Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Mercedes Benz ML 420 CDI / Range Rover Sport 3.6 TDV8

11.12.2007

СПОР ГИГАНТОВ

Mercedes Benz ML 420 CDI vs. Range Rover Sport 3.6 TDV8

Пути этих двух внедорожников часто пересекаются. Они – как два соперника в классе SUV. Их производители в постоянном поиске: что нового внедрить в своих “детей”, чем привлечь привередливого покупателя, какую новинку представить рынку потребителей. Mercedes-Benz ML 420 CDI и Range Rover Sport 3.6 TD V8 нравятся не только за их внушительность, комфорт, громадные крутящие моменты. Их характеристики заставляют трепетать сердца владельцев, а остальных – завидовать, мысленно садясь за руль такого чуда автомобильной техники. Но какой же из них все-таки сильнее, какому отдать предпочтение?

 

Пневмоподвеска AIRMATIC увеличивает клиренс до 300 мм, позволяя пройти вброд небольшие водные преграды

Отлично управляется как на асфальте, так и на бездорожье

Салон нового штутгартского SUV демонстрирует высший класс эстетики и удобства. Он еще просторнее и стал соответствовать параметрам лимузина. И передние электрифицированные кресла, число электрорегулировок которых в опционном варианте стремится к бесконечности, и задний диван обладают повышенной степенью комфортности. Сидя на них, не только не устаешь во время длительной поездки, но и попросту наслаждаешься жизнью.

Салон у ML – царство окружностей. Производит впечатление отличной эргономики. Поворотная кнопка управляет подвеской,  а выбранный уровень выводится на дисплей

ML 420 CDI еще более расширяет свою лидирующую позицию с новым дизельным V8 мощностью 306 л.с. последнего поколения CDI-технологии. Увеличенная мощность этого дизельного мотора была достигнута в основном за счет использования третьего поколения системы прямого впрыска топлива, развивающего давление 1600 бар. Этот двигатель очень отзывчив и предоставляет внедорожнику поистине захватывающий темперамент. Крутящий момент возрос и выдает 700 Нм при 2000 об/мин. Мощность, увеличенная до 306 л.с., во время езды добавляет адреналина водителю. Для ML 420 CDI необходимо всего 6,8 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/час. Предельная скорость машины ограничивается 235 км/ч. Очень хорошо ведет себя семиступенчатая автоматическая коробка передач. Она оптимально использует потенциал двигателя. Переключения происходят быстро, без раздумий и плавно. Поэтому возникает ощущение непрерывного набора скорости. Селектор “автомата” сродни американской “кочерге” (только крохотной). Он находится на рулевой колонке и вполне удобен для пользования. В арсенале АКП имеется ручной режим, управляемый двумя идентичными клавишами с обратной стороны руля. Он позволяет не только “покуражиться”, но и реально подтормаживать двигателем. 7-ступенчатый “автомат” добавляет машине возможность экономичного потребления топлива, которое составляет всего 9,1 л на каждую сотню километров. А в целом средний расход - это скромные 11,1 л/100 км. В сочетании с баком емкостью 95 литров это дает возможность проехать почти 900 км без дозаправки. Настройки АБС и система электронной стабилизации в совокупности с контролем тягового усилия помогают автомобилю сохранять абсолютную прямолинейность. На скользком покрытии система стабилизации движения, зорко следящая за пробуксовкой каждого из колес, повышает курсовую устойчивость. С внезапным препятствием позволяют справиться дисковые тормоза на всех колесах. Дополнительная пневматическая подвеска AIRMATIC адаптивной системы амортизации еще больше укрепляет комфортность езды и активную безопасность, позволяя увеличить дорожный просвет до 300 мм. На сложной местности водителю поможет система “Hill assist”.

Багажник – большой, с 2050-литровым объемом. Прост в трансформации, имеет скрытые резервы подполья. Дополнительно багажник можно оснастить поперечной телескопической штангой и инерционным ремнем для фиксирования поклажи самой разнообразной формы. Надежную защиту пассажиров обеспечивают деформационные зоны кузова, дверные усилители, множество подушек безопасности по всему периметру, преднатяжители ремней и активные подголовники для водителя и переднего пассажира. Для них же за доплату предусмотрена превентивная система защиты, заранее распознающая угрозу ДТП и автоматически оптимизирующая регулировку сиденья с точки зрения наиболее безопасного положения.

Mercedes-Benz ML 420 CDI прекрасно идет не только по трассе, но может быть беспомощным на крупных неровностях бездорожья

Салон, как у автомобиля такого класса, сделан безупречно и производит отличное впечатление. Великолепная эргономика позволяет водителю получать массу удовольствий от управления машиной. Передняя панель - это центр окружностей. Все показатели отлично читаются, переключатели работают точно и однозначно. Все очень продумано для блага драйвера и пассажиров.

Прежняя дизельная версия Range Rover Sport не вызывала особого энтузиазма. Но сейчас положение изменилось: под капотом Sport прописался дизельный V8 объемом 3,6 л. В придачу к солидному рабочему объему в этот мотор добавлено два турбокомпрессора, которые обеспечивают серьезную мощность в 272 л.с. при 4000 об/мин. У машины неиссякаемый поток тяги, начинающийся с самых малых оборотов - крутящий момент 640 Нм при 2000 об/мин. С места до 100 км/ч она разгоняется за 9,2 с, что вполне оправдывает прибавку Sport к названию модели. Крутые виражи Range Rover Sport проходит на уровне лучших представителей своего класса. Шестиступенчатый “автомат” работает превосходно. Мощный подпор несокрушимого крутящего момента позволяет держать высокий темп движения, почти не тратя времени на смену передач. Следует также отметить, что машине не требуется усиленного “питания”. Средний расход топлива у такой впечатляющей махины находится в пределах 11,1 л на 100 км - сравнимо с экономичностью хорошей бензиновой машины “семейного” класса. Разумеется, без приставки Sport.

Дизельный Sport при виражах на приличной скорости кренится гораздо меньше, чем можно ожидать. Причина этого в наличии в подвеске автомобиля активных стабилизаторов поперечной устойчивости. С помощью встроенных гидромоторов они меняют свою жесткость в зависимости от скорости и крутизны поворота. Мощными и цепкими являются увеличенные передние тормозные механизмы Brembo, позволяющие легко сбросить излишнюю скорость при резких поворотах.

На бездорожье дизельная версия ведет себя прекрасно. Если взять внедорожный арсенал Range Rover Sport (а это понижающая передача, регулируемая пневмоподвеска и система Terrain Responce, подстраивающая возможности машины под пять различных типов покрытия) и умножить его на тяговые возможности турбодизеля V8, то получится, что этой машине вне асфальта равных найдется не так уж много. Уплотнения мотора и расположение воздушного фильтра рассчитаны на преодоление брода глубиной до 70 см. В экстренной жизненной ситуации дизельный Range Rover Sport способен на весьма впечатляющие внедорожные подвиги.

Салон обновленной модели большим изменениям не подвергся. Широко признанная высокая “командирская” посадка Land Rover получила в этом автомобиле новое развитие, создавая ощущение кокпита престижной гоночной машины. Широкое использование дерева, кожи и металла в отделке наряду с изысканными цветовыми решениями создает в равной степени уютный и насыщенный динамикой интерьер. Добавились отделки “под металл”, приборные шкалы приобрели более удобочитаемый вид, встроенный тюнер стал принимать сигналы цифрового телевидения, в качестве опции появились датчики давления в шинах.

Атмосфера салона завораживает своей благородностью. Система TERRAIN-RESPONSE настраивается на бездорожье и выводит информацию на дисплей

Но вот эти два чудесных автомобиля решили помериться силами – какой же сильнее и практичнее, какому потенциальные покупатели могут отдать предпочтение.

Итак. Есть ли шансы у легкого и быстрого “немца” ML 420 CDI против Range Rover?

Mercedes - первый кандидат для того, кому по душе чудовищный подхват дизеля и динамика настоящего спортсмена. Его дизель 4 л выдает на коленвал 700 Нм и 306 л.с. мощности. Но, с другой стороны - 2375 кг веса. Звучит многовато, хотя в данной категории это вес пера. Впечатление от езды соответствует ожиданиям от цифр: как только преодолевается ощутимая в городе начальная турбояма, дизель Mercedes плотно берется за дело. Range Rover с его 640 Нм и 272 л.с. быстро теряет метр за метром. Причина не в мощности дизеля 3,6 л, а больший вес Rover. Несмотря на практически одинаковые габариты и оснащение, “англичанин” показывает на весах, что он на невероятные 395 кг тяжелее Mercedes. Но при этом английский дизель V8 отличается утонченными манерами: его рабочий шелест сегодня самый мягкий на рынке. И турбояма меньше, чем у Mercedes. Получается, что Range Rover - для ценителей комфорта, Mercedes - любителей мощности? Но Range Rover старается завлечь другими ценностями, нежели голыми фактами. К сожалению, здесь не все так просто. Ведь только на холостых оборотах “британец” тише. Начиная со скорости 50 км/час шелест Mercedes более сдержанный.

Пространство в салоне тоже в пользу Mercedes. При одинаковой площади салона, ML 420 CDI оказывается для пассажиров шире, выше и длиннее в области коленей задних пассажиров. Нельзя сказать, что Range Rover Sport получился тесным. Просто немецкий “американец” лучше знает, как полностью использовать все пространство.

А что говорит за “британца”? Если смотреть объективно, то ему приходится туго при сравнении с “немцем”, который просто быстрее, просторнее и комфортнее. Преимущество Range не ограничивается меньшей на 5500 евро ценой. Он убеждает по-другому. Если проведете тест-драйв на Range Rover Sport, он не оставит вас равнодушным. Он завоевывает симпатию на подсознательном уровне, словно знает о своих объективных недостатках против таких конкурентов, как ML 420 CDI. “Британец” очаровывает водителей. Range Rover Sport – устраивает расслабленную клубную атмосферу.

Входящие в базовую комплектацию кожаные кресла очаровывают ожидаемым ароматом. Скромные с небольшими цифрами инструменты работают деликатно, будто не хотят навязчиво информировать хозяина о чем-то отвлекающем от мыслей. Точно разбросанные вставки из дерева умело придают геометрическую ясность салону, не привлекая к себе повышенного внимания. Необычная деталь – поворотная кнопка Terrain-Response, которая настраивает подвеску, двигатель, АКПП и блокировки дифференциалов с системой противозаноса в 5 разных режимах. Практика подтверждает, что система работает технически правильно во всех ситуациях. Только знатоки заметят, что при намеренно неправильном выборе настройки машина может вести себя еще лучше.


Хотя “британцу” и не хватает дорожного просвета, но на бездорожье диагональное вывешивание серьезно улучшает проходимость

Пневмоподвеска ML 420 CDI создает все условия для комфортной езды, и Мерседес лучше справляется с непродолжительными неровностями, чем серийная пневматика Range Rover Sport.

Безразличный к трудностям бездорожья, Mercedes хоть и поднимает свой кузов и переходит на “шаг аиста”, но беспомощно подвисает на крупных выступах поверхности. Та же пневматическая подвеска, поднимая Benz с 195 до 305 мм, помогает в преодолении маленьких водоемов. У Range Rover клиренс небольшой, и даже умная система Terrain-Response не может скрыть на бездорожье тот факт, что “британцу” элементарно не хватает дорожного просвета. Пневмоподвеска поднимает максимально кузов на 190 мм над поверхностью дороги. Но даже эта чудо-система не может компенсировать простой недостаток дорожного просвета Range Rover Sport. На бездорожье даже в самом высоком положении кузова “британец” шаркает защитой и глушителем о дорожные выступы. Но при этом его плюс в том, что настоящее внедорожное диагональное вывешивание мостов серьезно улучшает проходимость. Mercedes хотя и может передвигаться на “длинных ногах аиста”, беспомощно зависает на больших неровностях.

Салон M-класса выглядит по-деловому и очень качественный. Инструменты отлично читаются, переключатели работают четко и однозначно. Все очень продуманно. Необычная деталь – рычаг переключения АКПП на руле. Но вывод на дисплей тахометра выбранной передачи позволяет через пару дней справляться с переключением передач с закрытыми глазами. Ультранемецкое совершенство в деталях – тут Range Rover Sport может противопоставить только индивидуальность стиля.

Итак, подведем итоги. Mercedes побеждает по очкам. Он практичнее, быстрее, комфортнее, просторнее – почти само совершенство. Range Rover Sport объективно мало что может противопоставить ему – “шелковую” работу двигателя и 5500 евро - преимущество в цене. Но не все так плохо. Несмотря на все недостатки, “британец” может для многих оказаться верным выбором. Он индивидуальнее, эксклюзивнее - его в 10 раз реже можно встретить даже в Германии. Он подойдет тем, кому по душе английская клубная атмосфера.

Мощный 4-литровый дизель V8 с турбонаддувом посылает 306 л.с. и 700 Нм, разгоняя автомобиль за 7 сек. до 100 км/час

При 3,6 л турбодизель V8  выдает 272 л.с. и 600 Нм, но теряет в динамике – вес на 400 кг больше, чем у соперника

Владимир ПИСЛЯКОВ

Лента новостей | Все тесты Mercedes   |   Все тесты
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100