Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Jaguar S-type

18.10.2005

ПРЫЖОК ДИКОЙ КОШКИ

Об автомобилях Jaguar всегда слагались мифы, даже несмотря на то, что продукция этой марки не всегда соответствовала «олимпийским» параметрам. Пять лет назад состоялся громкий дебют Jaguar S-type, и уже тогда многие отметили, что это позволит производителям попасть в пятерку самых популярных люксовых марок. Как и следовало ожидать, после такой рекламы седан был продан в больших количествах.

Владельцу S-type обеспечено куда большее внимание окружающих, нежели обладателю любого престижного немецкого седана. Английский автомобиль – настоящий head turner. В дословном переводе это английское выражение означает «поворачиватель голов». В Европе и Америке так называют автомобили, которые заставляют водителей и пешеходов оглядываться им вслед. На столичных улицах автомобиль работал как стопроцентный head turner. Народ заглядывается на машину куда больше, чем на иные «горячие» новинки.

ДИЗАЙН

S-type выдержан в стиле аристократических английских машин. Во всех линиях автомобиля сквозит выверенное британское благородство. Знаток увидит во внешности машины множество черт, присущих классическим Jaguar – элегантно ниспадающая линия багажника и решетка радиатора, формой напоминающая рыцарский щит, восходят к ягуаровским седанам еще 50-х годов. S-type – типичный английский консерватор. Плавные обводы кузова, ни одной резкой грани или линии, круглые фары, овальная фальшрадиаторная решетка – почти так же выглядели легендарные Jaguar серий Mk I и Mk II 1950-х – 60-х годов. Но только почти.

Выделиться из ряда других в современном автомобильном мире легко, достаточно необычной формы или яркой раскраски. Значительно сложнее найти ход, который соединял бы неподдельную оригинальность и совершенство с целесообразностью. Дизайн, выразивший столь редкое сочетание, делает автомобиль классическим, достойным подражания. Как следствие, такая машина становится символом успеха и процветания, знаком принадлежности к элите.

Jaguar на дороге приковывает взгляд не только водителей, но и прохожих. Все дело в пластике хищного животного, которая вдохновила создателей этого автомобиля. Формы S-type действительно напоминают замершего в прыжке ягуара.

САЛОН

Продолжение этого дизайнерского чуда ожидает нас и в просторном салоне, отделанном кожей. Вставки из клена подчеркивают престижность и элитарность обстановки, а рукоятка автоматической коробки передач и рулевое колесо, выполненные из дерева, еще и удивительно удобны и приятны на ощупь. Никакие другие автомобилестроители, кроме британских, не используют столь щедро деревянную отделку. Кто еще, кроме англичан, решится сделать огромную деревянную накладку во всю ширину передней панели? Не салон, а произведение искусства, так что лаконичная надпись на деревянной обшивке передней панели «JAGUAR» несложно воспринять как автограф знаменитого художника.

Хотя не обошлось без ложки дегтя – черный пластик центральной консоли с многочисленными кнопками не совсем гармонирует с остальным великолепием салона. Еще один недостаток – в комбинации приборов отсутствует полная индикация режимов работы автоматической трансмиссии. О включенном спортивном режиме АКПП свидетельствует еле заметный огонек на самой кнопке.

Передние кресла оснащены электроприводами, они целиком перемещаются вверх-вниз. Профиль передних сидений Jaguar позволяет совершать долгие вояжи без намека на усталость.

Переместимся на заднее сиденье. Внешне крупный Jaguar на поверку оказался тесноватым для задних пассажиров. И это несмотря на большую колесную базу – 2909 мм. Здесь сказалась компоновка автомобиля – топливный бак расположен над задней осью, поэтому сиденье пришлось приподнять и сдвинуть немного вперед. В результате рослые пассажиры будут упираться коленями в спинки передних кресел. Не способствует легкой посадке-высадке и дверной проем с выступающей колесной аркой и скошенной крышей. Поэтому, чтобы проникнуть на заднее сиденье, придется сначала отвесить поклон автомобилю.

В угоду тому же дизайну багажник не самый удобный – погрузочный проем снизу заужен задними фонарями, крышка сделана покатой. В результате багажник хоть и можно назвать широким, но глубоким – уже никак. Однако ради справедливости отметим, что Jaguar компенсирует маленький багажник возможностью трансформации салона.

ДИНАМИКА

«Ягуар» набирает скорость под мелодичный «голос» 4-литрового 276-сильного V8. Такой двигатель предлагается только с автоматической коробкой. Она превосходна в городе – мягко и вовремя подключает нужные ступени, когда автомобиль крадется по закоулкам мегаполиса. «Автомат» достойно ведет себя на многополосной магистрали, позволяя быстро ускоряться на свободных отрезках левого ряда. Однако на извилистых дорогах он не всегда поспевает за ситуацией. Даже при включенном режиме «Спорт» более низкая ступень включается уже на выходе из поворота, когда давно пора ускоряться. Поэтому порой приходится «помогать» коробке, вручную перемещая рычаг – особенно перед обгонами.

Конечно, S-type очень комфортен на высокой скорости. Однако при медленной езде по колдобинам или, скажем, трамвайным путям подвеска слишком подробно информирует о недостатках отечественного дорожного полотна. Впрочем, вышеописанный недостаток свойственен слишком многим иностранным автомобилям самого высокого класса, которые конструируются в расчете на хорошие дороги.

Ко всему, версии с 17-дюймовыми колесами, в отличие от базового варианта, который оснащается 16-дюймовыми покрышками и обладает обычным шасси без электронного управления, получили «электронную» подвеску CATS. Благодаря последней тряску можно назвать вполне умеренной. Аббревиатура CATS расшифровывается как Computer Active Technology Suspension – электронная система, которая в режиме реального времени изменяет характеристики амортизаторов. Она препятствует клевкам кузова при резком торможении и кренам – на скоростных виражах. Она же мгновенно делает «поступь» машины по-кошачьи вкрадчивой, когда под колесами оказывается «стиральная доска» трамвайных линий. Электроника нивелирует минусы низкопрофильной спортивной резины, которые неизбежно проявляются при езде в городе. Зато на скоростях порядка 160-180 км/ч остается только порадоваться, что автомобиль оснащен именно такими покрышками. В затяжных поворотах загородной магистрали S-type ведет себя с уверенностью спорткупе.

Вообще, S-type 4.0 – автомобиль, более подходящий для размеренного вождения. Гонять на такой машине приятно по прямой магистрали. Если вы предпочитаете энергичный стиль езды всегда и везде – в городе, на шоссе, на извилистых деревенских дорожках, – для такой манеры вождения больше подойдет S-type 3.0, снабженный 238-сильным V6. И пусть вас не смущает более скромный мотор. С ним вы получаете доступ к 5-скоростной ручной коробке. Этот механизм работает с четкостью швейцарского хронографа. Недаром 3-литровая модель с ручной КПП практически не проигрывает в динамике более мощной 4-литровой с «автоматом»: первая разгоняется до 100 км/ч за 7,6 с, а вторая проделывает это упражнение за 7,1 с. В реальной езде разница практически неощутима.

Безусловно, тормоза на высоте. И все же их хотелось бы видеть более мягкими и информативными. Впрочем, как мы уже говорили, по всем повадкам последнего заметно, что его владельцы должны проявлять склонность к исполненной достоинства неторопливой езде.

Автомобиль имеет удивительно удобное рулевое управление, одновременно легкое и информативное. На крутых поворотах он вальяжно и неторопливо кренится набок, как огромный пароход при смене курса, сохраняя верность траектории и демонстрируя завидную устойчивость.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

S-type рекомендовано обслуживать через 10.000 км. Те владельцы, которые заправляют авто на первых подвернувшихся АЗС, обычно вынуждены менять свечи примерно через 10.000-15.000 км. У других обладателей «Ягуаров», использующих гарантированно качественный бензин с облюбованной заправки, свечи выдерживают до 30.000 км. Фильтры приходится менять на каждом ТО.

ИТОГ

Безусловно, Jaguar S-type – это машина, в которой пафоса хоть отбавляй – грозный внешний вид, дикая, свирепая динамика. Это неподражаемый вариант для тех, кто хочет, чтобы его машина выделялась в автомобильном потоке.

МНЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

– Автомобиль, в отличие от немецких машин, не скучный и динамичный. В общем - очень хороший автомобиль представительского класса, на мой взгляд, лучшее соотношение цена/качество. Брать лучше всего 4-литровую версию, на 3 литрах сложно почувствовать характер машины. Также «Ягуары» бывают очень разные по состоянию - на это стоит обратить особое внимание - бывают совсем «убитые» машины.

– Машина шикарная. Красивый дизайн, комфортабелый салон, классные «мозги», много опций, мощный «движок». Машина одновременно и драйверская, и лимузинная.

МНЕНИЕ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА

  • Тот, кто ездил на Ford Scorpio, найдет много общих кнопок на передних панелях этих автомобилей, а «Ягуару» можно было придумать что-нибудь поинтересней. Не скажу, что удобная посадка за рулем - человеку с ростом 1,90 метра будет не очень удобно.
  • Неплохая подвеска, достаточно хороший мотор, однако заправку приходится посещать, пожалуй, слишком часто - 15 литров 95-го бензина на 100 км для трассы, а в городе, пожалуй, будет за 20 л.
  • Аудиосистема выше всяких похвал, давно такого звука не слышал, без иронии, звучит изумительно, сделано весьма стильно, очень удачный дизайнерский ход, что она встроена в дверь.
  • Когда садишься за руль, удивляет то, что окошко навигации почему-то ближе к пассажиру, чем к водителю. Машина как будто рассчитана на штурмана.
  • При пересечении режима «кикдаун» «Ягуар» судорожно бросается сразу на 6000 оборотов и рвет что есть силы вперед, после этого только остается сдерживать его напор. Чтобы «поймать» нужную скорость, необходимо придерживать машину тормозами. Очень удачна и резина 235/50 R17, хорошо настроена спортивная подвеска - плавные неровности «Ягуар» «проглатывает» с удовольствием, не доставляя дискомфорта.
  • Педальный узел не вызывает никаких нареканий, рулевое управление также. В целом, пожалуй, основное нарекание к связке «мотор-коробка передач»: буквально на 80 км/ч мы сбрасываем газ, потом снова даем газ, и передача перескочила, подтолкнула, как будто опаздала за мотором включиться в нужную позицию. Но зато потом уже «прыгнет» так «прыгнет». «Ягуар» обладает присущей диким кошкам прыгучестью. Наверное, для потенциальных владельцев это самое главное – дикий норов машины.

 

Юрий ДУМБЛЯУСКАС

Лента новостей | Все тесты Jaguar   |   Все тесты
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100