
Компания Honda представила в рамках Женевского моторшоу «заряженный» хэтчбек Civic Type R нового поколения. Модель сохранила передний привод, 2.0-литровый турбодвигатель и механическую коробку передач, но получила более легкий и жесткий кузов, а также иную схему задней подвески.
Серийный Honda Civic Type R 2018 оснащен модернизированной «турбочетверкой» с непосредственным впрыском топлива VTEC Turbo. Мощность двигателя выросла до 320 л.с. (+10 л.с.), тогда как максимальный крутящий момент сохранился на уровне 400 Нм. Силовой агрегат сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач, имеющей функцию автоматической перегазовки при переключении на пониженную передачу.
Honda Civic Type RВ «Хонде» пока не раскрывают динамические характеристики нового Civic Type R. Модель предыдущего поколения ускоряется с 0 до 100 км/ч за 5.7 секунды, максималка ограничена на 270 км/ч.
При смене поколений жесткость кузова Civic Type R на кручение выросла на 38%, а снаряженная масса уменьшилась на 16 кг. Изменилась геометрия передней подвески со стойками типа МакФерсон, а сзади вместо Н-образной балки установлена многорычажка со специальными рычагами повышенной жесткости. Хэтчбек также укомплектован адаптивными амортизаторами. Предусмотрены ездовые режимы «Comfort», «Sport» и трековый «+R», которые влияют на жесткость амортизаторов, усилие на руле и время отклика на нажатие педали акселератора.
На передней оси Honda Civic Type R как и прежде установлен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, а также тормозные механизмы Brembo с 350-миллиметровыми дисками спереди и 305-миллиметровыми сзади.
«Заряженный» Honda Civic будет доступен только в максимальной комплектации с семидюймовым дисплеем мультимедийной системы и 540-ваттной акустикой с 12 динамиками. Двигатели для Type R нового поколения будут выпускать в США, а выпуск хэтчбеков наладят в британском Суиндоне. Европейский старт продаж новинки запланирован на лето этого года. |