Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Mitsubishi Outlander

19.12.2006

МУЖСКОЙ АТРИБУТ

Горные серпантины – хорошая тестовая проверка для нового вседорожника Mitsubishi Outlander. Местность вокруг очень живописна: в нижней части горы покрыты еловыми и сосновыми лесами, выше 1400 метров - ровные склоны и мягкие очертания хребтов. Снега нет и в помине, хотя по календарю декабрь. В котловине Татр – самых высоких гор в Польше - находится пункт назначения - городок Закопане.

На своей же родине второе поколение внедорожника Mitsubishi Outlander дебютировало осенью прошлого года. Outlander 2007 года безоговорочно можно считать следующим поколением модели: кузов, шасси, двигатель и трансмиссия разработаны заново.

Один из вариантов перевода слова Outlander — «чужестранец». Да, для Европы и Америки, на которые нацелена трехлитровая версия, этот кроссовер будет считаться таковым, но, судя по инновациям, внедренным в его конструкцию, он имеет неплохие шансы стать своим среди чужих. Побороться, конечно, придется: европейские фирмы и сами по себе, и в составе крупных концернов вовсю разрабатывают и запускают новые модели всевозможных «полупроходимцев», а также приподнятых полноприводных универсалов.

Внешность внедорожника более агрессивна и теперь вполне соответствует новому фирменному стилю японской марки. Внимание привлекают оригинальные фары, по форме напоминающие светотехнику Pajero Evo 2+2, а также задняя стойка с обратным наклоном. Автомобиль, построенный на совершенно новой платформе, крупнее предшественника. В длину он прибавил 95 мм (4640), в ширину – 50 мм (1800), в высоту – 10 мм (1680). Так что теперь Outlander размерами превосходит двух главных конкурентов – Toyota RAV4 и Honda CR-V. Причем новое поколение модели предоставляет возможность выбора 5- или 7-местной версии.

Зачем такие жертвы?

Чем же авто интересен? Кузов теперь имеет алюминиевую крышу, что дает выигрыш в общем снижении веса, но еще и в его распределении - снижен центр масс, положение которого непосредственно влияет на устойчивость автомобиля. На самом деле из «крылатого» металла изготовлена только сама панель крыши с продольными ребрами жесткости, а поперечные дуги каркаса традиционно стальные. Применение алюминия в конструкции крыши примерно в три раза эффективнее для уменьшения поперечных кренов в повороте, чем проделывать то же самое с капотом. Но соединить два разнородных металла так, чтобы на стыке не возникала электрохимическая коррозия (владельцы старых Land Rover знают), очень непросто. Но стоит ли игра свеч, покажет время, ведь вес крыши уменьшился всего на 5 кг.

Переднюю часть кузова усилили - связали опорные чашки амортизаторных стоек поперечной штангой, а нижнюю часть дверных проемов укрепили специальными подкосами. В итоге жесткость кузова на скручивание стала выше на 18%, чем у прежнего Mitsubishi Outlander, и на 26%, чем у Honda CR-V второго поколения.

Японская диета

Конструктивные меры по снижению массы не ограничены применением алюминия в кузове: новая шестидиапазонная АКП Sportronic оказалась компактнее и легче традиционной пятиступенчатой на 10 кг. А трехлитровый V6 отличается от прежнего мотора не только существенно меньшей массой (блок теперь алюминиевый, а цилиндры посажены более часто) — его габариты стали компактнее, в механизме газораспределения применяется фирменная система MIVEC, при этом максимальная мощность достигает 220 л.с. Неплохо для такого рабочего объема.

Значительно облегчив верхнюю часть кузова, конструкторы получили некоторую свободу в снижении жесткости подвески - оказалось, ее можно сделать комфортнее не в ущерб устойчивости.

Сообразили на троих

Платформа нового Outlander, в общем-то, та же, что и у свежеиспеченного Lancer. А еще у нового Outlander есть «братья» no шасси: Peugeot 407 и Citroёn C-Crosser. Оба кроссовера построены в сотрудничестве с Mitsubishi.
Новый Outlander сохранил независимую подвеску всех колес. Спереди используются стойки типа McPherson, а сзади – многорычажная схема. У передней подвески увеличены ходы сжатия, а у задней - отбоя, также появились амортизаторы большего типоразмера. Эти изменения обеспечивают лучшую поперечную устойчивость автомобиля и энергоемкость подвески. Тест показал, что стойкость к кренам у Outlander хорошая.

А где же Sport?

Впереди извилистая трасса, раскинувшаяся по холмам. Двигатель вроде бы готов и с места эффектно стартовать, и динамично выстреливать со средних оборотов, но шестидиапа-зонная АКП, имеющая даже спортивные «фенечки» в виде подрулевых ушек ручного переключения, не очень-то оправдывает свое многообещающее имя Sportronic. Нет, эта коробка не слишком «задумчивая» или «буксующая», она просто неспортивная. Для «гражданской» езды ее расторопности вполне хватает, неудобств не ощущается.

Настроили так настроили

Если пытаешься управлять Outlander порезче, то есть имитируешь объезд внезапно увиденного дорожного изъяна или начинаешь входить в повороты поэнергичнее, реакция сдержанная, без той отзывчивости, которую демонстрируют спортивно настроенные «иксовые» BMW, Nissan Murano и им подобные. Руль едва ли можно назвать информативным, тем не менее заданные дуги поворотов прописываются точно и предсказуемо. Некоторую ленцу, демонстрируемую японским «чужестранцем», давно уже повелось называть американскими манерами. Она не столь выражена, как у больших внедорожников, но все же, как говорится, имеет место быть. Причем возможности придать автомобилю спортивные наклонности есть, но, скорее всего, реакции сознательно «притупили», акцентируя комфортабельность.

Outlander будет предлагаться в двух версиях: либо с приводом на переднюю ось, либо с управляемой электроникой полноприводной трансмиссией. В последнем случае водитель с помощью тумблера на центральной консоли сможет выбрать один из трех режимов работы трансмиссии: переднеприводный FWD и два полноприводных – 4WD Auto или 4WD Lock. В положении FWD вся мощь мотора передается к передним колесам. В режиме 4WD Auto за распределением момента между осями следит электроника. В сложных погодных условиях на бездорожье будет весьма кстати 4WD Lock. В этом случае электроника также самостоятельно распределяет момент между осями, но при этом большее усилие передает на заднюю ось.

Сейчас подобные веяния очень популярны у многих автопроизводителей. По трансмиссионной концепции Mitsubishi такое решение является средним по сложности и находится между самой простой схемой с подключающей вискомуфтой (модели для внутреннего рынка Японии) и вершиной иерархии - многофункциональной Advanced Super-Select (Pajero).

Может быть, не стоит так категорично относиться к автоматически подключаемому полному приводу - ведь Porschе его применяет, и ничего... В общем, пока при отсутствии опыта езды на Outlander в сложных условиях скользких грунтовок и снежной зимы делать выводы о том, насколько его новая трансмиссия плоха или хороша, рано.

Независимо от выбранного режима, система контроля тяги поможет водителю обуздать мощную машину. Увеличенная на 45 мм колесная база (2670) и расширенная колея (+45 мм спереди и +35 мм сзади) призваны улучшить поведение автомобиля на дороге.

Традиции сильны

На водительском месте сидеть удобно, перенастроить его под себя легко, несмотря на традиционное для Mitsubishi отсутствие продольной регулировки рулевого колеса. Досягаемость педалей, рычагов и всяческих переключателей беспроблемная, читабельность приборов - тоже. Однако первое впечатление от интерьера было подпорчено откровенно «бюджетным» видом отделочных пластиков передней панели. Ну,  ладно, пусть жесткие, так хоть бы поинтереснее подобрали... Да, японцы, японцы...

Хорошо, что новая трансмиссия предоставляет водителю возможность вмешиваться в режим работы муфты подключения задней оси

Весь интерьер новый, выполненный с претензией на попадание в стиль хай-тек. Правда, любители мягких пластиков останутся недовольны - все элементы жесткие и на ощупь, и на вид. Читабельность приборов была бы лучше, если бы использовали более контрастную разметку циферблатов

Вместимость второго ряда особенно впечатляет возможностью продольно двигать сиденье по частям на 80 мм, предоставляя пассажирам больше простора для ног, когда багажа немного. А двухстворчатая задняя дверь очень удобна для тех, кто выезжает на пикники и рыбалку - ее нижняя часть отлично справляется с функцией откидного сиденья, свободно выдерживающего двоих людей.

Из-за удлинения базы на первом и  втором ряду больше места по длине, к тому же сиденья двигаются на 80 мм

В «базе» машина оснащена дисковыми тормозами всех колес с ABS и EBD. Кроме того, датчик давления в шинах предупредит водителя о возможном повреждении того или иного колеса. На Outlander устанавливаются 16-дюймовые стальные диски с резиной размерностью 215/70, а легкосплавные диски предлагаются в качестве опции.

До скорой встречи

К сожалению, первое знакомство с новым Mitsubishi Outlander в Европе оказалось очень кратким, так что многие его потребительские свойства пока остались неизведанными. Что больше всего понравилось? Пожалуй, внешность.

В Японии продажи Outlander нового поколения начались еще в октябре 2005 года. Его появление у белорусского дилера ожидается к концу нынешней зимы, к сожалению, пока бесснежной. Сначала он будет поставляться только в трехлитровой версии. Комплектоваться авто будет новым 170-сильным 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2,4 л, который был создан в рамках программы World Engine – совместного проекта компаний Mitsubishi, Hyundai и DaimlerChrysler. Оснащаться внедорожник будет двумя типами трансмиссии — вариатором и механической КП.

Есть в обойме и турбодизельный четырехцилиндровый мотор, выпускаемый Фольксвагеном - 2.0 DI-D мощностью 140 л.с., способный разогнать этот внедорожник до «сотни» за 10,8 с, имеющий средний расход 7 л на 100 км. Данный мотор, конечно, шумноват, но, возможно, будет не так уж плох на этом «сборном» чужестранце. В Татрах этот автомобиль показал также себя с хорошей стороны и прекрасно тянул в гору, когда в салоне находилось пять упитанных мужиков.

Новый мотор 2,4 л (170 л.с.) создан в рамках проекта World Engine совместно с Hyundai и DaimlerChrysler

Новый бензиновый V6, помимо хорошей литровой мощности, может похвалиться компактностью и небольшой массой

С другим лицом

Европейский Mitsubishi Outlander отличается от «американца» несколько измененным экстерьером. Главное, что невозможно не заметить — треугольная подложка под головной шильдик на решетке радиатора, традиционно выполненный в форме трех бриллиантов.

Наступление будет весной

Попробовать автомобиль на дорогах европейского соседа в активных режимах на скользких покрытиях возможности пока не было. Мягкая зима даже в горах Польши, а в «штатных» ситуациях Outlander действительно понятен, предсказуем и даже дружелюбен.

Смена поколений подвинула Outlander из сегмента поднятых вверх универсалов, в класс, где идет жесткая конкурентная борьба известных марок. Главные преимущества новинки - функциональный и пристойный интерьер, комфортная подвеска и прекрасно подобранная гамма двигателей, из которой есть что выбирать! Штурмовой отряд этих машин уже взял Европу. Основные силы с 2400-кубовыми моторами подойдут в Беларусь весной, тогда и начнется наступление по всему фронту.

Пятиместный автомобиль имеет самый большой объем багажника в классе кроссоверов - 1113 л, а если сложить второй ряд, то он возрастает почти до двух кубов. На полку в виде раскладываемой части бампера могут спокойно сесть два человека, из нее также получится прекрасный столик для пикника

В процессе проектирования нового поколения Mitsubishi отказалась от постоянного полного привода и сделала ставку на подключаемую схему с многодисковой муфтой

История модели

Outlander первого поколения появился в Европе в 2003 году и имеет много общего по схеме подвески с Lancer Evo VII, а также постоянный полный привод с дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. Для него характерны легковая управляемость, уверенное поведение на скользких дорогах. Предлагалось три бензиновых мотора: 2,0 л; 2,4 л и 2,4 Turbo.

Конкуренты

MAZDA CX-7

Первая «проба пера» в этом сегменте - Mazda CX-7. Созданный на платформе «трешки», спортивный кроссовер обладает массой достоинств: мощный и эластичный двигатель, спортивная внешность и превосходное поведение на дороге. Как и у героя нашего теста, его полноприводная трансмиссия в случае необходимости через муфту перекидывает часть крутящего момента на задние колеса. Поэтому всерьез говорить о повышенной проходимости автомобиля не стоит.

SUBARU FORESTER

На данный момент это самый мощный и быстрый представитель сегмента компактных кроссоверов из доступных в Беларуси. Фирменный оппозитный двигатель объемом 2,5 л оснащен турбонаддувом и развивает мощность 230 л.с. Желающие немного сэкономить могут приобрести машину и с более скромными моторами и механической трансмиссией.

Великолепно настроенные силовой агрегат и подвеска позволяют ему занимать лидирующие позиции в сегменте. Правда, внешне автомобиль напоминает смесь универсала и внедорожника.

OPEL ANTARA

Этот кроссовер, в отличие от семиместного собрата по концерну – Chevrolet Captiva, скомпонован на пять персон и позиционируется как более драйверская модель. Однако на деле это оказывается не совсем так: несмотря на «короткоходность» руля и устойчивость против кренов в поворотах, Antara не блещет ни информативностью, ни точностью рулевого управления. Трансмиссия – автоматически подключаемого типа, однако ни к какому переключению режимов ее работы водитель не допущен. Начало продаж в Беларуси ожидается весной 2007 года.

Яцек ЖИВЕЦКИЙ

Лента новостей | Все тесты Mitsubishi   |   Все тесты
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100