Итальянский производитель суперкаров Lamborghini из тех компаний, которые нечасто балуют своих поклонников новинками. Однако на Женевский автосалон, который является одним из крупнейших автошоу в Европе, компания готова привезти сразу два суперкара.
Впрочем, информации о том, что это будут за новинки, практически нет. Ранее сообщалось, что на автосалоне в Женеве пройдет мировая премьера Lamborghini Aventador в кузове родстер. Ожидается, что новинка получит имя Aventador LP-700-4 Spyder и модернизированную систему складывания крыши. Сообщалось также, что родстер будет оснащаться тем же самым двигателем, что и купе – 12-цилиндровым V-образным мотором объемом 6,5 литров. Такой двигатель развивает 700 лошадиных сил и 690 Нм крутящего момента. Платформа подразумевает инсталляцию системы полного привода, а за передачу потока мощности на колеса отвечает 7-ступенчатая роботизированная КПП. Известно также, что родстер будет расходовать около 14 л на 100 км пути.
Как сообщают источники внутри компании, открытый Aventador уже готов к старту, что подтверждается пресс-фотосессией, которая уже состоялась. Правда, обнародовать сделанные снимки компания не спешит. Источники добавляют, что складной верх будет, в том числе, из карбона.
Вторая новинка оставляет гораздо больше места для полета воображения. Учитывая то, что автосалон пройдет в марте, то есть уже через несколько недель, времени на подготовку не так много. Одним из вариантов может быть концепт, который ознаменует собой смену поколений модели Gallardo.
Еще один вероятный экспонат – серийная версия концепта Sesto Elemento Concept, который был представлен на автосалоне во Франкфурте осенью прошлого года. Чуть позднее стало известно, что компания действительно запустит его в серию, ограниченную 20 экземплярами. По предварительной информации, Sesto Elemento в серийном варианте не будет кардинально отличаться от прототипа и получит тот же самый двигатель – V10 мощностью 570 лошадиных сил от Gallardo. За счет обширнейшего применения углепластиков в конструкции суперкара он может ускоряться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды – вес прототипа не превышает одной тонны.
Производитель также ранее заявлял, что готов выпустить «бюджетную» модель, которая подойдет для ежедневного использования. Пока что от компании не было даже прототипов подобной модификации суперкара. Вполне возможно, что Женева станет площадкой для дебюта «дешевого» Lambo. "Мы планируем третью модель. И она должна стать автомобилем "на каждый день". Мы хотим выпустить машину, которая не будет стоять в гараже покупателя", - заявил в прошлом году глава компании Стефан Винкельман.
Вести.ru |