Двухлитровая турбодизельная "четверка" семейства Ingenium войдет в линейку моторов нового седана XE. В компании заявляют, что это самый экономичный и эффективный дизельный двигатель в истории марки Jaguar.
Такой силовой агрегат будет доступен в двух вариациях: 163-сильной (380 Нм) и 180-сильной (430 Нм). Максимальный крутящий момент обеих вариантов доступен в диапазоне 1750-2500 оборотов в минуту. Расход топлива первого составит 3,7 литра на сто километров пробега.
Кроме этого, алюминиевый двигатель оснащается системой рециркуляции выхлопных газов низкого давления, производит всего 99гр/км вредоносного CO2 и соответствует экологическим нормам Евро-6. Сообщается, что мотор будет агрегироваться как шестиступенчатой "механикой" так и восьмискоростным "автоматом".
Также стало известно, что Jaguar XE получит в свое распоряжение бензиновые турбоагрегаты Ingenium 2.0 мощностью 200 и 240 л.с.
Полных характеристик и подробностей о самом дешевом "Ягуаре" ожидаем от скорой презентации в Париже.
|