Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Mercedes CLK 230 Kompressor

27.06.2006

C-КЛАСС ДЛЯ ИНДИВИДУАЛИСТОВ

Сказать по правде внешность не впечатлила. Ну, Mercedes, ну, купе, и что такого?!  Внешность спереди, как у старой «Е-шки», «корма» какая-то обрезанная, где красота М Mercedes-купе - непонятно. Однако, как и многое в этом мире, красота какого-либо объекта познается скорее в деталях. И CLK  2000 года именно такой: возможно, не самый изысканный внешне, а всего лишь просто купе, но на сто процентов выверенный и по-мерседесовски аккуратно сделанный внутри.

Знакомство было недолгим, но хорошие впечатления от машины копились с каждым пройденным километром. Внешне сдвоенные кругляши фар и линия капота полностью копируют Е-класс того же периода выпуска (1996-2001). Однако  стилистика кузова купе диктует и меньшую высоту машины, и передние стойки с большим уклоном,  и, конечно же, очень компактную заднюю часть. Сначала показавшийся не слишком красивым, он с каждым часом нравился все больше. При ближайшем рассмотрении уже и «корма» не казалась слишком тяжеловесной, и в целом линии кузова стали казаться привлекательнее.

Распахивая дверь, как у настоящего купе - без дверной рамки, понимаешь, хоть и купе, но все же настоящий Mercedes: дверь достаточно солидная и тяжелая, при этом у этой модели отсутствует так называемый «дожим стекол», как у купе Mercedes старших классов , т.к. двери и так закрываются плотно и без щелей, а аэродинамический шум возникает только на скоростях под 200 км/ч. Хотя такая массивность является и причиной того, что не всегда двери купе удается закрыть сразу без приложения усилий - годы берут свое, и петли время от времени надо регулировать. Поначалу были опасения, смогу ли удобно устроиться в по-мерседесовски жестковатом сиденье, но дорога расставила все акценты. Несмотря на отсутствие жестких боковых подпорок и слабо выраженную рельефность, в них оказалось очень удобно находиться в долгой дороге. Ничего необычного и на передней панели, только белые шкалы приборов придают общей стилистике панели легкую спортивность. Глупо обижаться на левый подрулевой рычаг за его неудобство, ведь это традиция, а что –  что, а традиции в старушке Европе чтут. Все остальное, как в «нормальном» Mercedes, за исключением, пожалуй, более низкой посадки водителя. Сзади машина также полноценным комфортом не порадует, но детям там покажется удобно.

В то же время немало интересного таится под капотом. Уже только открывая его, обращаешь внимание на ярко-алую крышку на блоке цилиндров с надписью Kompressor. Что же, почти 200 л.с. придают этому купе достаточно спортивный характер. Двигатель совсем неплох в различных условиях эксплуатации, стоит отметить и очень неплохую топливную экономичность. Несмотря на «автомат» и постоянно включенный климат-контроль, расход не превысил 10 литров на сто километров, а при заправке более высококачественным бензином авомобиль стал потреблять топлива еще меньше. Обладая все же достаточно «задумчивой» КПП, машина предлагает свой стиль езды, мало обращая внимания на ваши желания. И особенность у него такая: чтобы ехать быстро, нужно ехать плавно – Mercedes во всем своем проявлении. Плавно нажимая на педаль акселератора, вы получаете мощный разгон на любой передаче, кик-даун же срабатывает с небольшой задержкой, и спина вполне может стать мокрой при рискованном обгоне, правда, при завершении переключения передач мотор порадует вас такой тягой, что вполне законно можно называть этот автомобиль «спорт-купе». В городе езда с этим четырехступенчатым «автоматом» не доставит хлопот и только на широкой загородней трассе нужно быть предельно аккуратным. Заднеприводный «характер» этого купе диктует и очень хорошую устойчивость в быстрых поворотах, немного портит общую картину лишь очень легкий руль, что опять же традиция. В городе при постоянном маневрировании это будет только помогать, не говоря уже про развороты в ограниченном пространстве, где представители марки Mercedes настоящие лидеры.

Краткие технические характеристики
Merсedes-Benz CLK 230 Kompressor

Тип кузова

купе

Количество дверей/мест

2/4

Колесная база, мм

2690

Колея колес, передних/задних, мм

1505/1474

Габариты , Д/Ш/В, мм

4567x1722x1371

Снаряженная масса, кг

1370

Допустимая полная масса, кг

1870

Объем багажника, л

420

Максимальная скорость, км/ч

235

Время разгона с места до 100 км/ч, с

7,9

Условный расход топлива по европейскому стандарту (шоссе/город), л

7,2/13,7

Объем топливного бака, л

62

Рабочий объем двигателя, куб. см

2295

Номинальная мощность, л.с. при об/мин

197/5500

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

280/2500

Тип и число ступеней коробки передач

6-ст. механика

Размерность стандартных шин

205/55R16V

 

 

Лента новостей | Все тесты Mercedes   |   Все тесты
Фотогаллерея
Четырехглазый Mercedes CLK появился на свет в 1996 году. Зрелый возраст
Объем багажника немалый и составляет 420 литров
Панель приборов лаконична, проста и великолепно читаема
А о том, что переключаются передачи, можно судить лишь по движению стрелки тахометра — ни толчков, ни провалов
От аристократичного интерьера веет строгостью, основательностью, комфортом
На авто достигнут хороший уровень защиты при боковом ударе благодаря использованию мощных поперечин кузова и дополнительных ребер жесткости в дверях
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100