Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Seat Exeo

20.10.2009

SEAT В СТИЛЕ AUDI

Окончание производства предыдущего поколения Toledo означало для испанского производителя то, что он не сможет предложить модель с кузовом типа седан. Настоящее поколение было создано на платформе VW Golf, но вместо тройной конструкции на рынке появился MPV Altea с нетипичной задней частью. Автомобиль не пользовался успехом, а название Toledo потеряло свой прежний блеск. К счастью, испанцы решили исправить свою ошибку и выпустили на рынок новую модель под названием Exeo.

Новый Seat Exeo – последователь предыдущих двух поколений Toledo, в котором все наполнено техническими решениями Audi. Как не слишком спортивный двигатель может сочетаться со спортивным имиджем марки? Сможет ли клон бывшего поколения Audi A4 пользоваться успехом благодаря конкурентной цене?

Почти средний класс

История перемещения конвейера из Ингольштадта в Марторель уже неоднократно освещалась в сред­ствах массовой информации, и довольно давно известно, как выглядит автомобиль, но только сейчас у нас появилась возможность протестировать новую модель испанского производителя. Перед собой мы увидели автомобиль, который не стыдится своих немецких корней, но с гордостью несет стилизованную эмблему “S” марки Seat.

Снаружи Exeo кажется относительно большим. Очевидно, что это не низший средний класс, представленный моделями Skoda Octavia или Chevrolet Cruze. Автомобиль также трудно назвать полноправным средним классом, который благодаря Ford Mondeo и Opel Insignia приобрел черты высшего среднего класса. Компактные размеры Exeo стали хорошим отправным пунктом для стремления разделить успех первых двух поколений и для привлечения клиентов. 

При взгляде сбоку обращает на себя внимание высокая нижняя часть кузова, дополнительно подчеркнутая 18-дюймовыми колесами с шинами низкого профиля, которые оптически увеличивают просвет. Впрочем, тонированный дизайн колес помогает Exeo выглядеть вполне представительно.

Салон взаймы у Audi

Обустройство салона нового Exeo не сильно отличается от немецкого оригинала. В действительности мы можем получить новый Audi прошлого поколения за умеренные деньги. Именно с салоном пассажиры будут иметь дело чаще всего,  и его привлекательность является сильным аргументом продавцов. Тем более что Seat Exeo предлагает комфорт Audi.

Стиль Audi виден во всех деталях интерьера. Для имиджа Seat подобное сходство только на пользу

В версии Sport покупатель получает отличные спортивные кресла с прочной обивкой, во время поездки пассажир на них не будет скользить. Только вот из-за высоких подлокотников выбираться из них будет трудновато даже человеку, знакомому с гимнастикой не понаслышке. Диапазон регулировки руля и кресел вполне достаточен, водитель может сидеть и практически на полу, и высоко, чтобы иметь обзор во всех направлениях.

С автомобилем сразу устанавливается хороший контакт, и он вполне может ощутить себя частью одного целого, что понравится любителям спортивной езды. Но при этом Exeo не отличается избытком свободного пространства. Спортивное положение сиденья тоже имеет свои минусы – если включить темпомат и удобно расположиться в кресле, то правая нога будет прижата к центральной консоли.

Если речь идет о месте сзади, то революции здесь ожидать не приходится. Автовладельцы, привыкшие к просторам Ford Mondeo или Opel Insigniа, могут получить приступ клау­строфобии, так как даже по сравнению с чешской Scoda Octavia  позиции Exeo будут довольно слабыми. Мужчина среднего роста (около 178 см.) найдет для себя место, но тем, кто повыше, места будет не хватать во всех направлениях. Если судить по замерам, то, например, относительно заднего сиденья даже «младший» Leon будет более просторным.

К качеству материалов придраться нельзя, но исполнение некоторых элементов не такое безупречное, как в Audi. Зато во время движения кузов и салон кажутся одним целым.

С проверенным Turbo

Среди предлагаемых моторов прежде всего следует обратить внимание на проверенный 20-клапан­ный 4-цилиндровый двигатель объемом 1781 cм3. Максимальная мощность 110 kW (150 л.с.) при 5500 об/мин не так важна, как 220 Нм крутящего момента, достигаемые от 1800 об/мин. Правда, спортивные амбиции ограничиваются немаленьким весом около 1400 кг. С другой стороны, двигатель довольствуется умеренной порцией топлива. Конкретно на автостраде после проезда 150-километрового тестового отрезка бортовой компьютер показал 7,9 л/100 км. При скорости 130 км/ч на шестой скорости двигатель вращается в пределах 3100 об/мин и по-прежнему работает тихо без никаких механических вибраций. Хорошая изоляция салона от шума двигателя – несомненное достоинство Exeo.

Проверенный временем 1.8Turbo стал экономичнее

Вне автострады вместе с уменьшением оборотов падает и расход топлива. При средней скорости 100 км/ч можно довольно просто добиться расхода 7 л/100 км. Двигатель легко может поддерживать  в экономичном режиме 1500 оборотов, а далее происходит мягкое подключение турбины.

В погоне за спортом

Повороты, которые Leon любит, a Ibiza радостно преодолевает, Exeo проходит с осмотрительностью, выполняя указания водителя как бы с неохотой. Изменение траектории происходит с легким опозданием после поворота руля. От конструкции с двигателем, вмонтированным в продольном направлении перед передней осью, не следует ожидать других реакций. Поскольку речь не идет о самом тяжелом двигателе,  шасси всегда находится под контролем. Контролировать  кузов помогает сбалансированная подвеска, но система quattro, которая могла бы нейтрализовать особенности переднеприводного автомобиля, пока недоступна. Seat Exeo проигрывает в сравнении с Mazdа или Ford в управляемости, но гораздо большие опасения вызывает версия с турбодизелями, в которой на передние колеса передается от 320 до 350 Нм.

Приятной неожиданностью стали жесткие реакции руля, которые как нельзя лучше подходят спортивному лимузину. Смена передач также проходит гладко, рычаг управления коробкой передач передвигается точно, без механического сопротивления. Только временами снижение скорости требует некоторого усилия. К тормозам легко привыкнуть, в городе они действуют так же отлично, как и в сельской местности.

Нежелание легко проходить S-образные связки  компенсируется комфортной ездой на автостраде. Преодоление больших расстояний за день приносит приятные ощущения и не является утомительным. Комфорт движения даже на больших шинах размером 235/45 R18 остается на должном уровне, который окажется достаточным для большинства будущих владельцев. Неровности автомобиль преодолевает без труда, напоминая о своем благородном происхождении.

От 130 до 200 км/ч автомобиль разгоняется быстро даже при включенной шестой передаче и остается при этом стоически спокойным. Водители, любящие быструю езду, будут наслаждаться звуком турбокомпрессора, который постепенно исчезает из современных двигателей. Система сменных фаз газораспределения обеспечивает легкое оживление в диапазоне 3000-4000 об/мин, но тяга двигателя уже не будет такой отменной начиная от 5500 об/мин. Более современный двигатель Audi –VW 1,8-литровый TSI (118 kW/160 л.с.) отличает еще более линейное увеличение мощности, поэтому более «древний» 1.8Тurbo может казаться более динамичным, но это только иллюзия.

Итог

Seat Exeo мы оцениваем позитивно как среднестатистический седан, который лучше всего будет себя чувствовать на высоких скоростях во время длительных путешествий по автостраде. Его жесткая подвеска позволяет водителю чувствовать себя достаточно уверенно за рулем автомобиля. На быстрых поворотах Exeo хорошо держится выбранного направления, но при резких маневрах впечатление уже не столь радужное. Автомобиль справляется с запросами активного водителя, но удовольствия  хотелось бы больше.

Вместе с приобретением Exeo покупатель получает и большую порцию Audi по цене слегка превышающей цену основных моделей среднего класса.

Двигатель 1,8T 20V (110 kW/150 л.с.) вполне заслуживает внимания. В своем классе он предлагает стандартную динамику, приличный расход топлива, очень удовлетворительный акустический комфорт и комфорт при движении, особенно во время длительных путешествий. Нельзя пожаловаться и на отсутствие привлекательного салона. Достаточно ли этого? Здесь мы не увидим спортивных веяний более маленького Leon или же новизны конкурентных моделей Mazda6 и Ford Mondeo, зато в остальных категориях проверенная техника Audi по-прежнему заслуживает внимания. Цены не самые низкие, но по сравнению с европейскими и японскими моделями вполне конкурентоспособные.

Задняя часть изменена благодаря оригинальным фонарям и фирменной символике испанской марки

Плюсы

Роскошный салон.
Отличные спортивные кресла.
Удобная посадка за рулем.
Оптимальный бензиновый двигатель с достаточной мощностью на низах.
Акустический комфорт и комфорт передвижения.
Обратная реакция системы управления и педали тормоза.
Точная и легко работающая коробка передач.
Большой бензобак (70 л).
Довольно экономный расход топлива.

Минусы

Ограниченное количество места в салоне  (впереди и сзади).
Не лучшая управляемость при переставках и виражах.
Средний объем багажника.
Широкая центральная консоль, ограничивающая место для правой ноги водителя.
Мелкие погрешности в качестве выполнения салона.
Отсутствие в линейке предложений привода quattro.

Павел ЖЕЛУДКЕВИЧ

Лента новостей | Все тесты SEAT   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100