Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Honda CR-V

21.11.2006

ПРОРЫВ ИЗ ТЕНИ

В последний год Honda CR-V на фоне обновившихся конкурентов спряталась в тень. Но лишь для того, чтобы с новыми силами выйти на арену. Испания. Море. Отдых. Но и здесь журналист­ской автомобильной душе нет покоя. В Барселоне мы обратились в представительство местного дилера Хонды. Журналистское удостоверение в Европе открывает любые двери. И получили возможность первыми в Беларуси протестировать Honda CR-V – правда, в Испании.

В отличие от второго поколе-ния (2002–2006 гг.), ставше-го эволюцией модели 1997–2002 годов, нынешняя генерация – полностью новый продукт, хотя и построена в восточных традициях марки.

Внешность «третьего» CR-V воспринимается неоднозначно. Когда я увидел первые фото машины, она показалась мне слишком американской. Очень крупные «черты лица», закругленная форма заднего окна, массивные бамперы – все это уже смутно знакомо. Есть в новой Honda что-то от... не от Toyota, конечно, а скорее от Lexus RX. Хотя, когда мысленно ставишь две машины рядом, понимаешь, что общим является скорее стиль, чем отдельные детали. И в этом нет ничего зазорного, ведь машина и вправду получилась целостной. Не зря местом для показа нового CR-V определили жемчужину Испании Барселону. Творения великого архитектора и безумца Антонио Гауди – отменная натура. Хотя той дерзости и вызова общепринятым стандартам, которые свойственны шедеврам Гауди, в машине, конечно же, нет. Наоборот, CR-V столь буржуазно добропорядочна, что сразу хочется проверить, не решила ли Honda после эпатажного Civic отдохнуть на SUV, в смысле инженерных разработок? 

БОГАТО

И снова вспомнился Civic с его космическим интерьером. Теперь ни одна новая Honda не минует сравнения с этим задорным «малышом».

На первый взгляд, салон нового SUV гораздо проще. Но это лишь начальное ощущение, которое довольно быстро уходит благодаря таким интересным решениям, как руль с решетчатой вставкой на нижней спице, стеклянная панорамная крыша и оригинальный пухлый, но коротенький рычаг стояночного тормоза. Он устанавливается в парковочное положение и снимается с минимумом усилий. Женщинам за рулем это придется по вкусу.

Интересно, что новая машина стала на 105 мм (!) короче. Но секрет прост. Запаску переместили с задней двери в подполье багажника. Вот габарит и уменьшился. Зато фактически сам кузов шире на 35 мм, но при этом ниже на 30 мм. Колесная база выросла аж на целый сантиметр. Так что в основном комфортность улучшилась не за счет увеличения пространства, а более разумного его использования.

В салоне о новом стиле Honda напоминает рулевое колесо, нижняя спица которого, как и у Civic, оснащена сетчатой вставкой

К примеру, посадка за рулем стала удобнее, чем у предшественника: ведь к прочим настройкам прибавилась регулировка вылета рулевой колонки. Рычаг КП размещен не на торпедо, как у предыдущего поколения, а на специальном выступе центральной консоли. Так что места для ног по-прежнему много. Хотя перейти с ряда на ряд не получится. Между передними креслами расположен вместительный бокс с подстаканниками и отделениями для подручной мелочевки.

Очень удобна посадка на задние сиденья. Двери второго ряда открываются на 80 градусов и обеспечивают легкую посадку-высадку. Удобства прибавляет и то, что задний ряд кресел двигается в диапазоне 15 см и изменяет наклон спинки, которая разделена вертикально в пропорции 40:20:40. Центральная откидная часть выполняет не только роль широкого подлокотника, но и позволяет перевозить длинномеры.

Объем багажного отсека по сравнению с прошлым CR-V почти не изменился: уменьшенный на 3 л, он все же остается одним из самых больших в классе. К тому же интересно организовано пространство багажника. На высоте 33 см установлена жесткая полка. На нее можно было бы класть вещи через открывающееся заднее стекло, да вот только в новой CR-V от такой опции почему-то отказались.

ФИРМЕННЫЙ КОЗЫРЬ

Модель предлагается только в версии с полным приводом Real Time 4WD. На первый взгляд, он остался прежним. Как и ранее, CR-V в нормальных дорожных условиях остается полностью переднеприводной машиной. И лишь при начале проскальзывания передних колес подключается задняя ось. Роль межколесного дифференциала исполняет многодисковое сцепление. Давление в нем создается парой гидронасосов Dual Pump. Один приводится в действие вращением передней, а второй – задней оси. Когда скорости их вращения равны, давление взаимно компенсируется и муфта остается разомкнутой. Но стоит пробуксовать передним колесам, как диски муфты смыкаются и назад перераспределяется до половины крутящего момента. Однако даже быстрая работа насосов создает некоторую временную задержку между началом пробуксовки и подключением полного привода. Поэтому в конструкцию введен еще один элемент – механическая односторонняя эксцентриковая шайба. При начале пробуксовки по ее диагональным прорезям перемещаются шарики, разжимая шайбу и тем самым замыкая механизм полного привода. Для этого карданному валу необходимо сделать всего четверть оборота! Так что подключение происходит фактически мгновенно и позволяет компенсировать инертность срабатывания гидронасосов. К сожалению, теплая испанская осень и хорошие дороги не дали испытать максимум потенциала этой системы. Но уже через три-четыре месяца в Минске мы испытаем привод CR-V на скользкой дороге и в снегу. Ведь сами разработчики акцентируют, что машина не для грязи. Этот кроссовер – для дорог с плохим покрытием. Впрочем, и без этого бросаться на покорение бездорожья за рулем CR-V жалко. Ведь клиренс не так уж велик – 185 мм.

Моторов для Европы предлагается два: бензиновый 2,0 л (150 л.с.) и недоступный для нас турбодизель 2,2 л (140 л.с.). «Двушка» не имеет ничего общего с двигателем аналогичного объема, знакомым по прошлому CR-V и нынешнему FR-V. Этот «продвинутый» мотор позаимствовали у Civic. Объем «разогнали» с 1,8 до 2,0 л за счет увеличения хода поршня с 81 до 97,1 мм, что дало существенный прирост крутящего момента. Так что хоть эта «двушка» и уступает аккордовской в мощности 5 л.с., но момент на 2 Нм больше и, что важно, достигается при более низких оборотах (4200 против 4500 об/мин).

Интересно, что новая машина стала на 105 мм (!) короче предшественницы. Секрет прост: запаску переместили с задней двери в подполье багажника. Вот габарит и уменьшился

За счет комбинации системы неполного закрывания впускного клапана (управляется i-VTEC) на первой части хода сжатия и полного открытия дроссельной заслонки снижаются насосные потери в моторе. Кроме того, применена обработка юбок поршней дисульфидом молибдена и гальваническая обработка колец, что снизило потери на трение. Все это повысило экономичность, что заметно по цифрам расхода в сравнении с конкурентами. Благодаря настройкам, двигателей как будто два. При ровном движении это флегматичный скряга, который только и переживает за меньший расход. Но стоит раскрутить его выше 3500 об/мин, и движок с готовностью набирает обороты и «бежит» вплоть до ограничителя, который срабатывает на 7000 об/мин. Так динамично ведет себя машина с механической 6-ступенчатой КП. Но интересно, версия с АКП так же бодра? Ведь очевидно, что основной спрос придется именно на машины с такой трансмиссией.

Скорость работы «автомата» несколько разочаровала. Его реакции медлительны, а оборотистая «двушка» не может «продавить» моментом ленивые движения АКП, которая даже под существенное добавление газа не торопится с переходом на пониженную. Хотя по меркам SUV с таким объемом мотора динамика версии с АКП, в общем-то, совсем неплохая. Главный козырь версии с «автоматом» – отменная экономичность. Расход на трассе – как у версии с «механикой», а в городе всего на 0,5 л больше. Но мой выбор все же – «механика». Только она позволяет отличному мотору полностью раскрыть свой потенциал.

ИСПАНИЯ – БЕЛАРУСЬ

Два дня за рулем нового CR-V подарили множество эмоций, но, естественно, без сведений о ее стоимости впечатление остается неполным. Однако цена нового CR-V для Беларуси еще формируется, и точная цифра станет известна в декабре. Пока же можно предположить, что стоимость, скорее всего, останется в тех же пределах, что и у предшественника, то есть до сорока тысяч долларов. Поставки первых машин ожидаются к концу января. Вот тогда и встретимся с ней снова.

Несмотря на полный привод, новый CR-V предназначен для езды по плохим, но все же дорогам. Клиренс 185 мм не такой уж высокий

СИСТЕМЫ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ

На небольшой SUV перекочевало несколько систем активной безопасности, знакомых по Legend: система активного круиз-контроля ACC и cистема превентивного торможения CMBS. Первая при помощи радара способна самостоятельно сбрасывать скорость и вновь ее восстанавливать при движении на трассе в зависимости от наличия автомобиля впереди. Вторая еще более интересна. Она использует тот же радар, что и система ACC. Излучатель установлен за эмблемой Honda на решетке радиатора. При помощи отраженных волн электроника высчитывает расстояние до впереди идущего автомобиля и разницу скорости. И когда до столкновения остается 3 секунды, на дисплее загорается значок «Break» и звучит сигнал, призывающий тормозить. Если реакции нет и до контакта 2 секунды, к этому добавляется преднатяжение ремней и подергивание ими. Если и это не помогло, то система плотно прижимает пассажиров ремнями и активирует тормоза, правда, лишь вполсилы. Техника позволяет полностью остановить машину, но это запрещается европейским законодательством: решение должно оставаться за человеком, а не за техникой. Испытав работу системы на полигоне, могу сказать, что действует она весьма эффективно, но для этого нужна разность скоростей минимум в 15 км/ч и равномерное движение. Если же нога водителя хотя бы притронется к педали тормоза, CMBS «успокаивается» и не торопится предупреждать о столкновении. В Беларусь эти системы, по крайней мере на начальном этапе, поставляться не будут.

Мотор 2,0 л стал эволюцией двигателя Civic 1,8 л. Объем возрос за счет увеличения хода поршня на 16,1 мм 

ПЛЮСЫ и МИНУСЫ

Богатое оснащение

Хорошая динамика c МКП

Экономичность

Энергоемкость подвески

Большой и удобный багажник

Не открывается стекло задней двери

Вялый «автомат»

Скромный клиренс

Honda CR-V

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4530/1820/1810

База, мм

2620

Клиренс, мм

185

Масса снаряж./полн., кг

1498/2050

Объем багажника, л

524/955

Объем бака, л

58

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, куб. см

1997

Мощ., кВт (л.с.)/об/мин

110(150)/6200

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

192/4200

Трансмиссия

Тип привода

авт. вкл. полный

КП

6-ст. мех./5-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передн./задн.

незав./незав.

Усилитель руля

электро

Шины

225/65 R17

Эксплуатационные показатели*

Макс. скорость, км/ч

190 (177)

Разгон 0–100 км/ч, с

10,2 (12,2)

Расх. трасса-город, л/100 км

6,7-10,4 (6,710,9)

Мин. стоимость

н. д.

*В скобках – данные для версий с АКП.

 

 

Лента новостей | Все тесты Honda   |   Все тесты
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100