Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Mercedes-Benz Е 350 CGI

19.11.2009

ЭКОНОМИЯ ЗА ДЕНЬГИ

Предыдущее поколение модели E появилось на рынке в 2002 году. С того времени автомобиль привлекал покупателей барочной стилистикой, уютный салоном и комфортной подвеской. К сожалению, модель W211 не была лидером в показателе надежности. А вот новое поколение должно изменить сложившуюся картину.

Как будет обстоять дело в действительности, покажет время, но что уже точно поменялось, так это размеры автомобиля. Смена поколений всегда приносит увеличение размеров, новый E-класс вырос в длину на 16 мм (до 4868 мм), в ширину на 32 мм (до 1854 мм) и на 20 мм удлинилась колесная база (до 2874 мм). Увеличилось также  расстояние между колесами впереди и сзади, а сам автомобиль стал ниже на 1 см (1474 мм).

В салоне все по-старому

С интересом мы открываем относительно легкие двери нового короля высшего среднего класса и не можем скрыть разочарования – нас встречают кресла с ручной регулировкой и не слишком привлекательной обивкой из ткани. 

В автомобиле такой категории мы ожидали бы скорее увидеть кожу или приятный на ощупь велюр. Садясь за руль, обшитый мягкой кожей, сразу же попадаем в цепкие объятия ностальгии. Отличная эргономика всего салона (включая и один рычажок под рулем, который размещен так, чтобы водитель мог до него дотянуться, даже если его рука находится на подлокотнике) не изменилась.

Если в большинстве автомобилей дерево (или его имитация) выглядит в салоне не всегда изысканно, то в автомобилях марки Mercedes-Benz все по-другому. Трудно определить, то ли дело в магическом соединении пластика отличного качества, кожи и ткани, то ли это глубоко укоренившиеся исторические аллюзии. Одно можно сказать с уверенностью: хоть салон и не является последним криком моды, пассажиры будут чувствовать себя в нем как дома. В то же время лица, привыкшие к предыдущему поколению E-класса, сразу найдут в автомобиле свое место. Революции тут никакой не произошло, стилисты выбрали проверенные методы, и, невзирая на иное расположение и исполнение переключателей, общая атмосфера и чувство совершенства исполнения остались прежними. Также хочется похвалить размещение дисплея навигации на самом верху центральной консоли, однако его размеры могли бы быть и больше, следовательно, и информация была бы более читабельной.

Прежде чем на поворотах мы проверим удобство сидений, посмотрим на размеры салона. Ширина 150 см на высоте локтей, это отличный показатель для автомобилей такого класса, а лучше параметры только у Lexus GS. Хорошие цифры и у показателя высоты над задними сиденьями – 94 см, что подойдет и топ-менеджерам с более высоким ростом, хотя Audi A6 с результатом 97 см выглядит лучше.

Особой похвалы заслуживают передние кресла. Хотя их форма и оставляет желать лучшего, они оказались отличными спутниками в пути. Благодаря  надувным боковинам подушки и спинки сиденья можно добиться такого положения, как в спортивных автомобилях.

Безопасность прежде всего

Mercedes-Benz издавна относится к лидерам в области систем безопасности и в своих автомобилях всегда применял новейшие технические решения. Традиционные системы присутствуют во всех автомобилях, но за инновации требуется хорошо заплатить.

В стандартном оснащении можно найти семь подушек безопасности, травмобезопасный для пешеходов капот, систему мониторинга давления в шинах и систему, не дающую водителю заснуть. Последняя, в отличие от автомобилей марки Lexus, не следит за лицом водителя при помощи камеры, но анализирует данные, поступающие от педалей и руля, оценивая таким образом степень активности водителя.

Тестируемый автомобиль дополнительно был оснащен системой Blind Spot Assist, которая отслеживает «мертвые зоны». Красные лампочки на наружных зеркалах и акустический сигнал должны предохранять от столкновения с другим автомобилем во время смены полосы движения. На практике функциональность системы оказалась стопроцентной, и несмотря на столь чрезмерную опеку водителя, можно оценить дей­ствия Blind Spot Assist  очень позитивно.

Система мониторинга «мертвых углов» дополнена Lane Keeping Assist, который помогает контролировать автомобиль на выбранной полосе движения. Он сумеет отличить намеренный съезд с полосы от ненамеренного, о чем информирует водителя путем вибрации руля. Система окажется крайне полезной во время длительных переездов по автостраде, но может стать несколько навязчивой при движении в городе.

Козырная карта

Но самое интересное оказалось внутри подкапотного пространства «Мерседеса». Модифицированный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива получил название 350 CGI BlueEFFICIENCY. Это было наше первое знакомство с этим двигателем, и надо отдать должное разработчикам новой мерседесовской техники. Реакции на нажатие педали газа можно назвать образцовыми, а крутящего момента у V-образной «шестерки» хватает почти в любом диапазоне оборотов. Вот только при высоких оборотах двигатель чувствует себя не наилучшим образом. К слову, максимальная мощность 215 kW (292 л.с.) достигается только при 6400 об/мин, а максимальный крутящий момент 365 Нм появляется только при трех тысячах.

Во время спокойного движения достаточно лишь слегка нажимать на педаль газа, а «автомат» незаметно сам подберет нужную передачу. За отличную тягу двигатель заслуживает похвалы, но его звук оставляет желать лучшего. Речь ведь идет о новейшем бензиновом двигателе Mercedes-Benz, почему же он не может порадовать своих владельцев певучим баритоном. С этой точки зрения моторным меломанам остается только выбрать единственную оставшуюся возможность – приобрести модель с 8-цилиндровым двигателем.

А вот расход топлива у новейшего мотора находится на соответствующем уровне. Во время теста нам удалось добиться потребления ниже границы десяти литров, что в сравнении с мощностью двигателя неплохой результат. В городе нужно передвигаться в очень большой пробке, чтобы компьютер показал величину свыше 12 литров, за городом E 350 CGI удовлетворяется более скромной порцией топлива. Экономичная езда со скоростью 100 км/ч означает средний расход топлива на уровне 6,9 л/100 км, а при 130 км/ч по автостраде на компьютере появляется величина 9,3 л/100 км. Пожалуй, в этом основная заслуга новейшего мотора Mercedes-Benz.

Почти эталон, но...

Предыдущий класс E выглядел слегка в стиле барокко, что отражалось и на ходовых качествах. Однако в нынешней модели произошли изменения, и его поведение на дороге изменилось.

С автомобилем нового поколения даже на 16-дюймовых колесах можно позволить себе некоторые шалости. Врожденная элегантность осталась, но ее дополнило более спортивное шасси с проверенной подвеской, которая отлично держит выбранное направление движения. Появилась и жесткая, более точная система управления, которая имеет больше спортивных генов, чем раньше. А если сюда добавить экономичный и мощный двигатель, то вроде получается настоящий выстрел в десятку! Но для полного совершенства новейшей «ешке» все же не хватает лучше работающей коробки передач.

Если водитель хочет ездить спокойно, то лучшего «автомата» ему не найти. Но с того момента, когда Е-класс получил лучшую подвеску, позволяющую спортивную езду, работа «автомата» 7G-Tronic стала слишком медленной. Частично ситуацию спасает режим S, который позволяет вручную сменять скорости, но и при этом режиме смена передач могла бы быть побыстрей.

Как уже упоминалось раньше, подвеска очень хороша, но чуда ожидать не приходится. На прямых дорогах удовольствие водителю обеспечено, но как только на дороге появляются неровности, автомобиль начинает нервничать. Неуверенно чувствует себя и водитель, так как чувствует нечто, ранее не встречавшееся в моделях E-класса – дискомфорт. При взгляде на 16-дюймовые колеса может показаться, что автомобиль будет легко преодолевать неровности, но это не так. Даже при высокопрофильных шинах плохое состояние наших дорог дает о себе знать. Как и в «пятерке» BMW, это является результатом спортивного уклона, с кото­рым создавался Е-класс.

Звукоизоляция остается очень хорошей и никак не отличается от стандартов своего класса. К примеру, омоложенный Audi A6 может спокойно встретиться с Mercedes «лицом к лицу», так как по уровню комфорта ничем от нового E-класса не отличается.

Кому подойдет новый E-класс?

Своими острыми линиями Mercedes как бы отвечает – для каждого. Правда, пенсионерам теперь придется довольствоваться меньшим комфортом (хотя опционная пневматическая подвеска должна сгладить все недоразумения), а остальные будут довольны новым более спортивным характером автомобиля. По-прежнему считается, что если у покупателя средства не очень ограничены и он может позволить себе многочисленное опционное оснащение (16-страничный лист дополнительного оборудования включает такие эксклюзивные позиции, как держатели для флагов), то за свои деньги он получит самое лучшее, что предлагает сегодня высший средний класс.

Новый характер шасси обязывает конкурентов еще больше считаться с новым E- классом. Автомобиль несколько утратил свой комфорт, но это компенсируется большим удовольствием от движения. Конструкторы будущих моделей Audi А6 и BMW 5-й серии должны задуматься, потому что Mercedes-Benz E-класса только вышел на старт...

Плюсы

Хорошее исполнение и просторный салон.
Мощный и хорошо работающий двигатель.
Высокий комфорт.
Кресла с отличной боковой поддержкой.
Хорошие ходовые качества.
Невысокий расход топлива.

Минусы

Меньший комфорт по сравнению с предыдущими поколениями.
Медлительный «автомат».
Не слишком привлекательная форма кресел.

Роман КРЕМНЕВ

Лента новостей | Все тесты Mercedes   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100