Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Infiniti М35х / Honda Legend

06.06.2008

 

СПОРТИВНЫЕ БИЗНЕСМЕНЫ

Порой возникают вопросы: «Что предложить человеку, у которого все есть?» или «Чего не хватает большому седану высшего уровня (премиум-сегмента), если у него есть имя, мощный мотор, полный привод и богатое оснащение?» Может, спортивного духа и азарта?

Они могли бы крылом к крылу бороться с немецкими люксовыми моделями бизнес-класса. Honda Legend успешно противостоит им в Штатах. M35x в меньшей степени, так как продукция компании Infiniti только недавно обзавелась более продвинутыми седанами.

Но сегодня немцы не соревнуются с японцами. В тест-обзоре участвуют лишь «бизнесмены» Страны восходящего солнца.

Большой бизнес по-японски

Оба автомобиля отличаются ярко выраженной индивидуальностью. А это сильный конек. Особенно в эру всеобщей глобализации и заимствования идей.

Honda Legend стремительна и элегантна, как клинок самурайского меча. В ее силуэте быстрота и легкость. Она длиннее и шире, чем Infiniti, хотя на вид – меньше. М35х – солидный и монументальный. Всем своим обликом этот автомобиль демонстрирует напор, мощь и стремление пробить любую стену.

Для своей флагманской модели хондовцы предлагают только один вариант мотора и комплектации. Infiniti – два двигателя, два типа привода и три комплектации.

В свое время высокие требования к оснащению этих машин выдвинули американские потребители. За океаном Honda Legend четвертого поколения – правда, под именем Acura RL – продается с 2004 года, а Infiniti М35х с 2005-го. Оба седана максимально электрифицированы – практически все, что открывается, закрывается, регулируется и перемещается, управляется кнопками и джойстиками.

 


Передняя панель в Honda перегружена кнопками и переключателями. Нужно время, чтобы с ними разобраться. Указатель на поле спидометра в он-лaйне показывает, как момент делится по колесам. При включении заднего хода Honda Legend всего лишь выводит на экран изображение с задней видеокамеры


Салон Infiniti чем-то напоминает рубку шикарной яхты. В отличие от конкурентки. В М35х приборы распределены по четырем «колодцам», а подсветка более агрессивная. В тестируемой М35х датчик дождя не установлен. На подрулевом переключателе нет режима Auto

Передняя панель Legend выглядит перегруженной кнопками. И это при том, что некоторые операции полностью возложены на автоматику. Так, система климат-контроля при помощи GPS-навигации автоматически определяет положение авто относительно солнца и распределяет воздушные потоки, компенсируя неравномерный нагрев салона. При этом водитель и пассажир могут лишь устанавливать температуру. Многие функции в автомобиле – от выбора треков на CD до управления системой Bluetooth – можно осуществлять с помощью голоса. Но данная система не понимает русского языка.

В Infiniti легче действовать интуитивно, так как на ее панели меньше кнопок и переключателей. А некоторые простые операции вообще выполняются разными способами. Так, подпункт меню информационной системы можно выбрать, нажав центральную кнопку на джойстике, соседнюю «стрелочку» или «Enter». Пробежаться вверх-вниз по радиоволнам можно при помощи кнопки или джойстика.

Honda Legend по-особому заботится о пешеходах. При ударе пиротехнический привод менее чем за 30 миллисекунд приподнимает заднюю часть капота на 100 мм, образуя под ним довольно широкое пустое пространство, что значительно сокращает риск серьезной травмы головы.

Infiniti M35x хорошо думает о водителе. При выключении зажигания и открытии двери в автомобиле руль и сиденье гостеприимно разъезжаются, здорово облегчая процесс высадки и посадки. При выставленных руле и сиденье так, как нравится, из Legend выбираться не очень удобно.

В Honda стоит система адаптивного освещения Active Front Lighting System (AFS). Фары заглядывают за поворот своими ксеноновыми «глазами», облегчая жизнь водителю в темноте. Как и положено моделям высокого статуса, оба седана могут служить примером максимальной электрификации автомобилей.

Honda Legend, как правило, представлена только в одном, но очень богатом оснащении. При покупке можно выбрать лишь цвет кузова и варианты отделки. Обойдется такая машина в Беларуси в районе .000. Infiniti М35х предлагает три варианта комплектации. Автомобиль в самой дорогой 3,5-литровой версии Elite стоит дешевле Honda на 00.

 


Даже при отключенной системе стабилизации повадки М35х не меняются

Силовые разборки

Honda Legend оснащается только 3,5-литровым двигателем мощностью 295 л.с. и 5- ступенчатой автоматической трансмиссией с «умным» полным приводом Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Соперник – Infiniti М35х с известным 3,5-литровым мотором мощностью 280 л.с. Кроме него предлагается еще 4,5-лит­ровый (399 л.с.). Оба двигателя работают с 5-ступенчатой АКП, а вот привод может быть задним или полным. Буковка «х» предупреждает, что машина оборудована фирменной системой полного привода ATTESA E-TS. Она отлично зарекомендовала себя на широкой популяции машин Nissan и Infiniti – от чисто спортивных купе и родстеров до кроссоверов и внедорожников.

Honda Legend мощнее на 15 л.с., но мотор Infiniti М35х развивает больший на 12 Нм крутящий момент. Поэтому при равном весе машин «эмка» все же выигрывает в динамике.

Разгоны седанов не «взрывные», а солидные и мощные. И сомневаться в этом не приходится, когда в М35х слышишь низкий звук с металлическими нотками, вырывающийся из двух сдвоенных глушителей. В «Легенде» сочный «баритон» VTEC-овского двигателя ненавязчиво проникает в салон лишь на высоких оборотах. Оба агрегата выходят на «боевой» режим довольно высоко – в районе 5000 об/мин.

Коробки достаточно расторопные. В Honda Legend АКП в поворотах, на подъемах и спусках удерживает пониженную передачу, так что на колесах всегда хватает крутящего момента для торможения двигателем или резкого броска вперед. Можно переключаться и вручную: «по старинке» – толкая рычаг или по-современному – подрулевыми лепестками.

Infiniti позволяет переключаться в ручном режиме только традиционным способом – толчками рычага. В этом случае АКП при достижении максимальных оборотов не переходит на высшую ступень. Когда требуется резко разогнаться с ходу, нужно также самостоятельно перещелкивать передачи вниз.

 


Honda Legend потрясающе ввинчивается в поворот 

Моментные игры

На неровной дороге «лишние» полтора сантиметра дорожного просвета и более короткая (на 10 см) колесная база дают возможность на Honda проезжать там, где Infiniti уже чиркает днищем. На скорости подвеска Legend больше сглаживает неровности асфальта, хотя и М35х жестким не назовешь, а короткие упругие толчки никакого дискомфорта не вызывают.

Обе машины очень уверенно ведут себя на скорости. Подвески отлично препятствуют кренам, на страже безопасности стоят системы стабилизации – хондовская VSA и VDC у Infiniti. Но главное – уверенная работа систем полного привода. При различном конструктивном подходе справляются они великолепно, даже если отключены системы стабилизации. В этом случае Honda Legend становится интереснее. Она легче закидывает задок. Нет, не пугающе, а скорее грациозно и мягко, быстро поддаваясь корректировке. Главное – не переборщить со скоростью. А вот Infiniti М35х практически не меняет своих повадок. И возросшей склонности к заносу не проявляет. «Эмка» ведет себя очень надежно. При различных конструктивных подходах системы полного привода работают одинаково великолепно.

Чтобы проверить машины, устраиваем экзамен, который называем «Циркуль». Выставляем конусами круг и смотрим, как автомобили сохраняют радиус поворота при отключенной электронике и полностью открытом дросселе.

Особенно интересно наблюдать за «Легендой». На ее щитке приборов стоит индикатор, который постоянно показывает, как распределяется крутящий момент. Хорошо видно, что при круговом движении по часовой стрелке весь момент задних колес «висит» на заднем левом колесе, которое «вкручивает» машину, не позволяя ей сойти с траектории. Но стоит задку потерять сцепление в такой ситуации – и передние колеса попросту не успевают подключиться, поэтому срыв задней оси здесь более вероятен, чем в Infiniti. Этот в штатных режимах заднеприводный автомобиль легко отдает часть момента вперед. В результате с каждым кругом М35х все больше распрямляет траекторию, двигаясь по спирали. Отсюда его безопасное поведение и цепкость при резких маневрах. Впрочем, и «обувь» с широкой тонкой «подошвой» размерностью 245/45 R18 – то, что надо. 


Вариантов силовых агрегатов Legend не предлагает.
Только мощный 3,5-литровый мотор (
295 л. с.) и расторопная трансмиссия

Технологии и имидж

Honda Legend – просто кладезь необычных современных технологий. Этот азартный автомобиль с великолепным мощным мотором отлично подойдет водителям, надевшим дорогой костюм и галстук, но не утратившим спортивных амбиций. Да и пассажиры найдут здесь множество приятных мелочей – от очень удобных дверных ручек до солнцезащитных шторок (задняя – с электроприводом). А когда пассажиры вышли, водителю достаточно нажать кнопку, чтобы задние подголовники сложились, тогда как водитель Infiniti должен выходить и делать это вручную. 


Двигатель объемом 3,5 л (280 л. с.) очень подходит представительскому седану.
На более «злых» моделях его мощность поднимают до
315 л. с.

Многие функции, обыденные для «Легенды», в европейской версии Infiniti М35х отсутствуют или являются опциями. С другой стороны, это позволяет выбрать и без того привлекательную по стоимости машину еще проще и дешевле. Можно отказаться от полного привода или, наоборот, выбрать двигатель мощнее. Надежный, монументальный и строгий Infiniti завоевал отличную репутацию по обе стороны Атлантического океана. Он пользуется успехом у тех, кому нужен мощный и солидный автомобиль со спортивным характером.

При движении на крейсерской скорости и с небольшими плавными виражами система полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) делит крутящий момент по осям в пропорции 70:30. При интенсивном разгоне задние колеса получают на 10% больше. Чтобы в крутых поворотах компенсировать снос передней оси, до 70% крутящего момента подается назад. Здесь активный дифференциал через две закрепленные на полуосях электромагнитные муфты распределяет его по колесам. В повороте пакет фрикционов внешнего заднего колеса сжимается, и большая часть момента уходит на него. Как только машина начинает скользить наружу поворота (это определяется с помощью датчиков системы стабилизации VSA), весь момент, отводимый на задок, может уходить на одно колесо. Но скорость вращения наружного колеса превышает скорость вращения карданного вала. Поэтому в активном дифференциале включается повышающая передача, которая, изменяя передаточное число с 1,0 до 0,95, разгоняет заднее внешнее колесо. При развитии заноса она немедленно выравнивает передаточное отношение и уменьшает момент на наружном колесе. То же происходит, если водитель тормозит в повороте.

Полноприводную трансмиссию Infiniti – ATTESA E-TS можно встретить практически на всех моделях компании. Ею оснащены и кроссоверы, и легендарные спортивные купе Skyline. Это ли не лучшее доказательство надежности работы привода?! В обычном режиме вся тяга поступает к задним колесам. Это дарит остроту ощущений водителям, предпочитающим задний привод. Но за маленькой буквой «х» скрывается интеллектуальная система полного привода. В любой момент, будь то интенсивный разгон или скоростное прохождение поворотов, как только широченные задние колеса Infiniti М35х начинают проскальзывать, часть момента автоматически передается передним. Таким образом электромагнитная муфта делит крутящий момент по осям. Она может доводить соотношение до 50:50.

 


Под «порожком» в полу багажника скрывается активный дифференциал системы SH-AWD


Цифры ТТХ говорят о том, что багажник Infiniti меньше, но он явно удобнее по конфигурации

Honda Legend

Достоинства

Множество оригинальных технологий.

Больший дорожный просвет.

Более раскрученная на рынке машина.

Недостатки

Нет выбора силовых агрегатов и комплектаций.

Выше стоимость машины.

Infiniti M35x

Достоинства

В базе функция легкого выхода/входа.

Выше динамика.

Надежное поведение без VDC.

Недостатки

В стандарте нет некоторых популярных опций.

Больший расход топлива.

Технические характеристики

Honda Legend

Infiniti M35x

Общие данные

Тип кузова

седан

седан

Дверей/мест

4/5

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4955/1845/1450

4900 /1795 /1524

База, мм

2800

2900

Колея передн./задн., мм

1575/1585

1530/1540

Клиренс, мм

145

130

Масса снаряжен./полная, кг

1860/2310

1868/2240

Объем багажника, л

452

388

Объем бака, л

73

80

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впрыск.

бенз. с распр. впрыск.

Расп. и к-­во цил./кл. на цил.

V6/4

V6/4

Объем, см куб.

3471

3498

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

217(295)/6200

206(280)/6200

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

351/5000

363/4800

Трансмиссия

Тип привода

пост. полный

подкл. полный

КП

5-­ст. авт.

5-­ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

незав./незав.

незав./незав.

Усилитель

гидро

гидро

Шины

235/50 R17

245/45 R18

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

250

240

Разгон 0–100 км/ч, с

7,3

7,1

Расх. трасса-город, л/100 км

8,9­–17

10,6–17,2

Гарантия, лет/км

3/100.000

3/100.000

Периодичность ТО, км

15.000

н.д.

Лента новостей | Все тесты Infinity   |   Все тесты
Свежие новости:
Citroën C3 Aircross победил в конкурсе Autobest 2018
Самый дорогой кроссовер Audi проходит городские тесты
Volkswagen Amarok отзывают для ремонта
С 1 января 2018 года техосмотр будет относиться к автомобилю, а не к собственнику
  
Топ-менеджера Volkswagen приговорили к семи годам тюрьмы
BMW X6 M превратили в 900-сильный экстремальный внедорожник
Renault-Nissan и Daimler представили новый двигатель
Skoda озвучила цены кроссовера Kodiaq SportLine
В Норвегии ввели налог на дорогие электромобили
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 37000
Добавлено: 08-11-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Mitsubishi Spase Star 1999 г.в.

1.3л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 260000
Добавлено: 15-10-2017
Цена: 2800 USD Подробнее >>
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,0378 руб. 1EUR=2,3937 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100