Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Honda Civic

26.12.2002

Просто Civic

Какой автомобиль по праву можно считать тюнингованным? Тот, что изменен до неузнаваемости, имеет полностью оригинальные кузовные панели и экслюзивный дизайн? Или тот, про который говорят “волк в овечьей шкуре”: серийный с виду автомобиль, внутри которого скрывается практически гоночная машина, общая стоимость которого способна заставить владельца Porsсhe почувствовать себя нищим? Или, может, и вовсе — тюнингованным автомобилем считать тот, в котором есть хоть какие-то отличия от серийных собратьев? Отвечаем — тюнингованным можно назвать все три автомобиля, хотя, как вы сами понимаете, у владельцев первых двух машин тюнинг третьей способен вызвать лишь усмешку...

В самом деле — возможности тюнинга настолько безграничны, что всерьез увлекшись этим делом вы можете своей семье дать повод призадуматься — не есть ли тюнинг сродни алкоголизму или наркомании? Потому что и то, и другое, и третье, если человека “вставило”, затягивает в свои сети навсегда, и во всех трех случаях этот человек получает особенный кайф. Правда, надо отметить, что тюнинг является катастрофой лишь для бюджета, в то время как вышеописанные пороки чреваты более серьезными последствиями. Как бы там ни было, а чувство меры никогда и нигде не было лишним, и тому, кто собирается заняться тюнингом своего автомобиля, об этом следует помнить.

Уже есть реальные примеры того, к чему приводит желание быть первым — в любом направлении тюнинга есть свои “экстремалы” этого дела, готовые днями и ночами ковыряться в “железе” ради того, чтобы один-два раза покрасоваться перед друзьями или удивить всех на стрит-рейсинге. В Москве, к примеру, сейчас началась настоящая мания — все поголовно занялись тюнингом “омологационных” спортивных автомобилей — Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX. И так изначально неплохо подготовленные для скоростного вождения автомобили (280 “лошадей” и полный привод) состоятельные “драйверы” пытаются сделать еще более скоростными и “беспредельными”. Видимо, тех 5,5 секунды, что нужны этому автомобилю для разгона до “сотни”, многим уже не хватает — хочется еще быстрее. Хотя владельцев таких автомобилей можно понять: в Москве слишком много развелось этих WRX, а кому охота, выложив пятьдесят тысяч долларов за машину, ездить наперегонки с практически идентичными машинами. Естественно, хочется показать, что твоя Mitsubishi гораздо более “эволюционная”, нежели у других — выигрыш хотя бы в полкорпуса на разгоне стоит многого. Именно поэтому сейчас в моде глубокий моторный тюнинг данных спорткаров. При желании и наличии средств вы можете повысить мощность мотора с 280 разрешенных “лошадей” до 340-350 л.с. Но это еще так, цветочки — на дорогах уже появились и 450 и даже 500-сильные экземпляры!!!

Естественно, все это чистой воды “экстрим”. Такие машины в таких количествах могут “плодиться” только в сумасшедшей Москве. Всем же остальным, увы, о таких машинах приходится лишь мечтать. Для постройки, а уж тем более содержания и обслуживания такого “монстра” нужны огромные средства. Опять же, никакой инфраструктуры по тюнингованным автомобилям у нас нет: ремонтировать   негде и некому, запчасти  придется ждать полгода, если не больше. Поэтому, как бы ни хотелось, серьезный “моторный” тюнинг для нас пока несбыточная мечта — в большинстве случаев из-за плачевного финансового положения. Что остается? Тюнинг внешнего облика автомобиля...

Знаете, по-моему, изменение экстерьера — это даже интереснее, чем постоянные попытки выжать из мотора еще несколько “лошадей”. Хотя бы потому, что практически каждый “обвес” — это скорее признак оригинальности, но уж ни в коей мере не попытка доказать другим степень своей “крутизны”. Опять же, постоянно “наворачивая” свой автомобиль и имея под капотом целый табун “лошадей”, вы все равно можете так и не стать первым — в этом деле возможности ограничиваются лишь бюджетом, а при наличии средств повышать мощность можно практически бесконечно. В наружном же тюнинге такого нет: насколько бы скромен ни был “обвес”, он в любом случае будет выделять ваш автомобиль из “толпы” себе подобных. Взгляните на фотографии — обычная с виду подержанная Honda Civic, распространенного черного цвета и с наиболее популярным трехдверным кузовом. Таких “лягушат” в последнее время в Минске развелось очень много, причем все они либо красного, либо черного цвета — остальные оттенки большая редкость. Но этот экземпляр в ряду себе подобных стоит особняком, и вовсе не потому, что у него под капотом скрывается чудо-мотор на 200-300 “лошадей”. Он выделяется нестандартной окраской: поверх черного лакированного кузова “натянуты” две широкие продольные полосы серебристого цвета. Впервые такое решение было применено на классической Cobra Shelby, культовом автомобиле середины прошлого века, а затем весьма удачно воспроизведено на серийном американском суперкаре Dodge Viper. Именно с него, кстати, и возродилась мода на столь экзотическую окраску — многие ее так просто и называют “а-ля Вайпер”. Что самое интересное — в подражание Viper красят такие автомобили, которые даже при огромном желании невозможно назвать спортивными.

Еще данный Civic выгодно отличается своим “обвесом” — низкиий передний спойлер, антикрыло на верхней кромке задней двери, молдинги и т.д. Обратите внимание — передняя “юбка” имеет примерно такие же размеры, что и стандартный бампер, но при этом нижняя “губа” сразу бросается в глаза. Маленький Civic уже не выглядит “лягушонком” — от былой игривости базовой модели не осталось и следа, и в зеркале заднего вида эта “мордочка” смотрится более чем агрессивно. Фары головного света слегка “хмурятся”: небольшие “ресницы” в цвет кузова зрительно изменили образ машины. То же самое можно сказать и про “листву” — широкий боковой рисунок с логотипом Honda. Довершают картину сдвоенные выхлопные трубы с хромированными наконечниками в сочетании с задней аэродинамической “юбкой”. Ах, да, чуть не забыл — есть еще окрашенные в “кислотный” цвет передние и задние суппорта, обязательный атрибут любого тюнингованного автомобиля. Больше, по сути, ничего оригинального в этом автомобиле нет — салон, ходовая часть и двигатель сознательно оставлены стандартными, что даже лучше. Лучше потому, что следующий владелец, “обнаружив” под капотом стандартный мотор без признаков вмешательства в него, может быть уверен: на этой машине не “летали”.

С другой стороны, полностью стандартная ходовая часть лишает вас проблем с ремонтом — запчасти для такого Civic можно покупать хоть на “разборке”. Подвеска осталась стандартной, а значит, не будет “доставать” излишней жесткостью и требовать ежемесячных “ревизий”. Стандартный 1,5-литровый силовой агрегат обеспечивает неплохую динамику и в то же время не отличается повышенным расходом топлива. Хотя многих это не устраивает, и они считают, несмотря на все возможные трудности, что под капотом такого “заряженного” внешне автомобиля в обязательном порядке должен стоять соответствующий мотор. И это не проблема. Гораздо проще купить 1,6-литровый “бэушный” мотор серии Vtec, который в разное время развивал мощность 130-160 лошадиных сил, чем искать оригинальную версию Honda Civic Vtec в приличном состоянии. Опять же, так получится гораздо дешевле, средней степени “убитости” спортивный Civic со “втэковским” мотором стоит как минимум 3,5-4 тысячи долларов, но при этом надо помнить, что в его конструкции присутствует множество оригинальных деталей, весьма дорогостоящих. Небольшими финансовыми “вливаниями” можно изменить и поведение автомобиля на высокой скорости, и в поворотах: “распорки” между “чашками” стоек передней и задней подвесок помогут придать кузову дополнительную жесткость, которой не хватает всем Civic этого поколения. Ну и конечно, можно вдоволь “наиграться”, выбирая рисунок и размер колесных дисков — в Интернете частенько мелькают такие вот Honda Civic на 17-, а иногда даже и на 18-дюймовых дисках!

Павел КОЗЛОВСКИЙ, фото автора

Лента новостей | Все тесты Honda   |   Все тесты
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100