Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Infiniti FX 35 / Lexus RX 300 / Acura MDX

17.05.2005

ТРОЙНАЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ

В нашей стране и Infiniti FX 35, и Lexus RX 300, и Acura MDX – «интервенты», ведь изначально создавались эти автомобили для рынка Соединенных Штатов. Однако каждый из этих автомобилей пусть редко, но можно встретить и на наших дорогах. Правильно – как устоять перед напором по-настоящему выразительного стиля?

Infiniti FX 35

Lexus RX 300

Acura MDX

Далеко не все считают внедорожники самым лучшим типом автомобилей. Тем не менее они были, есть и, скорее всего, будут оставаться одними из самых популярных машин. Люди психологически воспринимают внедорожники как более безопасные по сравнению с другими машинами. С каждым годом они становятся все более и более популярными, забирая под себя все большую долю мирового автомобильного рынка.

Понятно, что мы не могли обойти вниманием этот оригинальный класс автомобилей, особенно ввиду начала сезона активных вылазок на природу. На нашем тесте три действительно интересных представителя «боевой когорты» внедорожников – Infiniti FX 35, Lexus RX 300 и Acura MDX.

Первый взгляд

Дизайн кузова Infiniti FX завораживает – высокая поясная линия, выступающие фары и фонари, волнистые линии капота, стремительно ниспадающая линия задней стойки и огромные 18-дюймовые колеса. Этакий монстр с огромной хромированной пастью. Причем в практичности ему не откажешь. Кузов по периметру обшит пластиком.

Невольно проникаешься солидностью и степенностью этой машины. Внешность ее вызывает уважительные и заинтересованные взгляды даже у владельцев Land Cruiser и Mercedes. Может, дамы, которых нередко можно увидеть за рулем этого монументального автомобиля, как раз и ценят его за чувство защищенности, которое он дарит.

Знаете, по каким признакам легче всего узнать новый Lexus RX 300? По «хрусталям» обесцвеченных задних фонарей. Но это не значит, что визитной карточкой этого автомобиля является только корма. Присмотритесь к RX 300 повнимательнее – фары головного света стали более «стреловидными», слегка заострилась фальшрадиаторная решетка, изменился бампер, «завалилась» вперед задняя кузовная стойка.

А вот Lexus RX 300 это, в первую очередь, комфортабельная машина с яркой, броской внешностью и высоким уровнем оснащения. Этот автомобиль не предназначен для того, чтобы «зажигать» по извилистым дорожкам или лезть в дремучий лес, царапая лакированные борта ветками. Но если уж захочется выехать на природу, добраться к месту пикника – на RX 300 это можно сделать без проблем.

А чем примечателен Acura MDX? Пожалуй, мы имеем дело с одним из самых успешных экспериментов по применению на внедорожниках “граненого” дизайна – чистые, резкие и уверенные линии образуют крупные, но абсолютно гармоничные поверхности кузова, что придает облику машины легкость и одновременно респектабельность.

Acura MDX не похож ни на громоздкие и мрачноватые профессиональные вездеходы, ни на пухлые и игривые “паркетники”.

Автомобиль демонстрирует наследственные хондовские черты: фарами и решеткой радиатора напоминает Civic и Accord, а оформлением задней части вызывает ассоциации с фирменными универсалами.
Машина полностью лишена каких-либо декоративных элементов типа пластиковой обвески, молдингов, хромированных зеркал размером с голову и тому подобных «наворотов», чаще всего призванных скрыть непропорциональность кузовных элементов или, что еще хуже, отсутствие дизайнерской идеи.

Интерьер

Acura MDX крупнее оппонентов – в салоне достаточно просторно для семи человек, при этом машина может быть и восьмиместной. Все дело в том, что она построена на укороченной платформе полноприводного минивэна Honda Odyssey. В багажнике скрываются еще два посадочных места, которые в походном состоянии прячутся в пол.

Infiniti FX 35 не зря напоминает спортивный автомобиль на огромных колесах. У него самый тесный салон – низкий потолок нависает над головой, при движении то локтем за подлокотник зацепишься, то коленом – за рулевую колонку. Да и обзорность из-за узких окон страдает. Зато центральные стойки кузова «завалены» и отставлены назад, поэтому не попадают в сектор обзора, что немоловажно при проезде перекрестков и выезде из дворов.

Интерьер самого стильного из представленных – Lexus – самый непрактичный, зато светлая обивка зрительно увеличивает и без того просторный салон. Удивляет разница подхода к комфорту пассажиров различных рядов сидений. Классовое расслоение – если впереди даже бокс между сиденьями открывается и закрывается кнопками, то для задних пассажиров предложены лишь два простеньких дефлектора обдува. А вот MDX и FX 35 оборудованы DVD-проигрывателями с потолочными мониторами для задних   пассажиров и предоставляют им возможность управлять аудио- и видеотехникой.

Эх, прокачу!

MDX предлагается только с одним мотором – 3,5-литровым V6 мощностью 243 л.с.

Двигатель монстроподобного Infiniti FX 35 при аналогичном объеме выдает впечатляющие 280 л.с.
Конечно, для сравнения нам вроде бы стоило взять Lexus RX 330 с двигателем объемом 3,3 л, но так сложилось, что у нас эта версия не очень популярна из-за того, что такой «американский» вариант оснащается обычной пружинной подвеской и простым 4-ступенчатым «автоматом». Тогда как 3,0-литровая «европейская» версия RX 300 с пневмоподвеской и 5-ступенчатой АКПП – такой же, как у двух других участников теста – пользуется уверенным спросом.

Мотор Lexus наименее мощный, но его динамические показатели на должном уровне, особенно если перевести АКПП в ручной или спортивный режим. А вот по комфорту с Lexus никто не сравнится. Пневмоподвеска RX 300 отлично справляется с дефектами дороги! Даже при проезде неровностей на больших скоростях автомобиль остается «невозмутимым» и не заставляет излишне концентрироваться на управлении. В целом RX 300 настраивает на спокойный стиль вождения. Он, как преданный пес, выполнит любую команду хозяина, но при этом успеет оценить – не случайно ли тот вынуждает его к активным и резким действиям. Именно этим объясняются небольшие запаздывания при переключении на пониженные передачи, плавные и мягкие реакции при разгонах, торможениях и поворотах.

На покрытом льдом асфальте Lexus при первом же резком маневре уходит в глубокий занос. Система стабилизации VSC на «трехсотом» не отключается. Она подстраховывает водителя на дороге и в  пологих виражах, но в данной ситуации ее помощь была незаметна. Однако машина не выходит из-под контроля. С добавлением газу RX 300 продолжает очень охотно «вкручиваться» в поворот, при сбрасывании –  возвращается на прямую.

Аналогично ведет себя и Acura – со старта обе машины уходят «нос в нос», а хорошая звукоизоляция отсекает внешние шумы. Двигатели прослушиваются только при интенсивном разгоне. Разве что в MDX коробка переключается быстрее. Этим частично компенсируется  отсутствие возможности, в отличие от Lexus и Infiniti, перевести АКПП в ручной режим выбора передач. Рулевое управление MDX «собраннее» и информативнее – в поворотах руль наполняется более внятным усилием.

Подвеска Acura отлично справляется с дефектами дороги. До «пневматики» Lexus она, конечно, не дотягивает и сильнее встряхивает на  жестких неровностях. Однако автомобиль очень уверенно ведет себя как на сухой, так и на скользкой дороге. В занос уходит неохотно и все время стремится «выровнять» траекторию. Впрочем, чему удивляться, ведь в нормальном режиме движения автомобиль – переднеприводный, а задние колеса подключаются только после проскальзывания передних. Если отключить систему стабилизации VSA, слишком заметной разницы все равно не почувствуешь – просто теперь Acura MDX чуть охотнее поддается на «провокации» водителя, но при этом продолжает демонстрировать очень стабильное поведение.

Легкое касание педали газа в Infiniti сопровождается упругим звенящим спортивным рыком. Кажется, что это именно он, а не мотор порождает мощное напористое ускорение машины. Автомобиль в точности повторяет рельеф дороги, при этом не возникает и намека на раскачку кузова. Жесткая подвеска не оставляет незамеченными ни одной неровности или дефекта. Острое рулевое (2,75 оборота против 3,0 – у Lexus и 3,25 – у Acura) и приоритет заднего привода делают из Infiniti настоящую драйверскую машину.

Под четкое нарастание реактивного усилия на руле машина мгновенно и не кренясь меняет направление движения. Самый динамичный из троицы – Infiniti FX 35 – легко преодолевает скоростной барьер в 200 км/ч. Замедляется тяжелый автомобиль столь же эффективно, как и разгоняется. Особенно это заметно на фоне более плавного торможения двух других автомобилей.

Система курсовой устойчивости VDC в FX 35 бескомпромиссно вмешивается в действия водителя. Но ведь ее можно отключить, и тогда Infiniti легко переходит в боковое скольжение и проходит повороты в контролируемом заносе.

Бездорожье

Все три машины – «паркетники», но как можно удержаться от проверки их способностей вдали от асфальта и цивилизации.

По изувеченной глубокими рытвинами дороге, изредка задирая в наиболее глубоких ямах одно из задних колес, первым прошел Lexus RX 300.

На автоматическую блокировку межосевого дифференциала в Infiniti FX 35 уповать также не стоит. Времени, затраченного на автоматическое подключение переднего моста, может оказаться достаточно для того, чтобы задние колеса плотно увязли.

В итоге именно Acura была удостоена чести прокладывать колею. У MDX оказалась самая «хитрая» система полного привода – две фрикционные муфты, установленные на полуоси задних колес. Получая сигнал от датчиков ABS о проскальзывании передних колес, муфты начинают  замыкаться и подключать задние. И самое главное – муфты можно принудительно заблокировать – теперь крутящий момент поровну распределяется между осями, а поступающий на заднюю – еще и между правым и левым колесами.

Неспешно объехав буксующую «трехсотку», Acura, равномерно загребая всеми четырьмя колесами, «пошла» по целине.

Стиль, агрессия и практичность

Что же мы имеем в итоге? Стиляга Lexus проявил себя как самый комфортный и вальяжный из представленных автомобилей. Настройки  органов управления и электронных систем свидетельствуют о том, что на RX 300 нужно ездить плавно и комфортно, размеренно и с чувством собственного достоинства. Узкие, извилистые дорожки и более или менее серьезное бездорожье не для него, а вот на скоростных дорогах автомобиль чувствует себя просто великолепно.

Эффект, создаваемый агрессивной внешностью Infiniti FX 35, подкрепляется мощным мотором, высокими динамическими и скоростными качествами. Кроме того, машина быстрее других откликается на управляющие действия.

По ходовым качествам Acura MDX занимает промежуточное место между другими участниками теста. Просторные салон и багажник, дополнительные посадочные места и лучшие, чем у оппонентов, и более выраженные внедорожные качества делают эту машину очень практичной. Она одинаково органично воспринимается и возле банка, какого-нибудь клуба или дорогого ресторана, и в лесной глуши, на пикнике, устроенном большой компанией.

На первый взгляд, все три машины похожи друг на друга. У всех большой дорожный просвет и полный привод. Однако в процессе испытаний приходишь к выводу, что у каждого автомобиля свой характер.

У Acura MDX просторный семиместный салон. Качество его отделки и комплектация удовлетворят самого взыскательного потребителя. Конструктивные особенности полного привода помогают преодолевать достаточно серьезное бездорожье. При этом ничто не мешает с хорошей скоростью, устойчивостью и комфортом передвигаться по асфальту.

Infiniti FX 35 сочетает в себе качества скоростного шоссейного автомобиля и внедорожника. Он позволяет наслаждаться ездой в экстремальных условиях. Автомобиль хорошо сбалансирован, а его поведение прогнозируемо в любых режимах движения. Он дарит удовольствие от скоростной езды. К тому же этот эффектный внедорожник подчеркнет индивидуальность и стиль своего владельца.

Lexus RX 300 – это, в первую очередь, воплощенная солидность и комфорт. Машина не оставит равнодушным даже самого флегматичного человека. Пневмоподвеска и полный привод позволяют не обращать внимание на качество дорожного полотна. Автомобиль идеально подходит для ежедневных поездок по городу и проселочным дорогам.

Юрий ДУМБЛЯУСКАС

Лента новостей | Все тесты Infinity   |   Все тесты
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100