 В начале своего существования модель HUMMER представляла собой собственный класс автомобилей с брутальными внешним видом и возможностями, на которые не покушался ни один из конкурентов. Новейшая страница истории марки, которая развивает успех первых автомобилей HUMMER - модель HUMMER H3, созданная для удовлетворения мировых рынков автомобилями класса люкс, - рассчитана на повседневное использование.
В модели H3 нашли отражение аутентичный облик автомобилей HUMMER в уменьшенном масштабе и их функциональные возможности. По сравнению с моделью HUMMER H2, автомобиль H3 на 39 мм короче, на 171 мм ниже и на 73 мм уже. Практически с такой же длиной, как у больших семейных седанов, H3 способен нормально вписываться в городской транспортный поток, сохраняя при этом уникальные возможности автомобилей HUMMER по преодолению подъемов и бездорожья.
По сравнению с версиями автомобилей H3, предназначенными для американского рынка, интернациональная группа дизайнеров изменила сотни элементов. Появились некоторые стилевые элементы, специально разработанные для глобальной версии Hummer H3, чтобы она могла пройти омологацию в различных регионах мира.
Круглые фары головного света отделаны хромированными окантовками. Для удовлетворения требований некоторых рынков рассеиватели указателей поворотов выполнены прозрачными, а за ними установлены лампы с оранжевыми колбами. Кроме того, в этих же целях изменен дизайн задних комбинированных фонарей. Изменены наружные радиусы корпусов наружных зеркал заднего вида, облицовки передней части кузова и форма буксировочных проушин. Предусмотрена установка брызгозащитных кожухов в колесные арки, что требуется законодательством некоторых стран. Задний бампер измененной конструкции и формы теперь оснащен противоподкатным брусом и задними противотуманными фонарями.
С каноническими чертами автомобилей HUMMER модель H3 остается одной из самых узнаваемых. Ее отличительными чертами стали выразительная хромированная решетка радиатора в стиле HUMMER с 7-ю прорезями, передняя защита картера из алюминиевого сплава с логотипом "H3", плоские ветровое и боковые стекла, малая по отношению к металлическим элементам площадь остекления, 16 x 7,5-дюймовые 7-спицевые колеса из алюминиевого сплава и вездеходные шины Goodyear Wrangler RT/S с наружным радиусом 32 дюйма. Этот автомобиль невозможно спутать ни с одним другим.
Отныне на HUMMER H3 устанавливается рядный, пятицилиндровый двигатель GM Vortec рабочим объемом 3,7 л с двумя верхними распределительными валами и изменяемыми фазами газораспределения. Специально спроектированный для автомобилей такого типа, он развивает максимальную мощность 180 кВт (244 л.с.) при 5600 мин-? и максимальный крутящий момент 328 Нм при 4600 мин-?.
Модель H3 стала первым автомобилем HUMMER, владельцы которого могут выбирать версии с механической или автоматической коробкой передач. В дополнение к гидроавтоматической четырехступенчатой коробке передач Hydra-Matic 4L60 с электронным управлением, теперь, впервые за всю историю производства автомобилей HUMMER, предлагается механическая коробка с плавным переключением передач, которая способна качественно изменить характер общения водителя с автомобилем.
Основным агрегатом, который способен реализовать недюжинные возможности модели HUMMER H3, является четырехступенчатая гидромеханическая коробка передач Hydra-Matic 4L60 с электронным управлением, работающая совместно с системой полного привода, также управляемой электроникой. Возможности силового агрегата и трансмиссии расширены противобуксовочной системой, устанавливаемой по заказу системой блокировки заднего дифференциала и системой динамической стабилизации StabiliTrak, которой автомобиль оснащается в качестве базового оборудования. Автомобили H3 способны форсировать брод глубиной 407 мм при скорости 32 км/ч или глубиной 610 мм со скоростью 8 км/ч, а также вертикальные препятствия высотой до 407 мм.
Такая проходимость объясняется еще и компоновкой, при которой колеса расставлены по углам автомобиля, что позволило получить передний свес, обеспечивающий угол въезда 37,5?, и задний свес, обеспечивающий угол съезда 34,6?. Такая геометрическая проходимость позволяет автомобилям H3 преодолевать глубокие неровности, не задевая грунт передним или задним свесами.
Уменьшенные габариты модели H3 и диаметр разворота 11,3 м дают ей возможности выполнения более сложных маневров, упрощая прохождение поворотов, в том числе и на бездорожье, а также парковку. Наличие дорожного просвета в 216 мм и максимального угла поперечного крена в 23,5? позволяет этим автомобилям преодолевать значительные неровности на бездорожье.
В дополнение к бескомпромиссным внедорожным возможностям, модель H3 обладает утонченным стилем, уровнем комфорта и удобства, которые необходимы для приятных поездок. В число опций входят сиденья с кожаной обивкой и обогревом (входят в базовое оснащение версий Luxury и Adventure), потолочный люк с большой сдвижной панелью и электроприводом и ряд других устройств и аксессуаров, позволяющих персонифицировать автомобиль.
H3 выпускается с новым, располагающим к себе и современным интерьером, обладающим чертами, свидетельствующими о высоком качестве изготовления и сборки. Яркие штрихи отделки интерьера - хромированная эмблема "H3" в центре рулевого колеса, обитого перфорированной кожей с отстрочкой; приборы с яркими акцентами; полированные панели отделки; хромированные внутренние ручки замков дверей; хромированная окантовка зоны вокруг рычага селектора автоматической коробки передач.
До недавнего времени распространение автомобилей HUMMER велось с целью обозначения сильного присутствия бренда на рынках Северной Америки. Компания GM объявила о создании бренда в конце 1999 года, и с тех пор объем продаж автомобилей HUMMER неуклонно растет от 1000 шт. в год в 2000 году до более чем 60000 шт. в 2005 году.
Дебют модели H3 состоялся в мае 2005 года в Северной Америке, что позволило бренду HUMMER стать самым быстроразвивающимся брендом Соединенных Штатов Америки. Модель H3 укрепила позиции бренда за счет выпуска более компактного автомобиля с удачной компоновкой, причем основные уникальные характеристики
|