Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Honda Accord EX-L V6 / Toyota Camry SE V6

23.10.2007

ПУСТЬ ПОБЕДИТ СИЛЬНЕЙШИЙ

Toyota и Honda всегда находятся в соперничестве за право предлагать свою модель как бестселлер. В прошлом году Toyota представила модель Camry седьмого поколения в комплектации SE V6, которая претендует на звание самой мощной (268 л.с.) и быстрой (разгон от 0 до 100 км в час за 6,3 секунды) из всех Camry, когда-либо продававшихся в Америке.

Обе модели имеют обтекаемые передние части. Но у Honda более энергичный вид. Агрессивности ей добавляют увеличенные фары и шестиугольная радиаторная решетка

Honda Accord 2008 года имеет общее со своим предшественником только название. Каждый элемент этого автомобиля переработан. Для седана дополнительно к V6 существует два 4-цилиндровых варианта, купе обзавелось притягательным дизайном и шестиступенчатой механической коробкой передач.


Претендент

Новый Accord имеет повзрослевший вид – вытянутая и поднятая передняя часть кузова, шестиугольная хромированная решетка радиатора, большие наклонные фары, выпуклые крылья. С объемом пассажирского салона в 3 кубических метра (в базовой модификации) и багажником в 400 литров Accord теперь классифицируется как большой седан. Модель на 2,3 сантиметра длиннее, чем Toyota Camry. Внешне дух вполне немецкий, автомобиль похож на BMW. Но есть и черты Acura RL.

В топовой модели Accord EX-L богатая внутренняя отделка - кожаные сиденья, передние - с подогревом и электроприводом, двойной автоматический климат-контроль и 270-ваттная аудиосистема со спутниковым радио, навигационная система с функцией Bluetooth.

Эргономика и отделка салонов идеальны. Но у Honda он все-таки богаче. Импозантность Accord добавляют черные в хромовом обрамлении тахометр и спидометр, ЖКИ – дисплей и расположенные ниже кнопкм и ручки управления аудиосистемой, климат-контролем и другими системами

Кузов автомобиля стал больше, “зализаннее” и крепче за счет использования более высокопрочной стали (48 процентов против 39 в 2007 году). На 20% увеличена жесткость при переворачивании. Стандартными мерами безопасности стали система VSA (аналог Electronic Stability Control), передние, боковые подушки и надувные защитные занавески и придвигающиеся при аварии ближе к голове подголовники. Уменьшен коэффициент сопротивления с 0,34 до 0,31.

Из предыдущей модели взята многорычажная подвеска, балки поперечной устойчивости, установлены более жесткие пружины и демпферы. Под капотом установлена распорка для жесткости кузова. Задняя подвеска в новом поколении Accord дает на 40 процентов больше боковой жесткости, улучшает торможение и управление. Этому также способствует заниженный на 10 мм центр тяжести, новая система управления рулевым усилием, направленным на колеса в зависимости от скорости автомобиля, тормозная система с электронным распределением усилий и системой экстренного торможения.

Под капотом новой Accord 268 л.с. нового 3,5-литрового V-образного шестицилиндрового двигателя i-VTEC, имеющего систему отключения цилиндров VCM и работающую в 6-, 4- и 3-цилиндровом режимах.

Лидер на текущий момент

Toyota Camry седьмого поколения завоевала награду “Автомобиль года 2007”, и по результатам сравнительного теста гибридная версия в апреле 2006 года “побила” своего противника Honda Accord Hybrid. В ноябре 2006 года подобным образом Camry SE V6 победила спортивных конкурентов – Chevrolet Malibu SS, Mitsubishi Galant Ralliart и Nissan Altima SE-R. Кроме того, Toyota Camry была лучшей продаваемой машиной в Америке в 2006 году, и за первую половину 2007 года она опять лидировала, продажи составили свыше 480.000 машин.

Несмотря на то, что у Toyota Camry в топовой комплектации SE V6 двигатель не такой экологичный, как у Honda, экономия топлива у нее такая же за счет дополнительной передачи в шестискоростной автоматической трансмиссии и, в отличие от пятиступенчатого “автомата” в Honda Accord, позволяет использовать спортивный режим ручного управления. “Спортивность” Camry повлияла на шасси: более жесткие пружины и демпферы, балки поперечной устойчивости большего размера, заниженный на 10 мм кузов.

Так все же?

Внешне оба автомобиля похожи - обтекаемые передние части кузова. В профиль характерные линии придают Honda Accord более агрессивный, стремительный вид. А сзади обе модели кажутся однообразными, хотя обвесы кузова и спойлер у Toyota Camry добавляют шика. Но “энергичный и мощный” стиль Honda Accord придает кузову богатый и благородный вид. Преимущество в этой номинации присуждается Honda Accord.

Внутри чуть большая по размерам Honda (2,86 куб. метра в модели Honda Accord EX с люком на крыше против 2,83 куб. метра у Toyota Camry) кажется более просторной, чем Toyota. В обоих достаточно места для пятерых. Салон у Honda роскошнее: мягкая жатая кожа, панель приборов с серебристыми ободками и электроуправляемая поясничная опора на водительском кресле. Победителем вновь становится Honda Accord.

По классу мощности, отношению крутящих моментов, практически идентичном расходе топлива оба 3,5-литровых двигателя одинаковы. Присутствие Accord в рейтинге PZEV (Partial Zero Emissions Vehicle) и соответствие экологическим требованиям в Штатах – это аргумент за автомобиль Honda, но зато 6-ступенчатая АКПП Toyota превосходит 5-ступенчатую АКПП Honda, которая хотя и улучшена, но не имеет режима ручного управления. Так что пальма первенства не присуждается никому.

Оба 3,5-литровых двигателя V6 по мощности и крутящему моменту почти одинаковы. Но у Honda силовой агрегат он котируется по рейтингу PZEV и имеет VCM. Toyota выигрывает за счет 6-ступенчатой АКПП

В движении Camry жестче, чем Accord, и передает пассажирам больше неровностей, не прощая промахов. Honda Accord достигает золотой середины между ощущением дороги и отсутствием жесткости, как в BMW 3-й серии. На извилистой дороге Camry на скорости “пожирает” поворот за поворотом. Accord, хоть и не такой живенький, тем не менее чувствуется прижатым к земле и уверенным на поворотах, хорошо управляем. И здесь нет явного победителя.

Несмотря на то, что спортивные обвесы, крутой салон, двигатель и шасси автомобиля Honda похожи на аналогичные комплектующие Toyota, новенький седан выигрывает первый раунд этой героической схватки.

Honda Accord – лучший из лучших

Первое место: Honda Accord EX-L V6 - спортивный вид, шикарный салон, двигатель и шасси на том же уровне, как и у соперников.

Второе место: Toyota Camry SE V6 - лучший из прочих, этот игрок обязательно вернется и продолжит борьбу.

Владимир ПИСЛЯКОВ

Лента новостей | Все тесты Honda   |   Все тесты
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100