Казалось бы, что нового можно придумать с ремнями безопасности? Инерционный механизм уже давно изобретён, автонатяжение в случае опасности стало обычной технологией и даже надувные ремни уже показали пару лет назад. Но компания Mercedes-Benz решила улучшить не сами ремни, а их замки, сделав их активными.
Технология предназначена только для задних пассажирских мест. Кронштейны замков оснастили электроприводом, с помощью которого замок подаётся вверх-вниз по команде электроники. Это позволяет замкам втягиваться глубже в диван и тем самым улучшать прилегание ремня к телу и равномернее распределять нагрузки на таз и грудную клетку в случае аварии.
Новые замки работают вместе с мерседесовской фирменной системой подготовки к столкновению Pre-Safe, которая увеличивает усилие натяжителя ремня в критической ситуации. Кроме того, замки оснащены подсветкой, чтобы не промахнуться при пристёгивании. Система вытягивания реагирует на датчики открытия задних дверей, подавая замок вперёд, когда дверь открыта.
auto.mail.ru |