Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Mercedes Vito/VW Multivan

07.04.2009

НА КАЖДЫЙ СЛУЧАЙ

Если при покупке автомобиля вам необходимо заполучить большой многоместный салон, а без полного привода и увеличенного дорожного просвета обходиться не привыкли, то выбор предоставляется ограниченный – полноприводные VW Multivan или Mercedes Vito.

Закоренелые владельцы микроавтобусов прекрасно знают, зачем им нужны такие транспортные средства. Ведь на базовой платформе седана среднего класса микроавтобусы совмещают удобство и практичность, т.е огромный салон и объемный грузовой отсек. В частности, эти два «бусика» легко поглотят шесть холодильников, и при этом Mercedes Vito короче, чем седан Е-класса, а VW Multivan уступает Audi A6.

Такая огромная вместимость достигается лишь благодаря простой коробчатой форме кузова, а также его большой высоте. Ведь в них установленные строго вертикально нерегулируемые пассажирские кресла занимают меньше места, чем регулируемые в легковых автомобилях. А вся трансмиссия на микроавтобусах втиснута спереди под капотами-обрубками исключительно плотно, чтобы и здесь сэкономить на длине кузова.

Максимум пространства

В большинстве случаев микроавтобусы поражают такими пространственными решениями. Впервые садясь в водительское кресло и оглядываясь назад, легко представляешь, как в воскресный день для вылазки на природу удобно усаживаешь троих детишек в отдельных креслах, а за ними, в третьем ряду, поместятся еще и друзья-супруги со своими детьми. Ведь внутри всегда просторно и места хватит всем, даже ваша любимая собака безропотно позволит посадить себя в багажный отсек, причем ей не придется складываться до размеров таксы.

Мобильная жизнь, как по волшеб­ству, становится очень простой. Гардеробный шкаф, спонтанно купленный в мебельном магазине, прямо-таки теряется в транспортном отсеке. Детскую коляску маленькой племянницы заталкиваешь в багажник под недоверчивым взглядом мамы даже без складывания.

 

Фольксваген предлагает лишь один вариант КПП – 6-ступенчатую «механику»

Задний диванчик VW не самый комфортный, но для троих его хватает

 

У «Мерседеса» давняя традиция делать основную ставку на комфорт и безопасность

Внутри Vito чувствуешь себя как дома

Микроавтобусные достоинства

Однажды насладившись такими особенностями транспортных возможностей, трудно отказаться от подобных привилегий. К тому же современные микроавтобусы кардинально отличаются от своих предшественников, которые еще 20 лет назад громыхали по автомагистралям, с трудом достигая 120 км/ч и сжигая при этом 13 л/100 км и больше. Сегодня 174-сильный VW Multivan 2.5 TDI разгоняется до 181 км/ч, а его тестовый расход составляет 9,8 л/100 км. И это вместе с полным приводом и высоким кузовом! Полноприводный Mercedes Vito в этом отношении оказывается не настолько продвинутым: 150 л.с., 165 км/ч и 11,6 л/100 км, правда, учитывая надбавку за обязательную в комбинации с полным приводом автоматическую коробку передач. Явное отставание в технических параметрах. Но…

5-цилиндровый фольксвагеновский TDI работает не всегда так стабильно, как это кажется при сравнении технических данных. С одной стороны, напрягает подчеркнуто грубое звучание громко рокочущего дизеля с насос-форсунками. С другой стороны, достает глубокая турбояма. Ниже отметки в 1500 оборотов мотор даже не пытается ускорять высокий фургон, а после 3700 оборотов его темперамент опять меняется на полную апатию. Поэтому будущим владельцам полноприводного «Фольк­с­вагена» рекомендуем научиться активнее работать коробкой передач, ведь эта версия традиционно не комбинируется с коробкой-автоматом.

И, несмотря на недостаток сил, привод Mercedes во многих ситуациях оказывается гораздо выигрышнее. Дизель с впрыском Common Rail работает мягче, коробка-автомат спокойно обходит имеющуюся и здесь турбояму. А недостаток мощности ощущается только при быстрой езде по автомагистрали.

Командирская посадка

Оба немецких микроавтобуса рассчитаны на круизную скорость в пределах 130–140 км/ч. При таком режиме двигатели сдержанно ведут себя по части шума и расхода, а водитель может спокойно наслаждаться видами, открывающимися благодаря высокому положению сиденья и хорошей комфортабельности подвески. Хотя такие преимущества и традиционны для VW, в нем комфортабельность значительно снижается за счет «подпрыгнувшего» кузова, в первую очередь, на коротких стыках дороги. Mercedes не пострадал из-за увеличенного клиренса, потому что пружины и амортизаторы остались прежними, а кузов приподняли с помощью установочных подушек.

В итоге получаются почти схожие результаты: приличный дорожный просвет, полный привод и защищенное днище обеспечивают этим микроавтобусам дополнительную свободу при выборе маршрута и места для парковки. Замешкавшись, вы без затруднений займете последнее парковочное место возле горнолыжного подъемника, хотя оно, в общем-то, наполовину засыпано снегом. Можно без опасений остановить свой полноприводный автобус на совершенно размякшей обочине, чтобы прогуляться пешком по лесу. А если возникнет необходимость, то он запросто потянет тяжелый прицеп массой до 2,5 тонны практически по любому скользкому грунту. Именно в этом случае VW помогают дополнительная блокировка дифференциала на задней оси и короткая первая передача.

Но вы должны помнить и о том, что такой микроавтобус, включая длинный список опций, может легко потянуть на $ 50 тыс. Это не так уж и мало, но, возможно, для многих жизнь без забот того стоит.

К барьеру

Завод Mercedes в испанской Виториа выпускает Vito и его богаче укомплектованного «близнеца» Viano с кожаной обивкой салона. Это самая короткая версия, за ней следует микроавтобус с удлиненным на 245 мм задним кузовным свесом, а в самой длинной версии увеличенная на 230 мм колесная база. За счет использования специальных проставок и пружин клиренс может увеличиться на 80 мм.

Клиренс Multivan в версии PanAmericana на 20 мм больше, а подвеска усилена. Еще 30 мм выигрывается благодаря специальному внедорожному пакету, в который наряду с увеличенными колесами входит и модернизированная коробка передач с уменьшенными передаточными числами. На первый взгляд, VW намного дороже, но его базовая комплектация богаче, что в итоге и сокращает ценовое преимущество.

ИТОГ

Оба полноприводных микроавтобуса привлекают своими практически неисчерпаемыми возмож­ностями транспортировки при срав­ни­тельно маленьких недостатках в повседневной эксплуатации. VW резвее и экономичнее, Mercedes комфортабельнее. В обоих случаях это недешевое удовольствие.

Для бизнесменов Vito наиболее подходящий вариант в дальней дороге. Сиденья более комфортабельны, а ход автомобиля не такой жесткий, как у VW

Наиболее удобный вариант спрятаться от посторонних глаз – заказать фирменные шторки 

Алексей ВЕТРОВ,
Арнольд БРАУН

Лента новостей | Все тесты Mercedes   |   Все тесты
Свежие новости:
Ford представил первый в мире серийный подключаемый гибридный фургон
Корейский бренд Genesis представил седан G70
Mazda намерена отказаться от выпуска бензиновых и дизельных автомобилей
Новая станция сети «Бош Авто Сервис» открылась в Минске
  
Новый Duster рассекречен
Новый Porsche Cayenne не отличить от старого
Smart представил городской электрокар без руля и педалей
УАЗ будет продавать автомобили за криптовалюту
Nissan показал «умное» салонное зеркало
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9335 руб. 1EUR=2,3108 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100