Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Mercedes C T-Model / Audi A4 Avant

06.06.2008

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РАЙ

Своей новой техникой, большим салоном и купеобразной формой Ауди А4 Авант собирается внести переполох в сегмент среднеразмерных универсалов премиум-сегмента. Для первого сравнения был взят Мерседес C-класса Т-модель.


Глядя на динамичный силуэт Avant, можно предположить, что успех универсала
в Европе обеспечен. А вот у нас – вопрос


Многие разработки автомобилей сосредоточены на конкретной области применения и являются темой жарких дебатов. Но только не Ауди А4 Авант, который и в последнем поколении вполне может стать всеобщим любимчиком: желанный, как Пенелопа Круз, и безвременный, как Джордж Клуни.

У модели есть уже известная солидность и высокое качество в деталях, равно как и объемный багажник и много свободного места для четырех или пяти пассажиров.

Но что главное? Вариабельная концепция салона со сдвигающимися вперед-назад сиденьями, откидывающимися задними спинками и широко открывающаяся задняя дверь кузова? Скорее не это. Новый Ауди Авант просто красив. Таких деталей, как крючки, система ремней для фиксации всяких мелочей, двусторонние коврики для мокрых вещей или грязных ботинок, должно хватить.

Несмотря на целых 4,70 м длины, что на 12 см больше, чем у предшественника, автомобиль производит скорее грациозное впечатление. Даже в сравнении с Мерседесом C-класса, который на десять сантиметров короче: причиной тому служит купеобразная задняя часть кузова, которая наклонена под еще большим углом по сравнению с предыдущей моделью и заставляет машину выглядеть в целом “легче”. Маленькая Т-модель Мерседеса, напротив, скорее практична, ее задняя часть кузова поднимается более-менее вертикально и крыша на два сантиметра выше. Просто из оптико-эстетичных причин у рилингов на крыше А4 – как и у А6 – нет поперечин.

 
Задняя дверь багажника «цешки» расположена более вертикально, чем в А4

По объему багажника (490 и 485 литров соответственно) Ауди и Мерседес «идут» почти ноздря в ноздрю. Но вот с отброшенной спинкой заднего сиденья Мерседес ставит Ауди на место – 1500 литров против 1430, к тому же в полу багажника у Т-модели есть дополнительное отделение. Но зато у Аванта есть боковое открытое отделение (полка) в багажнике.

Оба универсала укомплектованы наборами крепежей, ремней и телескопических упоров, облегчающих стабильную и надежную фиксацию багажа. Очень легко откидываются асимметрично разделенные спинки задних сидений в обоих автомобилях, при этом лишь в Мерседесе образуется ровная багажная поверхность. Спинка переднего пассажирского сиденья – в обеих машинах – не может быть приведена в горизонтальное положение.

 


В багажном отделении Audi хватает крючков, боковых отделений и крепежных приспособлений. Пол багажника с небольшой ступенькой в области сидений

Чуть “обтягивающий” водителя кокпит А4 Авант идентичен салону седана – эргономика, “осязаемость” и качество соответствуют целевому премиум-классу; салон же Мерседеса C-класса выглядит несколько влюбленно в детали. Еще в Мерседесе есть выезжающий дисплей, который, за счет более высокой позиции, лучше ориентирован в поле зрения водителя. Что касается просторности салона, ни Ауди, ни Мерседесу стесняться причин нет – и сзади, и впереди удобно и свободно сидится. Несмотря на большую длину кузова, колесная база у Ауди на пять сантиметров короче.

 


В сегодняшней Audi A4 места хватает как спереди, так и сзади. Для водителя предусмотрено множество полезных опций


Споры по поводу дизайна передней панели Мерседеса С-класса поутихли. Дисплей с навигацией читается удобнее, чем в Audi

Различия есть в расположении трансмиссии. У обоих автомобилей двигатели установлены вдоль, но в то время как у Мерседеса основным является задний привод, у Ауди – опять же, как и в других моделях, – привод на передние колеса. Лишь наиболее мощные варианты серийно оснащены приводом на все колеса. На немецком рынке Ауди А4 Авант появится в апреле, с пятью вариантами двигателей: 1,8-литровый турбо-бензиновый со 160 л.с., 3.2 FSI с 265 л.с. и тремя дизелями. 2.0 TDI с Common Rail в вариантах 143 или 170 л.с. и 3.0 TDI с 240 л.с. У Мерседеса модельный ряд от 1,8-литрового бензинового двигателя со 156 л.с. до 3,5-литрового V6 с 272 л.с. расширен 2,0-литровым дизельным вариантом со 136 или 170 л.с. и 3,0-литровым CDI с 224 л.с. 


Складывающиеся спинки сидений увеличивают грузовое пространство с 490 до
1430 литров

 Разумеется, у Ауди еще остается несколько джокеров в рукаве. К примеру, в конце 2008 года 1.8 TFSI выйдет на рынок в качестве стартовой модели за 27.500 евро, затем последует 2.0 TFSI с полновариабельным Valvelift-контролем клапанов впрыска, с мощностью примерно в 220 л.с. Экономной дизельной моделью будет 2.0 TDI со 120 л.с., также выйдет 2,7 TDI со 190 л.с. В конце 2008 еще выйдет “накачанный” вариант S4 с мотором V6.

1650 евро разницы между Ауди А4 Авант и седаном, у Мерседеса разница 1725 евро; А4 и C-класс стоят примерно на одном ценовом уровне. У красоты есть своя цена.


Технические данные

Автомобиль

Audi A4 Avant

1.8 TFSI

Audi A4 Avant 3.2 FSi Quattro

Audi A4 Avant 2.0 TDI

Audi A4 Avant 2.0 TDI

Audi A4 Avant 3.0 TDI Quattro

Вид мотора/кол-во цилиндров

ряд/4

V/6

ряд/4

ряд/4

V/6

Объем, куб. см

1798

3197

1968

1968

2967

Мощность, кВ (л.с.) при об/мин

118(160)/
4500

195(265)/ 6500

105(143)/ 4200

125(170)/ 4200

176(240)/
4000

Макс. крут. мом., Нм при об/мин

250/1500

330/3000

320/1750

350/1750

500/1500

Собств. масса/дозагрузка, кг

1470/570

1630/570

1520/570

1520/570

1695/570

Габариты (ДxШxВ), мм

4703/1826/

1436

4703/1826/
1436

4703/1826/
1436

4703/1826/
1436

4703/1826/
1436

Колесная база, мм

2808

2808

2808

2808

2808

Багажное отделение, л

490-1430

490-1430

490-1430

490-1430

490-1430

Ускорение 0-100 км/ч, с

8,9

6,4

9,7

8,6

6,3

Макс. скорость, км/ч

218

250

208

222

250

Расход, л/100 км

(общий выброс CO2, г/км)

бензин-Super

7,2 (172)

бензин-Super 9,1 (216)

дизель 5,7 (149)

дизель 5,8 (154)

дизель 7,1

(188)

Базовая цена, евро

от 30.600

от 41.650

от 32.050

от 33.850

от 42.650

Лента новостей | Все тесты Mercedes   |   Все тесты
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100