Глобальные изменения на мировых рынках заставляю автомобильные компании менять свои стратегии в развитии. Люксовое подразделение японского бренда Nissan появилось в Америке под маркой Infiniti в 1989 году. Тогда американский рынок был для японцев приоритетным и вполне логичным было размещения головного офиса Infiniti именно в Штатах. После вполне успешного выхода на американский рынок японцы открыли шоу-румы люксового подразделения Nissan по всему миру, включая страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Совсем недавно появились официальные автомобили Infiniti и в Европе. Хотя этот выход на европейский рынок, где правят дизельные версии, вряд ли можно назвать успешным, поскольку вначале европейцам предлагались лишь бензиновые и неэкономичные машины. Дизельные Infiniti появились в Европы сравнительно недавно.
Тем не менее, наибольший рост продаж люксового бренда Nissan показывает сегодня Китай. Поэтому головной офис переезжает в Гонконг. Теперь в планах японцев – увеличить за счет китайского рынка продажи Infiniti до 500.000 автомобилей в год.
|