Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

История марки

История  началась в 1861 году, когда Джеймс Старли и Джози Тернер организовали в Ковентри предприятие по производству швейных машин. Уже в 1869 они переключились на выпуск велосипедов, и тогда же в компанию приходит племянник основателя фирмы Джон Кэмп Старли, который, быстро вникнув во все тонкости велосипедного бизнеса своего дяди и жажда большего, открыл в 1977 году вместе с Вильямом Саттоном собственную компанию по производству велосипедов, именуемую J.K. Starley & Sutton Co. В 1884 году появился первый велосипед под маркой Ровер, а 1886 году Джон Старли патентует "Безопасный велосипед Старли"Безопасный велосипед Старли, который произвел настоящую революцию в производстве велосипедов. До этого момента все велосипеды имели маленькое заднее колесо и огромное переднее колесо, прямо на котором и располагались педали (т.н. Pennyfarthing).

Велосипед Старли имел привод на заднее колесо, приводящееся в движение педалями при помощи цепи. Уже к 1890 году конструкция, придуманная Стенли, стала нормой, и используется всеми производителями по сей день. Уже в 1888 году Старли построил свой первый трехколесный автомобиль с электродвигателем, но в производство он не пошел. Бизнес шел хорошо, и в 1896 году Старли переименовывает свою компанию в Ровер. К сожалению, в 1901 году Старли скончался, так и не увидев серийного автомобиля, носящего марку Ровер. К слову, Ровер не единственная автомобильная компания, начавшая свой бизнес с производства велосипедов. Скажем, Опель или Пежо впервые прославились в своих странах как производители одноименных велосипедов, но именно благодаря изобретению Старли слово Rover стало на долгие годы синонимом слова "велосипед".

Rover 8После смерти Старли компанию возглавил Гарри Смит и вскоре представил публике первый трехколесный мотоцикл Rover Imperial с двигателем мощностью 2,5 л.с. Однако, активность на рынке велосипедов и мотоциклов шла на спад, и в 1904 году Смит впервые вовлекает компанию в автомобильный бизнес. В этом же году Rolls & Roys начинают свое сотрудничество, и остается еще год до основания компании Ford. Так что, нельзя сказать, что Rover пришел в этот бизнес поздно. Первым серийным автомобилем Ровер стал небольшой двухместный Rover 8, оснащенный 1,3 литровым одноцилиндровым моторчиком мощностью 8 л.с. с водяным охлаждением. Когда в 1904 году машина поступила в продажу по цене в 120 фунтов, конструкторы быстро осознали, что машина получилась малокомфортной, так как практически не имела задней подвески: задний мост напрямую крепился к раме. Следующей моделью стал Rover 6, появившийся в 1905 году и уже имевший задние рессоры. Эта модель оснащалась аналогичным двигателем только меньшего объема (0,8 литра) и выпускалась на протяжении 7 лет. В том же году появились 4-цилиндровые модели 16/2016/20 и 10/12, основной изюминкой этих машин был рычаг, позволяющий водителю крутить распредвал вперед-назад. Да, да - двигатель с изменяемыми фазами газораспределения в 1905 году! Правда, тогда это было сделано не для экономии топлива или повышения динамики, а для более эффективного торможения двигателем. В 1907 году Rover 20 выигрывает гонку Tourist Trophy острова Мэн, и в честь этого выпускается 20-сильная версия этой модели с индексом TT. В 1910 году в компанию приходит Оуэн Клегг, который провел там всего 2 года, но даже столь короткое его присутствие оказалось очень значимым для фирмы. Он запустил в производство новую 12-сильную модель Rover 12 с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,3 литра, ставшим первым двигателем Rover, оснащенным масляным насосом. К тому же эта модель оснащалась электрическими фарами. Вплоть до 1914 это была единственная модель в программе фирмы, но Клегг перешел от ручной сборки к мелкосерийному производству, когда группы автомобилей собирались почти как Ford-T на конвейере. С началом Первой Мировой Войны Ровер переключился на производство военной техники: в основном это были мощные мотоциклы для Британской и Русской армий, трехтонные грузовики и кареты скорой помощи.

Rover P2 12 Sport SaloonПосле войны Rover запускает в производство модель P2, разработанную еще до войны. Война разрушила британскую экономику, наличности ни у кого не было, сырья было очень мало, и оно распределялось по правительственным квотам. Чтобы выжить оставался только один выход: переориентироваться на экспорт. Для этого пришлось выпустить леворульный P2, впервые в истории компании. Кузов P2 по-прежнему представлял собой стальные кузовные панели, закрепленные на раме из ясеня. К слову, именно по такой схеме до сих пор строит свои машины Morgan. Внутри салона царили кожа и дерево - причем отделка была на высочайшем уровне. А в 1947 на автомобиль стали устанавливать отопитель, и даже появилось место под радио. В итоге в 1946 году почти 50% всех произведенных автомобилей ушло на экспорт, а в следующем - доля экспорта возросла до 75%. Rover P2 10hp1947 стал последним годом жизни модели, уже казавшейся старомодной в сравнение с американскими конкурентами. Потерпев однажды фиаско с малолитражными моделями, Rover сделал ставку на автомобили высшего среднего класса. Новая модель- P3, получила, наконец-то полностью металлический кузов и независимую переднюю подвеску, а также гидромеханический привод тормозов, пока, правда, только передних. Дебютировавший на P3 передовой двигатель (впускные клапана - сверху, а выпускные - сбоку) был хорош. За счет длинного хода поршня он отменно тянул на низах, отличался тихой работой и отлично переносил плохой бензин тех времен. Вообщем, это был как раз тот двигатель, который был нужен в те времена. Выпускались две модификации, которые теперь назывались по мощности двигателя: это были Rover 60 и Rover 75 мощностью 60 и 75 л.с., соответственно. Модель P3, будучи, по сути, переходной выпускалась вплоть до конца 1949 года, пока не стало ясно, что автомобиль явно устарел.

Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100