Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Mitsubishi Grandis

20.06.2006

ЯПОНСКИЙ ГРАНД 

Современный автомобиль должен быть красивым. Мало того, желательно, чтобы современный автомобиль был эффектным.

Для теста мы выбрали не самую простую семиместную версию Grandis Comfort, а более дорогую – Sport. У нее не 5-ступенчатая «механика», как у Comfort, а 4-ступенчатый «автомат», да и колесные диски не стальные, а легко­сплавные. Но главное, что у версии Sport вместо общего трехместного дивана второго ряда – пара раздельных сидений. Это делает машину очень комфортной для... но обо всем по порядку. 

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КУТЮРЬЕ ПОСТАРАЛСЯ

История, дизайн, внешность.

Дизайн  Grandis Mitsubishi один из наиболее удачных в данном сегменте. Grandis создавался, когда Оливье Булэ еще трудился в Mitsubishi. Стиль, который француз прививал и, похоже, успешно привил марке, достиг в этом минивэне самого яркого воплощения. Автомобиль получился невероятно динамичным, пропорциональным и роскошным. Как говорится, выглядит на все деньги. Вы привлекаете такое внимание окружающих, словно разъезжаете на красном спортивном купе, а не на вместительном грузопассажирском микроавтобусе модели 2004 года. Уверен, с предшественником Grandis - Space Wagon - такой номер не прошел бы. 

Выразительный элемент внешности Grandis – большие светодиодные задние фонари

СИНЯЯ «ИЗЮМИНКА»

Интерьер, эргономика, место водителя, обзорность.

Если экстерьер – взгляд в будущее, то интерьер автомобиля, безусловно, интересный по дизайну, – еще держится на пике моды. Ключевой элемент салона - вырастающая из пола центральная консоль, весь интерьер построен вокруг нее. Тоннеля не предусмотрено – он бы ограничил возможности реорганизации пространства, и рычаг КП, как и у большинства одноклассников, расположен на консоли. Кстати, о реорганизации: Grandis может быть как шести-, так и семиместным.

Интерьерная «изюминка» обнаружилась, когда я повернул ключ зажигания. Подсветка приборов - еще один привет от автомобильной элиты. Или, наоборот, привет им от Grandis. Сначала загораются красные стрелки, потом, в два этапа, серо-синяя подсветка. Класс! Lexus, говорите, Mercedes-Benz? Mitsubishi! Глаза не напрягаются совершенно, вся информация отлично считывается в любое время суток.

Передняя панель сделана в форме волны и как бы огибает водителя и переднего пассажира

Пробую устроить удобно в водительском кресле свои 190 см роста. Приходится использовать все предложенные регулировки. В Grandis - стандартный их набор (спинка, вперед-назад, высота положения кресла). У рулевой колонки регулируется только наклон. Впрочем, это не помешало удобно устроиться за рулем. Сиденье водителя оснащено микролифтом регулировки высоты, и посадку можно изменять от почти спортивной до очень высокой.

У пассажиров второго ряда есть собственный блок климат-контроля

Педальный узел, к слову, удобный, площадка в углу позволяет ноге нормально отдыхать.

А продуманный дизайн кузовных стоек обеспечивает хорошую обзорность. Плюс к этому посредине салона нет кресел, благодаря чему обеспечивается хороший обзор через зеркало заднего вида. 

Столь изысканно подсвеченной приборной панели позавидует иной концепт-кар

МЕЖДУ СПОРТОМ И КОМФОРТОМ

Комфорт, микроклимат, пассажирские места.

Передний пассажир вниманием явно не обделен. Ему доступны все те же возможности, что и водителю, естественно, кроме управления машиной. Между передними креслами расположен центральный бокс, не позволяющий на ходу перебраться с первого ряда на второй. Второй ряд по комфорту ничем не уступает переднему. Кресла оснащены индивидуальной регулировкой продольного положения и наклона спинки. На третий ряд можно попасть, пройдя между креслами (правда, это удастся только очень стройным людям) или сложив одно из них. Судя по расстоянию от кресла третьего ряда до спинки второго, здесь с комфортом смогут разместиться двое взрослых пассажиров. Для задних пассажиров предусмотрен блок управления климат-контролем (в потолке). 

Приземистый, динамичный и экспрессивный, своими прозрачными ксеноновыми фарами Grandis пристально вглядывается в будущее

ДИВАН ПОМЕЩАЕТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ

Багажник, трансформация салона.

Если в салоне заняты все пассажирские сиденья, багажник остается довольно вместительным для недлительных поездок. В долгом же путешествии 320 литров объема для сумок шестерых пассажиров явно маловато. Так что имеет смысл присмотреть дополнительный багажник на крышу – специально для этих целей есть рилинги.

Если же просто нужно перевезти максимум груза и минимум пассажиров, для увеличения погрузочной площадки подушки кресел второго ряда надо поднять, а сами сиденья сдвинуть вперед до упора. Но сложить или снять их нельзя. Последний же ряд кресел легко трансформируется в погрузочную площадку. Потянул за одну петлю – сложились спинки. Потянул за вторую – сложенное пополам кресло поворачивается вокруг оси и опрокидывается назад, прячась в специальную нишу. Самое время установить поверх него шторку, которую все время, пока были разложены все три ряда, некуда было девать. 

ВЛАСТЕЛИН ДОРОГ…

Мотор, разгонная и тормозная динамика, управляемость, безопасность.

Под капотом у Grandis вполне бое­способный мотор объемом 2,4 л, оснащенный системой MIVEC. Это единственный мотор, предлагаемый для автомобиля - ни GDI, ни дизельный не предусмотрены. Двигатель и моментный, и крутильный, выдает 165 л.с. на 6000 оборотов и 217 Нм на 4000 оборотов. Коробка-«автомат» четырехступенчатая, с возможностью ручного переключения передач. Будучи адаптивной, она охотно подстраивается под вашу манеру вождения и после недолгого привыкания демонстрирует логичную работу. «Автомат» можно назвать несколько «задумчивым», но в целом его работа в союзе с мотором понравилась. Машина достаточно динамична в городском потоке, а на трассе быстро выходит на крейсерские 180 км/ч.

Под капотом  обычная 2,4-литровая “четверка”. Мотор может похвастать внушительным (217 Нм при 4000 об/мин) моментом. Ух, прохвачу!

Тормоза Grandis очень эффективные.  Ведь автомобили этой марки всегда отличались «острыми» тормозами. Впрочем, характер настроек Grandis не побеспокоит пассажиров: в городском режиме замедление плавное, без «клевков».

Фронтальные и боковые подушки, надувные шторки, ремни с ограничителями усилия, конструкция сидений, ограничивающая продольное перемещение тела при лобовом столкновении и предохраняющая от повреждения шею, а также травмобезопасный педальный узел обеспечат безопасность. 

ПЛЫВИ КОРАБЛИК

Ездовой комфорт, плавность хода, акустика.

Настройки полностью независимой подвески вкупе с быстрыми откликами автоматической коробки делают езду по городским дорогам, изобилующим стыками и мелкими неровностями, комфортной. Ходовая легко справляется с дефектами дорожного полотна, и кузов машины лишь мягко покачивается при их проезде. Но не стоит думать, что настройки ходовой – валко-вальяжные. Подвеска хорошо подходит для комфортной и быстрой езды. Однако стоит помнить, что центр тяжести Grandis находится высоко, как и у любого вэна. При резком входе в поворот  ситуацию  исправляет  система стабилизации курсовой устойчивости MASC (Mitsubishi Active Stability Control), которая предусмотрена для версии Sport. Она  снижает обороты мотора и корректирует траекторию машины, выборочно подтормаживая колеса, и авто входит в поворот без проблем. Шум мотора ненавязчиво пробивается в салон после раскрутки двигателя за 4000 оборотов. По дороге автомобиль просто плывет, как небольшая яхта. 

Из систем активной безопасности отключается лишь противобуксовочная TCL

ПРИШЛО ВРЕМЯ ВЫВОДОВ

В Grandis приятно ездить за рулем. Управлять вэном, который сначала показался нам немного большим, как выяснилось, легко и просто. Пассажирам на втором ряду любого роста, а на третьем – лучше невысоким, здесь раздолье: регулировки, подлокотники, подстаканники, много места.

Жаль, с экономичностью не все так «шоколадно», как обещают производители. В среднем 9,9 литра на «сотню» не получилось даже при относительно спокойной езде. Судя по бортовому компьютеру, минивэн, как заправский вседорожник, с аппетитом съедает 14,4 литра 92-го. Но набранный 551 балл из 600 возможных подтвердят – классный автомобиль. 

Данные производителя

    2378 см3 

    4 цилиндра, рядно

    165 л.с./121 кВт

    217 Нм при 4000 об/мин

    4-ступенчатая АКП

    макс. скорость – 190 км/ч

    0-100 км/ч – 11,7 с

    объем багажника, л - 320 – 1545

    цена - $ 29.967

ДОСТОИНСТВА

Привлекательная динамичная внешность

Стильный, качественно выполненный интерьер

Удобство посадки, хорошая обзорность

Легкость трансформации салона, вместительность

Высокая пассивная безопасность

Эффективные тормоза

Мягкая работа КПП

Комфортная подвеска

НЕДОСТАТКИ

Ограниченность комплектации

Высокий расход топлива

В 6-местной версии некуда девать шторку

Геннадий ИГНАТЮК

Лента новостей | Все тесты Mitsubishi   |   Все тесты
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100