Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Infiniti G37 Coupe/BMW 335i

11.09.2007

ДВЕ РАКЕТЫ

BMW 335i vs. Infiniti G37 Coupe

Чрезвычайно эффектная демонстрация исхода японско-немецкой борьбы в области автомобиле­строения произошла в тестовом центре Nissan в США, куда Infiniti пригласила группу журналистов и дала им возможность провести сравнительный тест Infiniti G37 2008 модельного года и его немецкого соперника BMW 335i 2007 года.

По совести говоря, обеим машинам одинаково досталось от журналистов, безжалостно гонявших их с полным отсутствием симпатии и понимания механических тонкостей - это была настоящая порка, причем одинаково жестокая и для «немца», и для «японца». Сохранит ли BMW лидерство в своем классе или уступит Infiniti?



Экстерьер купе Infiniti не блещет особой оригинальностью

Встречаем по одежке

Тестируемую Infiniti G37 2008 года оснастили спорт-пакетом: в дополнение к жесткой спортивной подвеске автомобиль идет с дифференциалом повышенного трения, 19-дюймовыми колесами с резиной Bridgestone Potenza RE050A, увеличенными тормозными дисками на всех колесах. Стоимость такого экземпляра, по словам маркетологов, не должна превысить .000 (не радуйтесь раньше времени – цены приведены для американского рынка). Из наиболее существенных опций в этой комплектации следует отметить 6-ступенчатую механическую коробку передач, навигационную систему, новый полный привод Infiniti Active Steer (4WAS), акустическую систему Bose, люк, Bluetooth и прочие «навороты».

Всего на 3800 долл. больше стоит тестовая модель BMW 335i 2007 года - тоже с 6-ступенчатой «механикой», но без навигации (следовательно, без системы iDrive), зато купе «баварцев» предлагает потенциальному покупателю 18-дюймовые диски, шины run-flat Bridgestone Potenza RE050A, анатомические сиденья, кожаный салон, Bluetooth, BMW Assist telematics и пр.

G37 кажется очень странным, когда в первый раз оказываешься на водительском месте. Сиденье установлено очень низко, поэтому водитель чувствует себя пилотом F-1. А вот эргономика приборной панели превосходная.

Купе 3-й серии напоминает посадкой седан. Положение тела в водительском кресле выше, приборная панель ниже, чем в Infiniti, а видимость превосходная во всех направлениях.

И, кстати, места для головы предостаточно, чего не скажешь о G37 с люком. Что же касается внешности, то не стоит ожидать от немецкого купе каких-то экстравагантных решений кузова – этот автомобиль слишком конкретный и не нуждается в экзотической внешности, к которой так стремится G37.

«Баварская классика» - BMW не изменяет своей дизайнерской концепции

Как только BMW вывел на рынок свое купе 3-series, Infiniti поспешила переманить покупателей своим G37 Coupe

Провожаем в путь

Характер Infiniti G37 можно описать одновременно как «расслабленный», так и «бешеный». При мощности 330 л.с. при 7000 об/мин и 366 Нм крутящего момента при 5200 об/мин новый двигатель объемом 3,7 литра V6 сразу выдает мощный подхват, но предпочитает работать на средних оборотах. Переключение 6-ступенчатой «механики» тоже не такое приятное. Увесистое сцепление включается не так мягко, будто говорит: «заканчивай с нежностями». Процесс переключения не такой решительный, как будто механическая трансмиссия нуждается в осторожном переваривании мощности силового агрегата.



В городе жесткая подвеска купе Infiniti оказывается податливой на всех типах дорог.

На трассе G37 не проявляет себя бескомпромиссно спортивным автомобилем, как можно судить по внешности и жесткой подвеске. Он спокойно проходит повороты, но никогда не стремится резко поменять направление. Педаль тормоза «расплывчатая» и тяжело дозируемая. И самое главное, руль недостаточно плотный, а обратная связь с дорогой неинформативна.

Можно сделать вывод, что в таком слабом проявлении ожидаемой мощности виновата система полного привода 4WAS. Система меняет передаточное число рулевого механизма от 12:1 до 20:1 и поворачивает задние колеса до 1° по направлению с передними (эффект подруливания). Все это приводит к высокой стабильности купе G37 в поворотах, но, кажется, съедает в них агрессивность машины.

BMW 335i можно простить все благодаря двигателю с двойным наддувом и прямым впрыском объемом 3,0 литра не только из-за впечатляющих технических данных: мощность 300 л.с. при 5800 об/мин и крутящий момент 407 Нм при 1400 об/мин. Дело в мощности и ее невероятной податливости. Эта турбированная рядная «шестерка» мягче, чем V6 G37, она также охотно раскручивается, только еще выше.

«Механика» также зарекомендовала себя лучше. По сравнению с переключениями передач в G37, трансмиссия BMW работает легче и четко схватывает при выборе передачи. Сцепление у 335i включается мягче и более предсказуемо, чем у G37.





Такой же интерьер вы найдете в любом другом BMW 3-series, при этом он загадочным образом не стареет

Салон G37 Coupe напоминает кокпит болида Формулы-1 из-за низкой посадки водителя, а вот эргономика приборной панели превосходна

Обсуждаем реальность

Намотанные круги на трассе показали, что BMW 335i быстрее в реальной гонке, даже с учетом того, что более мягкие настройки шасси скомпрометировали прохождение слалома, где BMW показал отставание от Infiniti. Основное отличие в обратной связи с дорогой. Оба купе «говорят» с водителем, но 335i рассказывает обо всем подробно.

Хотя передаточное число рулевого механизма BMW 16.0:1 говорит об обратном, 3-я серия реагирует на руль быстрее G37.

Стоит «притопить» педаль BMW, сразу можно понять, как дозировать тормоза. Во время тестов 335i остановилась с 60 миль/час на 33,3 м и не отклонялась от этого значения более чем на 30 см во время всего теста.

Хотя вес 1685 кг у Infiniti G37 почти на 80 кг больше 1606 кг у BMW 335i купе, мы были озадачены разницей в ускорении и относительно недобром поведении G37 на высоких оборотах. Infiniti ведь имеет преимущество в 30 «лошадей», но где это преимущество?

Ответить на вопрос можно только при помощи мощностного стенда в MD Automotive, California.

Стенд показал, что 335i выдает 280 л.с. при 5800 об/мин на задние колеса, тогда как G37 развивает 281 л.с. при 7200 об/мин. Вроде одинаковые значения, но 335i имеет большое преимущество перед G37 по мощности с холостых до 6350 об/мин. Если посмотреть на крутящий момент, разница еще драматичнее: 378 Нм при 3370 об/мин у BMW против 310 Нм при 4500 об/мин у Infiniti.







Резюме

Итак, в BMW 335i лучше подходит активному водителю, но вы хотели бы много времени проводить в ней? Это зависит от приоритетов. Если по душе последние технологии hi-tech, то Infiniti G37 – лучший выбор. G37 предлагает более эргономичный расклад приборной панели, навигация служит еще и сенсорным меню для управления опциями.

После теста обеих машин напрашивается вывод: Infiniti G37 не было бы, если бы не BMW 335i, и наоборот. Ведь все дело в том, что 2007 BMW 335i и 2008 Infiniti G37 предназначены для одного и того же типа водителей.

По большинству стандартов Infiniti G37 – впечатляющий автомобиль, могущий доставить много удовольствия. Но он не настолько быстр, как BMW 335i, и не настолько вовлекает водителя в сам процесс вождения.

Из-за более высокой цены и короткого списка опций купе «баварцев» выигрывает тест, но с минимальным преимуществом. Но в этом преимуществе большую роль сыграли детали, которые делают машину и водителя одним целым.

Николай МИХАЛЕВИЧ

Лента новостей | Все тесты Infinity   |   Все тесты
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100