Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Infiniti представила серийный турбодвигатель с переменным коэффициентом сжатия

05.10.2016

Марка Infiniti представила на автосалоне в Париже бензиновый 2.0-литровый турбодвигатель с переменным коэффициентом сжатия. Он сочетает динамику шестицилиндровых бензиновых турбомоторов с экономичностью современных дизельных агрегатов, но с меньшим уровнем выбросов.

 
Первая информация о четырехцилиндровом двигателе Infiniti MR20 DDT появилась в середине августа, теперь разработчики раскрыли дополнительные подробности. Силовой агрегат получил алюминиевый блок цилиндров со специальным покрытием стенок цилиндров, алюминиевыми головками цилиндров, интегрированным выпускным клапаном и одиночной турбиной с интеркулером. В моторе сочетаются многоточечный (MPI) и непосредственный (DIG) впрыск топлива, при этом режимы переключаются в стандартном диапазоне оборотов, их выбор зависит от нагрузки. Мощность данного агрегата составляет 268 л.с., а максимальный крутящий момент - 390 Нм. По сравнению с нынешним 3.5-литровым бензиновым двигателем V6 новый мотор с системой VC-Turbo потребляет на 27% меньше топлива. 
 
К коленчатому валу подсоединен многорычажный механизм. С одной стороны к нему крепится шатун, с другой - управляемый электрическим актуатором рычаг. Смена угла регулирует высоту верхней мертвой точки поршней, что непосредственно влияет на коэффициент сжатия. Эксцентриковый привод изменяет рабочую позицию поршней в каждом из цилиндров одновременно.
 
 
 
 
Такая схема позволяет изменять степень сжатия от 14:1 при умеренной нагрузке и малых оборотах до 8:1 при интенсивных ускорениях и максимальном давлении наддува. Как сообщили в Infiniti, мотор с системой VC-Turbo работает плавнее, чем традиционные линейные двигатели, а уровень шума и вибраций значительно ниже, чем у двигателей V6.
 
 
Одиночная турбина снижает потери тепловой энергии и давление в выпускном коллекторе, позволяя сделать двигатель легче при более низкой эксплуатационной стоимости. Интегрированный выпускной коллектор встроен в алюминиевые головки цилиндров двигателя. Их компактное расположение позволяет разместить каталитический конвертер рядом с турбиной, что сокращает дистанцию для горячих отработанных газов и быстрее нагревает конвертер, позволяя раньше контролировать выбросы. Новый двигатель также нуждается в более интенсивной, чем обычные четырехцилиндровые моторы смазке. По этой причине силовой агрегат оснастили переменным двухуровневым масляным насосом, который обеспечивает поступление жидкости под низким давлением на оборотах до 3000 об/мин.  
 
Разработка технологии VC-Turbo заняла у Nissan и Infiniti почти двадцать лет. На серийных автомобилях японских марок он должен заменить 3.5-литровый мотор V6. «На протяжении десятилетий инженеры верили, что ключевым прорывом для двигателей внутреннего сгорания станет достижение переменного коэффициента сжатия. Infiniti станет первым производителем, который привнесет эту технологию на массовый рынок уже в 2018 году», - заявил Роланд Крюгер, президент Infiniti. 
 
 
 
 
 
 
 
Лента новостей | Все новости
Фотогаллерея
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100