Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Porsche Mission E представлен официально на салоне

16.09.2015

Компания Porsche представила на автосалоне IAA во Франфукфурте свой очередной уникальный проект: электромобиль будущего Mission E. Он дает первое представление о направлении, в котором развивается модельный ряд Porsche, а также о перспективных технологиях, которые появятся на серийных моделях компании уже в ближайшем будущем.

  
 
Концептуальный автомобиль сочетает в себе узнаваемый эмоциональный дизайн Porsche с превосходной динамикой и инновационной практичностью первой 800-вольтной системе привода. Ключевые характеристики этого впечатляющего спорткара: четыре двери, четыре индивидуальных места, свыше 600 л.с. мощности и свыше 500 километров автономного движения. Полный привод и полноуправляемое шасси, разгон с 0 до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды и 15 минут на подзарядку аккумуляторных батарей до уровня 80%. Интуитивное управление благодаря системам слежения за жестами и взглядом, а также голограммам и автоматической регулировке дисплеев под расположение водителя.
 
 Привод: свыше 600 л.с. и технологии из гонок на выносливость
 
Система привода концепткара Mission E - совершенно новая, но разработанная по гоночным технологиям, испытанным в автоспорте. Два электромотора – аналогичные тем, которые применялись в нынешнем победителе «Ле-Мана» 919 hybrid – разгоняют автомобиль и рекуперируют энергию торможения. Совокупная мощность привода Mission E – свыше 600 л.с. Динамика соответствующая: с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 3,5 секунды, до 200 км/ч – менее чем за 12 секунд. Помимо высокой эффективности, мощности и производительности, новые электромоторы имеют еще одно важное преимущество: в отличие от нынешних систем электропривода, они способны отдавать максимальную мощность даже после нескольких энергичных разгонов на протяжении короткого отрезка времени. Система полного привода с функцией Porsche Torque Vectoring, которая распределяет тягу отдельно на каждое колесо, сочетается с полноуправляемым шасси, обеспечивающим превосходную управляемость. Как результат, Mission E превосходно чувствует себя на гоночном треке и преодолевает знаменитую «Северную петлю» «Нюрбургринга» менее чем за 8 минут.
 
 
Повседневная практичность: быстрая подзарядка и 500 километров автономного движения
 
Автомобили Porsche воплощают в себе не только спортивный гоночный драйв, но и превосходную повседневную практичность. Концепткар Mission E также соответствует фирменной философии: к примеру, он способен преодолеть свыше 500 км на одной «зарядке», а также подзарядится всего за 15 минут, чтобы проехать еще 400 километров. Все это – благодаря еще одной инновационной технологией, которые впервые применяется на электромобилях. Инженеры Porsche применили новую, 800-вольтную систему (в 2 раза мощнее, чем в современных электромобилях), которая имеет множество преимуществ: более короткое время подзаряди и более низкая масса благодаря более легкой и тонкой медной электропроводке. За сдвижным элементом на переднем левом крыле расположен люк доступа к инновационной системе “Porsche Turbo Charging”. 800-вольтный разъем позволяет зарядить аккумуляторную батарею примерно на 80% всего за 15 минут – это рекордный результат в мире электромобилей. В качестве альтернативы концепткар Mission E можно подзаряжать от обычной 400-вольтной системы, а также системы индукционной беспроводной подзарядки, установленной на парковке или в гараже.
 
 
Низкий центр тяжести для превосходной динамики движения 
Как и любой настоящий спорткар Porsche, концептуальный Mission E сочетает в себе легковесную конструкцию, оптимальную развесовку и низкий центр тяжести. Литий-ионные аккумуляторные батареи установлены под полом, между передней и задней осями. Это позволило добиться оптимального распределения массы и исключительно хорошего баланса. Сам кузов автомобиля изготовлен из алюминия, стали и карбона. Из карбона же изготовлены и колесные диски: размером 21 дюйм на передней оси и 22 дюйма – на задней.
 
Дизайн: превосходный спорткар с ДНК Porsche
Каждый сантиметр, каждый угол и изгиб Mission E является воплощением эмоционального спортивного дизайна в лучших традициях Porsche. Кузов с динамичным силуэтом имеет всего 130 см в высоту и демонстрирует превосходно интегрированные аэродинамические элементы. Воздуховоды в передней части кузова, на боковинах и на корме обеспечивают низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, улучшая тем самым эффективность и динамику движения.
 
 
Рельефная передняя часть кузова выполнена в стиле серийных и гоночных автомобилей Porsche. Низкий капот напоминает классический 911, выпуклые колесная арки – 918 Spyder. Четырехточечные светодиоды передней светотехники интегрированы вместе с плоскими радарами систем безопасности. Линия крыши и задних стоек также повторяет легендарный силуэт 911, а продольная выштамповка в крыше намекает на родство с экстремальным 911 GT3 RS. В широкий задний спойлер интегрирована черная панель, в которую интегрирована светотехника и трехмерный логотип «PORSCHE» с подсветкой. У Mission E есть важное отличие от спортивных купе Porsche – это четырехдверный автомобиль, в котором отсутствуют центральные стойки кузова, а задние двери открываются против хода движения. И еще один штрих: на этом концепткаре нет зеркал заднего вида, а их функцию выполняют камеры, интегрированные в передние крылья.
 
 
Интерьер: легкий и просторный, 4 индивидуальных места
 
Салон Mission E воплощает в себе традиционные принципы дизайна Porsche, адаптированные под будущее автомобилестроения: открытость, минималистский дизайн, чистая архитектура, ориентация на водителя и повседневная практичность. Полностью электрический привод позволил полностью изменить конфигурацию интерьера. К примеру, отсутствующий тоннель трансмиссии освобождает полезное пространство для большего комфорта. Индивидуальные сиденья выполнены в стиле гоночных «ковшей», а центральная консоль между передними сиденьями «перетекает» в переднюю панель, словно образуя защитный периметр вокруг водителя и переднего пассажира.
 
 
Дисплеи и управление: интуитивно, быстро и безопасно 
Перед водителем открывается совершенно новый мир, основанный на инновационном дисплее и концепции управления – созданных для спорткара будущего. Изогнутая низкая и незафиксированная панель приборов отображает пять циферблатов – естественно, виртуальных, на OLED-дисплее. При этом система слежения за взглядом определяет, на какой именно циферблат смотрит водитель, и активирует соответствующий раздел в меню – водителю остается только выбрать его, нажав кнопку на рулевом колесе. Но и это еще не все: дисплей подстраивается под водителя – если тот поднимается, опускается или наклоняется в сторону, 3D-дисплей автоматически меняет свое положение, чтобы рулевое колесо не блокировало обзор ключевых циферблатов.
Концепткар Mission E может даже улавливать настроение: камера в зеркале заднего вида определяет улыбку водителя и отображает «смайлик» на панели приборов. Система запоминает этот момент, а также маршрут и скорость движения, позволяя поделиться им в социальных сетях.
Голографический дисплей с управлением жестами
 
 
Вся передняя панель буквально наполнена инновационными идеями. Она разделена на два трехмерных слоя: в верхнем расположен дисплей водителя, а в нижнем находится голографический дисплей, который простирается в сторону пассажира. На этом дисплее отображаются приложения мультимедийной системы, навигации, климат-контроля и т.д. с трехмерными пиктограммами, управлять которыми можно при помощи жестов.
Всей бортовой электроникой можно управлять и за пределами автомобиля – при помощи планшета и системы Porsche Car Connect. Водитель может закачать с фирменного сервера новые функции и настройки шасси, двигателя и мультимедийной системы, синхронизировать маршрут движения или связаться с дилерским центром Porsche для дистанционной диагностики или записи на сервис. Кроме того, водитель может воспользоваться функцией «цифрового ключа», который можно отправить членам семьи или друзьям, чтобы те получили возможность эксплуатировать автомобиль на протяжении определенного времени и в пределах определенной территории.
Лента новостей | Все новости
Свежие новости:
Kia KX5: обновление Kia Sportage для китайского рынка
Новый Kia Soul 2020 уже сфотографировали
Hyundai Palisade- имя нового 8-местного кроссовера
Формула 1 приходит во Вьетнам
  
У нового поколения Audi TT будут новые моторы, силовые установки и четыре двери
Ford опроверг слухи о слиянии с Volkswagen
Lada новой версии Vesta SW прошла сертификацию
В центре Минска на два дня ограничат движение
Дорожный сбор в Беларуси по принципу "ездишь - плати"
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>
ВАЗ Kalina 2008 г.в.

1.6л., Бензин, Седан, пробег: 100000
Добавлено: 03-08-2018
Цена: 2200 USD Подробнее >>
Mitsubishi Spase Star 1999 г.в.

1.3л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 260000
Добавлено: 15-10-2017
Цена: 2800 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,1222 руб. 1EUR=2,4045 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,50 руб. АИ 92 -1,41 руб. ДТ Евро-1,65 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100