Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Great Wall SUV G5

27.12.2005

КИТАЙСКИЙ ДЖИП

Чем еще могут удивить нас китайцы? Надпись Made in China можно встретить на любом продукте. Недорогими товарами с Востока завалены магазины, рынки, даже государственные универмаги. И вот на Беларусь «приехали» китайские автомобили!

Товарный знак Great Wall – вписанный в овал зубец крепостной стены

Kогда мне сообщили, что намечается тест-драйв китайского внедорожника, я даже не удивился. В Китае существует довольно крупная холдинговая автомобильная компания Great Wall Motors Ltd. В ее состав входят более 10 дочерних компаний, занимающихся производством легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, а также научными исследованиями и опытными конструкторскими разработками. В 2004 году Great Wall была включена в ТОП 10 крупнейших частных предприятий Китая. Годовой объем ее производства составил более 200.000 машин в год. Не плохо, правда?

На сегодняшний день  GW  уже работает в некоторых странах бывшего СССР, в том числе и в России, где имеет достаточно высокий уровень продаж. Но китайцы решили покорить и белорусского покупателя, представив для начала полноразмерный внедорожник Great Wall SUV G5.

Взгляните на него внимательно. Какой из внедорожников он вам напоминает? Правильно - Toyota 4Runner. Слегка подретушированный, с измененной передней частью, другой эмблемой производителя, но это 4Runner – легендарный японский джип. Китайцы выпускают его по лицензии и, как ни странно, на 95% он идентичен своему «донору». Жестко подключаемый полный привод без меж-осевого дифференциала, независимая передняя торсионная и зависимая задняя пружинная подвески…

Как говорят, встречают по одежке: внешне SUV G5 смотрится современней своего «прародителя». Здесь и современные фары, шикарные бамперы. Неплохое качество сборки. Небольшая площадь остекления, просто огромные колесные арки (это при том, что диски «обуты» в немаленькие покрышки 235/75R15), огромный клиренс…

Примененные в салоне материалы приятны на ощупь, все достаточно симпатично, но подбор фактур и цветов в отделке интерьера смотрится несколько… по- китайски. Водительское сиденье эргономично, с хорошей боковой поддержкой. Достаточно удобный педальный узел.

Центральная консоль смотрится богато, но надписей “airbag” вы тут не найдете

Полиэтилен пришит к сиденьям, и снять его сможет только законный владелец

Но есть и мелочи со знаком минус. Рычаг переключения КПП перекрывает доступ к стереосистеме. Само собой напрашивается вынесение основных кнопок управления на руль, но этого здесь нет. Подушки безопасности в этой машине не предусмотрены даже в самой дорогой версии. Пересаживаемся на заднее сиденье, от 4Runner к Great Wall перешла и не совсем удобная задняя посадка. За салон 4 по пятибалльной системе. Багажник у внедорожника просто необъятный - 1400–2260 литров. Такие багажники развращают, отучают укладывать-впихивать и вызывают желание немедленно помочь кому-нибудь в перевозке холодильника. Что ни говори, умеют китайцы работать, но не создавать, до японцев специалистам из GW далековато. Правда, в китайской «колоде карт» есть один решающий козырь – цена. Но об этом позже.

Как говорил Сергей Юрский в роли Остапа Бендера: «Автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения». Бензиновый двигатель в 105 «лощадок» объемом 2,3 литра хоть и напрягается, но «тяжелый воз» тянет хорошо. Механическая трансмиссия шумновата, но переключается четко и удовольствие от езды не портит.  На ходу нет никаких скрипов, за шум в салоне отвечают дефлекторы вентиляции и завывающий мотор.

Четырехцилиндровый бензиновый мотор позволяет рассуждать о динамике только с оговорками

Great Wall SUV G5 - действительно неплохое средство передвижения. Вдобавок к этому G5 - настоящий джип с рамной, то есть жесткой конструкцией. На роль городского автомобиля ему будет тяжело пройти кастинг. То ли дело за городом, в лес, на рыбалку в труднопроходимых местах. Здесь «китаец» поведет себя превосходно.

Полигоном для испытаний была выбрана рыхлая мотокроссовая трасса, с трамплинами, подъемами и профилированными поворотами. Стоит признать, что машина вела себя здесь отлично. Внедорожник. Настоящий! Ямы и колдобины ему - что Великой Китайской стене дробина. Подвеска – абсолютно непробиваемая. Это то, что принято называть “драйвом”.

И лишь один раз мы застряли на G5 по-настоящему, когда одно из задних колес автомобиля полностью закопалось в песке на всю свою высоту. В голову начали закрадываться мысли о тракторе и где его сейчас взять, почему не поехали другой дорогой. Полный привод! В нашем распоряжении ведь полный привод! Подключаем передний мост. Вот еще бы и блокировку дифференциала. Но даже и без этого G5 справился со своей задачей.

По окончании песчаных ванн я решил осмотреть машину. Все в порядке. Все на месте, да и двигатель не перегрелся. Машина новая, что в ней может отвалиться? Соперничать Great Wall SUV G5 будет прежде всего с российским UAZ Patriot, а вот тягаться по качеству изготовления с Toyota, Nissan или Mitsubishi ему еще рановато.

Запаска подвешена сзади на металлической раме

Привод на передние колеса подключается вручную, поворотом флажков на ступицах

Такая конструкция задней двери здорово облегчает погрузку в машину

Выводы

Итак, мы имеем настоящий внедорожник, на гарантии и за весьма скромные деньги. В пользу новой для белорусов марки говорит целая пачка сертификатов системы контроля качества на сборочном предприятии. К тому же производство контролирует Toyota: 4Runner, как никак…

Какая же участь ждет Great Wall SUV G5 в Беларуси? В России в 2005 году - это самый продаваемый внедорожник. Тот же UAZ Patriot стоит 14.000 долларов США в базовой версии и 15.500 в «топовой», Great Wall SUV G5 же 12.500 и 15.300 соответственно. Great Wall стоит столько же, сколько 8-10 летние «японцы». Естественно, «экс Toyota» на голову выше «россиянина». Но не стоит забывать о таком немаловажном факте, как запасные части к машинам. Как перенесет нашу зиму SUV G5, как часто его придется гнать на СТО? На эти вопросы пока нет ответа.

Борис САМКОВИЧ

Лента новостей | Все тесты Great Wall   |   Все тесты
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100