Honda привезла в Детройт три концепта: спорткар, седан и кроссовер (видео)
10.01.2012
Люксовый бренд японского автопроизводителя Honda в США - Acura выставила на своем стенде сразу три новинки. Самой главной из которых является будущий суперкар компании - Acura NSX. Также публике показали новый компактный седан ILX и второе поколение кроссовера RDX.
Вопрос о будущем NSX стоял острее всего. С момента окончания выпуска предыдущей версии в 2005 году, из компании то и дело уплывали противоречивые новости. То руководство решило окончательно отказаться от спортивного направления в автомобильном отделении, то модель вот-вот представят на каком-нибудь автосалоне. 3 года назад появился свет в конце тоннеля, на кольцевые гонки Honda выставила некий болид под названием HSV с совершенно новым мотором V8 объемом 3,4 литра. Однако дальше профессиональных гонок дело не пошло - HSV так и остался на гоночной трассе, не превратившись в серийный автомобиль.
И вот сейчас, Honda наконец-то определилась - машину будут выпускать, первые "живые" машины появятся в ближайшие 3 года. Вполне возможно, что на такое решение повлияли весьма удачные запуски других спорткаров японских производителей - Nissan GT-R и Lexus LFA.
Помимо интересной внешности, Honda предлагает инновационную систему гибридного привода автомобиля. В паре с бензиновым V6 (очевидно объемом 3,5 или 3,7 литра), установленном в базе, будут работать целых три (!) электромотора. Первый - уже традиционно для гибридов будет сагрегатирован с ДВС, а вот второй и третий будут приводить в движение передние колеса. При этом система управления полным приводом Sport Hybrid SH-AWD сможет контролировать передачу крутящего момента между всеми колесами автомобиля.
Помимо этого Acura NSX получит быструю коробку передач с двумя сцеплениями и полностью алюминиевый кузов (как и на оригинальной модели). Технические характеристики пока не объявлены, но ожидается, что суммарная мощность всех двигателей составит не менее 400 л.с., а самый низкий вес в своем классе позволит спорткару преодолеть первые 100 км/ч менее, чем за 5 секунд.
Напомним, что первая модель NSX выпускалась компанией в течение 15 лет, начиная с 1990 года. В ее разработке принимал участие легендарный гонщик Формулы-1 Аэртон Сенна. В последствии машина получила множество наград и премий за исключительную управляемость и спортивность. Honda NSX получила неформальное название "японской Ferrari". Автомобиль до сих пор считается одним из лучших среди любителей трек-дней.