Mitsubishi – в тройке лидеров!
По данным Белорусской автомобильной ассоциации (БАА), официальный дилер Mitsubishi в Беларуси вошел в тройку лидеров по объему продаж среди иностранных брендов.
Спрос на автомобили Mitsubishi в 2009 году вырос на 14%, тогда как в среднем по рынку падение продаж составило 40%. В целом доля Mitsubishi среди иностранных марок на белорусском автомобильном рынке достигла 5,5%. Этот результат стал возможным благодаря слаженной работе компании: активной маркетинговой политике, специальным ценовым предложениям, выходу новых моделей (в течение 2009 года на рынке Беларуси появилось 2 новинки: Colt и Lancer X Sportback). Дополнительную привлекательность марке Mitsubishi обеспечили выгодные кредитные программы и развитая дилерская сеть.
Топ-5 автомобильных марок по итогам 2009 года:
Место
|
Марка
|
Итог
|
1
|
Toyota
|
2 644
|
2
|
Volkswagen
|
2 541
|
3
|
Mitsubishi
|
844
|
4
|
Mazda
|
834
|
5
|
Peugeot
|
634
|
*данные Белорусской автомобильной ассоциации (БАА)
Лидером продаж в модельном ряду Mitsubishi в 2009 году стал Outlander XL, который также занял первое место по продажам в классе внедорожников. Хороший результат показали популярный на белорусском рынке cедан Lancer X и кроссовер Outlander Classic.
«Мы гордимся достигнутым результатом и выражаем глубокую благодарность нашим клиентам – как почитателям марки Mitsubishi в Беларуси, так и людям, которые впервые открыли для себя автомобили Mitsubishi. В 2010 году покупателей Mitsubishi ожидает несколько автомобильных новинок, разнообразные сервисные программы, а также расширенное предложение по аксессуарам и дополнительному оборудованию», – говорит заместитель директора ООО «РедМоторс» Оксана Романовская.
|