Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Honda FR-V / Honda Jazz / Honda CR-V

15.02.2005

ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ ИЗ “ОЗЕРНОГО”

Не каждый день рядовому автолюбителю, да и журналисту выпадает проехать за рулем трех разных машин. Особенно на новых, вобравших в себя передовые технологии и лучшие дизайнерские мысли. Такую возможность журналистом предоставил официальный дилер известной японской марки Honda в Беларуси компания “Паритетсервис”.

Автомобили марки Honda уже давно завоевали любовь белорусов. Молодежь обожает Civic и CRX, в качестве семейного авто выбирают Accord, любители активного образа жизни и частых выездов на природу сделали свой выбор в пользу CR-V. Не забыли о спортивных успехах Honda и наши автогонщики, все чаще отдающие предпочтение продукции азиатской компании.

На минувшей неделе белорусским представителям СМИ были представлены три новых автомобиля Honda: компактвэн фирмы FR-V, серьезно обновленный Jazz, принадлежащий к классу компактных машин, а также обновленный  внедорожник CR-V. Продажа данных машин на территории Беларуси началась в январе 2005 года и, по заявлению руководства представительства, они успешно находят своих хозяев.

Первое визуальное знакомство с представленными машинами произвело неплохое впечатление. FR-V, Jazz и CR-V красиво переливались на солнце, а тело с душой так и просилось в салон. “Преодолев” первую часть (устно-наглядную) знакомства с автомобилями и представителями “Паритетсервиса”, началась вторая, самая интересная - test-drive.

Honda FR-V

Первое, что отличает этот автомобиль от одноклассников - расположение сидений по схеме 3+3 (три раздельных сиденья в двух рядах). Причем все кресла имеют продольную регулировку, а задние можно сложить и сделать абсолютно ровный пол. Кроме  того, средние сиденья имеют складывающиеся спинки, что позволяет перевозить в салоне длинномеры. Несмотря на шесть мест, автомобиль имеет вполне приличный багажник - его объем варьируется от 439 до 1.049 литров.

Снаружи FR-V кажется совсем небольшим и тесноватым, но симптомы клаустрофобии пропадают, когда оказываешься внутри. Огромное лобовое стекло и удачно сконструированные стойки кузова открывают прекрасный обзор на дорогу, что неоднократно отмечалось участниками теста. Поехали…

Посадка в автомобиль достаточно удобная и не стесняет движений, хотя рулевое колесо все же немного задевается ногами (если рост водителя выше среднего). Зеркала регулируем при помощи электрического привода, рулевую колонку поднимаем вверх, пристегиваем трехточечные ремни безопасности, и можно двигаться. Ан нет, на приборной панели горит лампочка стояночного тормоза, начинаем искать “ручник”. На привычном месте его нет, так как там в FR-V находится третье сиденье, предназначенное преимущественно для детей. Рычаг спрятан в нижней части торпедо и работает по принципу подсоса - вытягивания на себя. Кожаная ручка 6-ступенчатой механической КПП приятно ложится в руку, а переключения передач достаточно четкие. Ух, 2-литровый атмосферник мощностью в 150 “лошадок” достаточно резво разгоняет минивэн. А что творит на трассе! Это настоящий ураган, каждая передача “крутится” до 7.000 красной зоны тахометра. От управления машиной получаешь истинное удовольствие, трудно поверить, что это не гоночный болид, а всего лишь семейный автомобиль.

В городском потоке уже не погоняешь. На удивление, из спортивного “снаряда” FR-V быстро превратился в демократичный и спокойный автомобильчик.

Возвращаемся на трассу. Класс. Великолепная динамика, большой обзор, шикарная передняя панель, абсолютная тишина в салоне, а голые заснеженные поля вокру, создают ощущение, что ты летишь в самолете.

Уступаем место коллегам по цеху СМИ. Когда сидишь сзади, создается ощущение, что автомобиль еще больше и шире: просторно разместились три достаточно габаритных мужчины.

Большим плюсом Honda FR-V является серийное оснащение системами: экстренного торможения brake-assist, распределения тормозных усилий и стабилизации VSA, а также ABS. Пассивную безопасность обеспечат фронтальные подушки безопасности (пассажирская защитит и среднего пассажира), боковые подушки и надувные шторки вдоль всего салона. Кроме того, автомобиль оснащен трехточечными ремнями с преднатяжителями, а средние сиденья позволяют закрепить там детское благодаря креплениям Isofix.

Jazz

Пересаживаться со 150-сильного FR-V с механической 6-ступенчатой КПП на 84-сильный Jazz, да еще и с вариатором, было немного грустно. Так оно и получилось. Машина разгонялась не так уверенно, да и шум в салоне по сравнению с FR-V был намного выше. Однако поразило внутреннее пространство. Создается впечатление, что это не автомобиль малого класса, а небольшая модель среднего. Все это благодаря инновационным решениям, таким как перенос топливного бака в переднюю часть автомобиля (под передние сиденья), что значительно увеличило свободное пространство как для сзади сидящих пассажиров, так и для размещения багажа. Новый компактный двигатель i-DSI объемом 1400 куб. см позволил сделать переднюю часть Jazz особенно короткой, увеличить свободное пространство перед передними сиденьями и гарантировать великолепный обзор.

Большинство мнений предыдущих тестеров сводилось преимущественно к одному: журналисты заявляли, что у автомобиля великолепная управляемость. Вот только вопрос, где они ее проверили? На трассе не попробуешь, площадка, предоставленная дилерами, была достаточно короткой, что не позволяло развить высокую скорость. Пришлось искать раллийный скоростной участок. Благо в округе немало деревень, и подходящий “доп” нашелся. Ровная и широкая дорога с укатанным снегом, изобилующая скоростными профилированными поворотами и закрытыми перекатами, связывающая два населенных пункта. Это то, что надо. Правда, подсознательно чувствовался фактор новизны и “необкатанности” автомобиля, от чего максимальная скорость была в пределах 110-120 км/ч. Мнение коллег подтвердилось: Jazz - “драйверская” машина, способная произвести на водителя и пассажиров приятное впечатление.

Наряду c вместимостью и компактными размерами, Jazz обладает первоклассной безопасностью. Стандартное оснащение автомобиля включает четыре подушки безопасности, поперечины безопасности в дверях, повышенную жесткость кузова, тормоза с ABS и электронным распределителем тормозного усилия, а также трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров. В стандартное оснащение также входит кондиционер и интегрированное CD-радио, дизайн которого напоминает предпоследнюю версию известной компьютерной программы для проигрывания звуковых файлов Vinamp.

И все эти удовольствия всего за 13.000 американских долларов. Согласитесь, для нового автомобиля марки Honda это совсем не дорого.

CR-V

Признаться честно, но дизайн нового джипа несколько расстроил. Не в плане современной моды, а в сравнении с предыдущей версией CR-V. Хотя многие со мной не согласятся. Как известно, сколько людей, столько и мнений. Зато ходовая часть и внутренняя отделка салона приятно удивили.

Несколько сот метров по ровному асфальту не выявили во внедорожнике недостатков, и наш путь лежал на спе- циально подготовленную под test-drive площадку близ гостиничного комплекса “Озерный”. Вот тут-то и понадобился полный привод, так как рядом с укатанной дорожкой лежал 30-40 сантиметровый слой рыхлого снега. Автоматически подключаемый полный привод, работающий в режиме “реального времени” (т.е. подключаемый в случае необходимости) работал достаточно уверенно, а 2-литровый 150-сильный двигатель, работающий в паре с автоматической КПП, уверенно “вытягивал” внедорожник из снежных ловушек. Понравилась и работа системы стабилизации VSA, “сглаживающая” ошибки водителя. VSA  управляет работой тормозов и распределением мощности двигателя по ведущим осям, разрешая “плавать” автомобилю на прямых участках и особенно в поворотах, но при этом не давая прочувствовать весь “кайф” от управления машиной. При отключении VSA машина становится более “понятной” и “плывет” по направлениям, указанным законами физики, давая развить при этом большую скорость, чем прежде.

В общем, автомобиль достаточно неплохой и скорее понравился. А один из участников нашей тест-группы (владелец предыдущей версии CR-V) даже решил сменить свою машину на новую версию японского внедорожника.

Выводы

Естественно, что за те 10 минут, которые отвадились для ознакомления с каждой новой моделью, окончательного вердикта вынести нельзя. Необходимо более досконально изучить каждый из них, испытать в различных дорожных условиях и на разных скоростях, сделать соответствующие измерения, проехать за рулем не один десяток, а может, и несколько сотен километров, чтобы действительно выявить его слабые и сильные стороны.

Новый FR-V и рейстайлинговые Jazz c CR-V “обречены” стать популярными, и прежде всего из-за своей яркой внешности, прекрасных ездовых качеств, а также благодаря надежности марки Honda и невысокой цене по отношению к аналогам европейских марок.

Борис Самкович


Татьяна Василевич - начальник рекламного отдела “Автогазеты”

Я с огромным удовольствием приняла участие в тест-драйве 3-х автомобилей Honda.

Конечно, за короткое время теста нельзя на все сто правильно оценить все достоинства и недостатки автомобиля, однако каждый из них произвел на меня определенное впечатление.

Первым автомобилем, за руль которого я села, был Honda FR-V. Этот автомобиль не поразил меня большими внешними изысками дизайна, однако то, каков он внутри и как себя ведет на дороге, меня приятно удивило. Очень удобный и вместительный салон, удобное расположение рычага КПП, хороший обзор дороги позволяют чувствовать себя в FR-V комфортно и защищенно. Этот автомобиль быстро набирает необходимую скорость и легко маневрирует в потоке. Я получила просто массу удовольствия от поездки в Honda FRV.

Honda Jazz - это небольшой, практичный автомобиль. По моему мнению, он создан для неприхотливых, в плане автомобильных изысков, женщин, которые очень много передвигаются по городу. К его управляемости претензий нет. Он очень прост и легок в управлении. Во многом это благодаря автоматической коробке передач. А вот салон не очень вместителен (не для шумной компании), да и сиденья достаточно жесткие. Но в целом Jazz оставил у меня ощущение хорошего автомобиля, предназначенного для городских условий эксплуатации.

Из тройки предоставленных для теста автомобилей остался CR-V. В салоне этого автомобиля я чувствовала себя надежно и уверенно, ведь ему не страшны ни снежные заносы, ни плохие дороги. Внешний вид автомобиля создает впечатление, что за его рулем должен сидеть только мужчина… Однако это не так. Девушке не составляет никакого труда управлять этим автомобилем. И в этом я убедилась сама.

Если бы мне пришлось выбирать один из этих трех автомобилей, то предпочла бы FR-V, хотя каждый из них хорош по-своему.


 

Геннадий Игнатюк - зам. главного  редактора “Автогазеты”

Зимний, солнечный день. Белый снег. Новые автомобили перед отелем “Озерный”. Каждый человек в глубине души мечтает о таком автомобиле, который смог бы стать одновременно универ-сальным помощником, удобным средством передвижения, спорт-каром,     помогающим вырабатывать адреналин, и просто был безопасным, современным и красивым. Это, конечно, утопия, и если такие машины и появятся, то ждать их еще долго, но компания Honda, как всегда, немного опережает время.

Номер три плюс три

Первый автомобиль, до которого добралась команда “Автогазеты”, был Honda FR-V (Flexible Recreational Vehicle - автомобиль для разностороннего отдыха) - новый компакт MPV. Автомобиль просторный внутри, хотя снаружи кажется меньше. Его основная “фишка” - шестиместность салона, воплощенная с помощью трех сидений в двух рядах, с расположением  по схеме 3+3. Японцы  поместили среднее сиденье в каждом ряду немного дальше крайних, тем самым избавляя пассажиров от необходимости тереться друг об друга плечами. Сиденья расположены в виде буквы V, угол которой направлен против движения машины. Это позволяет  ребенку сидеть вместе с родителями, а им легко контролировать его действия. Ноги среднего пассажира не будут мешать процессу управления автомобилем, потому что рычаг КПП перенесен на верх панели, на круглый шарнир, а рычаг стояночного тормоза находится под торпедо.

Средний седок получит отдельный воздуховод системы вентиляции, сол-нечный козырек и специальное место в выдвижном подстаканнике. При отсутствии пассажира это сиденье можно трансформировать в подлокотник, столик. Расположение задних сидений можно изменять: три отдельных кресла простым движением убираются в пол, образуя ровную площадку. Грузовое отделение: в стандартном состоянии при шести пассажирах “на борту” оно способно поглотить 439 литров поклажи, а при убранных сиденьях второго ряда до 1600 литров. Учитывая зимнюю одежду и то, что второе место больше предназначено для ребенка,  спереди сидели только двое. Обзорность через переднее стекло великолепная: дорога летела просто под ноги. Настройки рулевого управления и подвесок таковы, что характерные для высоких машин задержки в откликах на действия рулем не чувствовались. Honda FR-V проходила повороты как миленькая, с легким намеком на занос под сброс газа (до настоящего заноса было ой как далеко). И на неровностях Honda FR-V вела себя образцово. Цена, правда, кусается - 25.000 долларов. Я думаю, эта новинка ориентирована на активных водителей.

Внедорожник на “Озерном”

Honda CR-V стала выглядеть еще более выразительно с фарами цилиндрической формы, новым дизайном радиаторной решетки и обтекаемым передним бампером. Новая задняя боковая облицовка и комбинация задних фонарей с обновленным бампером с аэродинамическим козырьком создают автомобилю впечатляющий облик. Джип есть джип, поехали в поля. Назойливый представитель компании все время напоминал: левее, правее, там лежалый снег, он как лед, туда не желательно. Ездили, как в детской песочнице, сто метров вперед, сто назад.

Полный привод “реального времени” (REALTIME 4WD), правда, отрабатывал на совесть и бесшумно. Механизм подключения задних ведущих колес обрел дополнительный кулачковый узел, который работает вместе с привычным гидравлическим механизмом, и позволил повысить скорость подключения и увеличить передаваемый момент, подводимый к задним колесам. Что чувствовалось на динамике разгона автомобиля, и Honda  CR-V легко брал подъем на холм, уверенно  вел себя на льду и снегу. На CR-V  4-ступенчатая автоматическая трансмиссия входит в базовую комплектацию. Для большего комфорта CR-V 2005 модельного года оборудован круиз-контролем, а управление аудиосистемой теперь расположено на рулевом колесе. Возможно, дадут автомобиль на полноценный тест, когда придет джип с новым дизельным мотором. А пока - оценка “хорошо”.

В Jazz-е только одна девушка

Небольшие городские автомобили все активнее входят в моду. Настоящий однообъемник! Выгодное соотношение доллара к евро на стороне японских автопроизводителей, на стороне Honda Jazz - 13.000 у.е. Татьяна Василевич - единственная девушка “на борту” автомобиля среди мужчин-журналистов. У нее очаровательная улыбка. Для будущей молодой семьи - идеальный автомобиль. В этой японской “булочке на колесах” есть своя “изюминка” - вариатор CVT-7. Это не простой вариатор: во-первых, это первый 7-скоростной вариатор, а во-вторых, он может работать и как обычный “автомат”. Новая трансмиссия может работать как в обычном, так и в спортивном режиме. Вариатор доступен как опция для Jazz SE и Jazz SE Sport, оба оснащаются 1,4-литровым двигателем i-DSI (Dual & Seguentional Ignition System). Молодые, собирайте деньги, но у нас пока соберешь - могут измениться возраст и вкус. Мнение: мал, да удал. Хороший автомобильчик.

Лента новостей | Все тесты Honda   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100