, та же ситуация сложилась и с Hover, поскольку он является почти точной копией Isuzu Axiom.

При первой встрече внешность Hover нам показалась весьма приятной. Большая хромированная решетка, симпатичные фары, дутые крылья и внушительная задняя часть. Каждая деталь отлично гармонирует, дополняет друг друга и при этом нет ни одной панели, которую бы хотелось убрать с глаз долой. Все линии сглажены, и внешность автомобиля вызывает только положительные эмоции. Но, на мой взгляд, явного копирования европейских моделей в Hover нет.

Одно очевидно - внешне машина удалась. Смотрится она солидно, а это уже многого стоит. Пора забраться внутрь.

Салон Hover достаточно большой. Материалы, применяющиеся в обивке салона, недорогие, но финишная обработка деталей интерьера действительно хороша. Не видно следов от стыков пресс-форм, толщина пластика достаточная, а все элементы крепко закреплены на своих местах. Во время движения никаких посторонних звуков от обшивки и деталей интерьера здесь не услышишь.

На центральной консоли расположилась VFD-панель, отображающая информацию о климат-контроле и аудиоаппаратуре

Водительское место достаточно комфортное. Сиденье в меру жесткое с механической регулировкой (суперлюксовая версия коплектуется электрическими приводами сиденья). Несколько огорчило отсутствие регулировки сиденья по высоте, но мне и без этого удалось найти комфортное положение. Регулировка рулевой колонки производится только в одной, вертикальной, плоскости. Приборная панель не изобилует дизайнерскими решениями, она проста и хорошо читаема.

Пластик торпедо, дверей и подлокотника жесткий, я бы сказал, даже слишком жесткий, что немного портит впечатление о машине. На центральной консоли расположился большой VFD-дисплей, на который выводится всякая полезная информация. Владельцы предыдущих версий Hover жаловались на избыточную иллюминацию экрана в темное время суток, в новой же версии есть кнопка, регулирующая яркость дисплея от совсем тусклого до ослепительно яркого. Еще в глаза бросились небольшие зазоры между поверхностью торпедо и установленными накладками, хотя сами накладки закреплены плотно.

Интересным решением является размещение CD-чейнджера на 6 дисков в подлокотнике между передними сиденьями, поэтому загружать новые диски можно быстро и удобно.

Руль теперь обтянут более мягкой кожей и удобен в обхвате. Первое, что бросилось в глаза, когда я сел на водительское место Hover - это отсутствие рычага раздаточной коробки, на новой версии ее заменил маленький электронный переключатель, размещенный чуть левее рычага переключения передач. Обзорность у Hover хорошая, а при правильной настройке боковых зеркал и зеркала заднего вида «мертвых зон» не появляется.

Места на заднем диванчике хватит троим пассажирам, а расстояние до передних сидений позволит комфортно расположиться даже рослым людям. Спинка задних сидений наклонена назад, поэтому посадку можно назвать удобной для отдыха. Дополнительно сиденье может складываться в соотношении 3:4. Но для задних пассажиров есть и минус - небольшой зазор между полом и передними креслами недостаточен для того, чтобы комфортно разместить ступни под ними…

Порадовали некоторые мелочи в багажном отделении. Например, в полу расположены 4 металлические петли, продев крепежные веревки через эти петли, можно крепко зафиксировать перевозимый груз. Также для удобства в стенке багажника вмонтирована розетка 12В в виде разъема «прикуривателя».

Полноразмерное запасное колесо на литом диске крепится под днищем автомобиля. Открутив специальный болт, можно запросто достать «запаску». Hover выпускается с 2-мя двигателями: бензиновым 2,3 л (130 л.с.), сделанным по лицензии Mitsubishi, а также турбодизелем 2,8 л (95 л.с.), произведенным по лицензии Isuzu. На тестируемом автомобиле был установлен более популярный в наших краях дизельный агрегат. Для экономии топлива он привлекательнее на фоне бензиновой версии, да и на бездорожье хлопот поменьше. Кстати, из внедорожного арсенала на Hover есть раздаточная коробка с 3-мя положениями (задний привод, полный привод, полный привод и пониженная передача). Переключение между режимами происходит посредством поворота электронного переключателя, который находится около рычага КПП.

После старта двигатель отчетливо прослушивается в салоне во всех режимах работы, но звук негромкий, раздражительным по тону и уровню шума он становится только после 3000 об/мин. Вот только на таких оборотах владелец автомобиля уже не поедет, поскольку после 3000 двигатель заметно теряет свои характеристики. Шумоизоляция салона достойная, при движении на скорости 60 и 110 км/ч разницы по шуму практически нет. Зато шумоизоляция колесных арок могла бы быть получше: при съезде на гравейку салон наполняется звонким стуком мелких камешков.

Под капотом турбодизель 2,8 л, сделанный по лицензии Isuzu

Переключение передач требует точного позиционирования рычага КПП во время переключений и сопровождается неприятной вибрацией рычага. Но по сравнению с предыдущими версиями у нового Hover заметно уменьшены ходы рычага переключения передач, что не позволяет случайно нажимать кнопки на центральной консоли при включении нечетных передач.

Рулевое управление у Hover легкое, но немного ватное. При необходимости быстрого перестроения из ряда в ряд даже на скорости 110 км/ч никаких трудностей в управлении не возникает, ответные реакции на поворот руля предсказуемы и контролируемы. Крены в поворотах «стандартные» для внедорожников, но сразу оговорюсь, что Hover - джип для спокойной езды с возможностью поездок по мелкому и среднему бездорожью.

Подвеска в меру жесткая, чувствуются даже мелкие неровности, но большие ямы и ухабы проглатываются без проблем. При выезде на бездорожье подвеска китайского автомобиля показала свою эластичность и непробиваемость.

Динамика разгона ничем удивить или расстроить не смогла. Она соответствует соотношению массы и мощности двигателя, но для спокойной езды мощности 2,8-литрового турбодизеля хватает вполне.

Сколько стоит?

Hover предлагается в 2 версиях: «люкс» и «суперлюкс». Нужно заметить, что комплектации Hover не зависят от выбранного мотора. В комплектацию «люкс» входят следующие компоненты: литые диски R17, подключаемый полный привод, ABS+EBD, передние подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал, климат-контроль, складывающиеся задние сиденья, розетка на 12 вольт в багажном отделении, гидроусилитель руля, центральный замок, передние и задние стеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, задний спойлер,
CD-чейнджер на 6 дисков, передние и задние противотуманные фары. Комплектация “люкс” обойдется в $ 20.900 и $ 22.900 за бензиновый и турбодизельный вариант соответственно. Комплектация «суперлюкс» отличается от люксовой наличием электролюка, кожаного салона, подогрева передних сидений и электрической регулировкой водительского сиденья. Суперлюксовая комплектация будет стоить дороже люксовой на $ 1500 для бензинового и на $ 1050 для турбодизельного варианта.

Подведем итог

Китайцы на месте не стоят, и Hover лучшее тому подтверждение.. Несомненно, приятным остается тот факт, что китайский производитель прислушивается к мнению потребителей. Не нравится бензиновый вариант? Пожалуйста, вот вам дизель. Не нравится яркая VFD-панель? Поправим! Нужны системы ABS и EBD? Поставим! Если вам нравится съезжать с дороги и колесить по бездорожью, если вы не любите быструю и активную езду, а также хотите приобрести новый автомобиль по приемлемой цене - Hover отличный претендент. Он прост и недорог в обслуживании, внешне красив и приятен на ходу. Но, как и все автомобили, он не лишен недостатков, китайцам еще предстоит поработать над улучшением качества материалов и точностью подгонки деталей интерьера.

Алексей КЛЕНИКСКИЙ
 

Лента новостей | Все тесты Great Wall   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100