Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Honda Civic

26.12.2002

Просто Civic

Какой автомобиль по праву можно считать тюнингованным? Тот, что изменен до неузнаваемости, имеет полностью оригинальные кузовные панели и экслюзивный дизайн? Или тот, про который говорят “волк в овечьей шкуре”: серийный с виду автомобиль, внутри которого скрывается практически гоночная машина, общая стоимость которого способна заставить владельца Porsсhe почувствовать себя нищим? Или, может, и вовсе — тюнингованным автомобилем считать тот, в котором есть хоть какие-то отличия от серийных собратьев? Отвечаем — тюнингованным можно назвать все три автомобиля, хотя, как вы сами понимаете, у владельцев первых двух машин тюнинг третьей способен вызвать лишь усмешку...

В самом деле — возможности тюнинга настолько безграничны, что всерьез увлекшись этим делом вы можете своей семье дать повод призадуматься — не есть ли тюнинг сродни алкоголизму или наркомании? Потому что и то, и другое, и третье, если человека “вставило”, затягивает в свои сети навсегда, и во всех трех случаях этот человек получает особенный кайф. Правда, надо отметить, что тюнинг является катастрофой лишь для бюджета, в то время как вышеописанные пороки чреваты более серьезными последствиями. Как бы там ни было, а чувство меры никогда и нигде не было лишним, и тому, кто собирается заняться тюнингом своего автомобиля, об этом следует помнить.

Уже есть реальные примеры того, к чему приводит желание быть первым — в любом направлении тюнинга есть свои “экстремалы” этого дела, готовые днями и ночами ковыряться в “железе” ради того, чтобы один-два раза покрасоваться перед друзьями или удивить всех на стрит-рейсинге. В Москве, к примеру, сейчас началась настоящая мания — все поголовно занялись тюнингом “омологационных” спортивных автомобилей — Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX. И так изначально неплохо подготовленные для скоростного вождения автомобили (280 “лошадей” и полный привод) состоятельные “драйверы” пытаются сделать еще более скоростными и “беспредельными”. Видимо, тех 5,5 секунды, что нужны этому автомобилю для разгона до “сотни”, многим уже не хватает — хочется еще быстрее. Хотя владельцев таких автомобилей можно понять: в Москве слишком много развелось этих WRX, а кому охота, выложив пятьдесят тысяч долларов за машину, ездить наперегонки с практически идентичными машинами. Естественно, хочется показать, что твоя Mitsubishi гораздо более “эволюционная”, нежели у других — выигрыш хотя бы в полкорпуса на разгоне стоит многого. Именно поэтому сейчас в моде глубокий моторный тюнинг данных спорткаров. При желании и наличии средств вы можете повысить мощность мотора с 280 разрешенных “лошадей” до 340-350 л.с. Но это еще так, цветочки — на дорогах уже появились и 450 и даже 500-сильные экземпляры!!!

Естественно, все это чистой воды “экстрим”. Такие машины в таких количествах могут “плодиться” только в сумасшедшей Москве. Всем же остальным, увы, о таких машинах приходится лишь мечтать. Для постройки, а уж тем более содержания и обслуживания такого “монстра” нужны огромные средства. Опять же, никакой инфраструктуры по тюнингованным автомобилям у нас нет: ремонтировать   негде и некому, запчасти  придется ждать полгода, если не больше. Поэтому, как бы ни хотелось, серьезный “моторный” тюнинг для нас пока несбыточная мечта — в большинстве случаев из-за плачевного финансового положения. Что остается? Тюнинг внешнего облика автомобиля...

Знаете, по-моему, изменение экстерьера — это даже интереснее, чем постоянные попытки выжать из мотора еще несколько “лошадей”. Хотя бы потому, что практически каждый “обвес” — это скорее признак оригинальности, но уж ни в коей мере не попытка доказать другим степень своей “крутизны”. Опять же, постоянно “наворачивая” свой автомобиль и имея под капотом целый табун “лошадей”, вы все равно можете так и не стать первым — в этом деле возможности ограничиваются лишь бюджетом, а при наличии средств повышать мощность можно практически бесконечно. В наружном же тюнинге такого нет: насколько бы скромен ни был “обвес”, он в любом случае будет выделять ваш автомобиль из “толпы” себе подобных. Взгляните на фотографии — обычная с виду подержанная Honda Civic, распространенного черного цвета и с наиболее популярным трехдверным кузовом. Таких “лягушат” в последнее время в Минске развелось очень много, причем все они либо красного, либо черного цвета — остальные оттенки большая редкость. Но этот экземпляр в ряду себе подобных стоит особняком, и вовсе не потому, что у него под капотом скрывается чудо-мотор на 200-300 “лошадей”. Он выделяется нестандартной окраской: поверх черного лакированного кузова “натянуты” две широкие продольные полосы серебристого цвета. Впервые такое решение было применено на классической Cobra Shelby, культовом автомобиле середины прошлого века, а затем весьма удачно воспроизведено на серийном американском суперкаре Dodge Viper. Именно с него, кстати, и возродилась мода на столь экзотическую окраску — многие ее так просто и называют “а-ля Вайпер”. Что самое интересное — в подражание Viper красят такие автомобили, которые даже при огромном желании невозможно назвать спортивными.

Еще данный Civic выгодно отличается своим “обвесом” — низкиий передний спойлер, антикрыло на верхней кромке задней двери, молдинги и т.д. Обратите внимание — передняя “юбка” имеет примерно такие же размеры, что и стандартный бампер, но при этом нижняя “губа” сразу бросается в глаза. Маленький Civic уже не выглядит “лягушонком” — от былой игривости базовой модели не осталось и следа, и в зеркале заднего вида эта “мордочка” смотрится более чем агрессивно. Фары головного света слегка “хмурятся”: небольшие “ресницы” в цвет кузова зрительно изменили образ машины. То же самое можно сказать и про “листву” — широкий боковой рисунок с логотипом Honda. Довершают картину сдвоенные выхлопные трубы с хромированными наконечниками в сочетании с задней аэродинамической “юбкой”. Ах, да, чуть не забыл — есть еще окрашенные в “кислотный” цвет передние и задние суппорта, обязательный атрибут любого тюнингованного автомобиля. Больше, по сути, ничего оригинального в этом автомобиле нет — салон, ходовая часть и двигатель сознательно оставлены стандартными, что даже лучше. Лучше потому, что следующий владелец, “обнаружив” под капотом стандартный мотор без признаков вмешательства в него, может быть уверен: на этой машине не “летали”.

С другой стороны, полностью стандартная ходовая часть лишает вас проблем с ремонтом — запчасти для такого Civic можно покупать хоть на “разборке”. Подвеска осталась стандартной, а значит, не будет “доставать” излишней жесткостью и требовать ежемесячных “ревизий”. Стандартный 1,5-литровый силовой агрегат обеспечивает неплохую динамику и в то же время не отличается повышенным расходом топлива. Хотя многих это не устраивает, и они считают, несмотря на все возможные трудности, что под капотом такого “заряженного” внешне автомобиля в обязательном порядке должен стоять соответствующий мотор. И это не проблема. Гораздо проще купить 1,6-литровый “бэушный” мотор серии Vtec, который в разное время развивал мощность 130-160 лошадиных сил, чем искать оригинальную версию Honda Civic Vtec в приличном состоянии. Опять же, так получится гораздо дешевле, средней степени “убитости” спортивный Civic со “втэковским” мотором стоит как минимум 3,5-4 тысячи долларов, но при этом надо помнить, что в его конструкции присутствует множество оригинальных деталей, весьма дорогостоящих. Небольшими финансовыми “вливаниями” можно изменить и поведение автомобиля на высокой скорости, и в поворотах: “распорки” между “чашками” стоек передней и задней подвесок помогут придать кузову дополнительную жесткость, которой не хватает всем Civic этого поколения. Ну и конечно, можно вдоволь “наиграться”, выбирая рисунок и размер колесных дисков — в Интернете частенько мелькают такие вот Honda Civic на 17-, а иногда даже и на 18-дюймовых дисках!

Павел КОЗЛОВСКИЙ, фото автора

Лента новостей | Все тесты Honda   |   Все тесты
Свежие новости:
Infiniti представит в Лос-Анджелесе абсолютно новый технологичный автомобиль
Кроссовер Volvo XC40 уже запущен на конвейер в Бельгии
Спортивное подразделение BMW начало тесты гибридных M-моделей
Когда в Россию приедут первые Tesla Model 3?
  
Бывший вице-президент GM предсказал исчезновение автомобилей
Tesla показала новый тизер своего грузовика
Первому белорусскому автомобилю исполнилось 70 лет
Ford представил первый в мире серийный подключаемый гибридный фургон
Корейский бренд Genesis представил седан G70
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 37000
Добавлено: 08-11-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Mitsubishi Spase Star 1999 г.в.

1.3л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 260000
Добавлено: 15-10-2017
Цена: 2800 USD Подробнее >>
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,0031 руб. 1EUR=2,3553 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100