Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Новый Porsche Cayenne не отличить от старого

31.08.2017

Отличить кроссовер от предшественника будет очень сложно. Спереди и в профиль машины почти не отличаются. Проще всего зайти с кормы. Тут автомобиль выдают объединенные задние фонари – как у «Панамеры». Этот новый фирменный штрих служит практически единственным ориентиром. Хотя, конечно, знатоки обратят внимание на другие элементы: все-таки кузов переработан на 100%.

 
 
В основе «Кайена» лежит платформа MLB от Audi Q7 и Bentley Bentayga. Колесная база осталась прежней, 2895 миллиметров, но общая длина выросла на 63 миллиметра (до 4918 миллиметров). В базовой комплектации автомобиль стал легче на 55 килограммов. Любопытно, что десять из них удалось скинуть только за счет аккумулятора: теперь он литий-ионный. Впервые на модели появились разноширокие шины и подруливающая задняя ось. Угол поворота составляет 1,5 градуса в сторону поворота передних колес на скорости до 50 км/ч и 2,8 градуса – в противоположную при более быстром движении.
 
 
Пока анонсирован выход на рынок только двух версий. Базовый вариант (просто Porsche Cayenne) оснащен трехлитровой «турбошестеркой» в 340 л.с. Время разгона до сотни по сравнению с автомобилем предыдущего поколения сократилось сразу на полторы секунды, до 6,2 с. Cayenne S – это 2,9 литра, двойной наддув и 440 л.с. Всем машинам по умолчанию положен активный полный привод и новый 8-ступенчатый автомат Tiptronic S.
 
В интерьере тоже надо искать отличия. Но не от прошлого «Кайена», а от новой «Панамеры». Подсказки дают дефлекторы вентиляции: боковые у кроссовера сделаны вертикальными, а центральные, в отличие от хэтчбека, остались с классическим управлением (для изменения их настроек не нужно лезть в дебри мультимедийной системы PCM).
 
 
В обширном списке опций отметим два пункта. Во-первых, до окончания дизельного скандала Porsche не будет выпускать Cayenne с моторами на тяжелом топливе. Интересно, как отреагирует на это российский рынок, где львиная доля спроса на модель приходится именно на дизели? Во-вторых, между стандартными и углеродно-керамическими тормозами появился промежуточный вариант. Это чугунные диски, покрытые карбидом вольфрама для улучшения сцепления и снижения степени износа.
 
 
Лента новостей | Все новости
Фотогаллерея
Свежие новости:
Российская реформа техосмотра: закон подписан
Лучшая "десятка" авто с экономичными 1,0- литровыми моторами
В Mercedes-AMG разработали самую мощную серийную «турбочетверку»
General Motors заявляет, что к 2023 году цены на электрокары и автомобили с ДВС сравняются
  
Jaguar прекращает выпуск седана XJ 8-го поколения
Российский тюнинг по новым правилам
Mercedes-Benz придумал дизайн для нового электрического кроссовера
Автомобили Audi начнут продавать через интернет
Электромобиль Honda e оснастят видеокамерами вместо зеркал
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,0925 руб. 1EUR=2,3568 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,58 руб. АИ 92 -1,47 руб. ДТ Евро-1,58 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100