Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Skoda Fabia

01.02.2011

Skoda Fabia

«Пустышки», которые мама готовит параллельно с беляшами, любят все. С мясом, конечно же, предпочтительнее, но все же слопать обжаренное воздушное тесто никто не откажется. Мы попробовали оба «пирожка». Оказались они оба вкусными, хотя «пустышка» и без «фарша»...

 

На самом деле было интересно познакомиться именно с самым бюджетным автомобилем от Skoda. Приступим к дегустации.

Внешне, как в принципе и «пустышка», Fabia версии Classic такая же аппетитная: бамперы и зеркала также окрашены в цвет машины, на колесах колпаки, издалека удачно имитирующие диски из сплава. Новая Fabia смотрится намного привлекательнее по сравнению с предыдущим поколением (Fabia 6Y) и даже стильно, несмотря на то, что многие детали сюда перекочевали от смешного Roomster. Раскосые фары вместо старых в угловатых глазницах, оригинальная оконная линия и симпатичные задние фонари – все это играет на руку малышке. Хотя какой такой малышке?

Может, снаружи машина компактна, а вот когда попадаешь в салон, она словно увеличивается! Салон больше ожидаемого и тоже приятнее, чем был когда-то в предыдущем поколении, но совсем «пустой», не забываем – мы в самой простой комплектации. Но забыть и не получится – сделать это не дает в первую очередь плоская заглушка на центральной консоли вместо аудиосистемы. Иногда вместо нее производители ставят нишу для всякой мелочи, однако в салоне Fabia таковых уже даже две (и достаточно больших).

Салон в Fabia очень приятный. Панель приборов для своего класса идеальна, за исключением самой простой версии

Одна из таких ниш по праву считается «бардачком», только без крышки, и располагается в привычном месте – напротив коленей переднего пассажира. Смотрится, если честно, диковато. Сразу замечаю, что и подушки безопасности пассажира над верхней нишей тоже нет, в самой простой Fabia она только одна – для водителя.

Примочки современной безопасности вообще обошли эту версию стороной, ведь в списке отсутствующих и антиблокировочная система, и система стабилизации – настоящая живая «механика»! Именно этим Fabia и затронула мое сердце.

Сейчас редко встречаются автомобили, которые можно прочувствовать, а Fabia в простой комплектации именно такая – и четырехспицевый руль тут, кстати, тоже удобнее, чем в версии Ambiente – обод тоньше. Конечно, из современного комфорта тут только самый минимум – передние стеклоподъемники и те ручные. Зато хорошая посадка, приятные кресла, неплохая эргономика и дизайн всего интерьера в целом. Лоска тут меньше, чем в топовой версии, но отмечу, что лучше всякого корейского на порядок.

Вообще, к Skoda вырабатывается уважение. Уже не в первый раз замечаю, что качество отделки и сборки машин возросло настолько, что с каждым выпуском новинки становится все тяжелее отыскать разницу между продукцией Skoda и немецкими «братьями» из VW. Fabia даже при своей принадлежности к классу В не разменивается на дешевый пластик и халатную подгонку деталей.

В салоне комплектации Ambiente чувствуется совсем другой вкус – «мяска» сюда добавили: «опухший» руль, пластик двухцветный, вместо заглушки в консоли – аудиосистема с приятным черно-белым интерфейсом, в щитке приборов – дисплей с бортовым компьютером. Управление климатической системой тут практически такое же, добавилась лишь кнопка кондиционера, хотя, если доплатить еще чуток, на этом месте появится автоматический климат-контроль с панелью куда симпатичнее. А зияющие перед пассажиром отсеки здесь уже оформлены как полноценные «бардачки» с крышками.

Ну а как Fabia в управлении и движении в целом? Руки так и чесались попробовать машинку, ведь модель, согласно итогам мирового рейтинга раллийных автомобилей 2010 года, заняла 3-е место, и самое главное – на ней известный финский раллист Юхо Хяннинен в ушедшем году выиграл чемпионский титул престижной международной серии IRC (Intercontinental Rally Challenge). В честь победы чехи даже выпустили ограниченную версию модификации Fabia RS под именем Edition S2000.

Естественно, характера и динамики раллийного болида я не ждал, но к минимальному набору внятной управляемости присматривался – не зря ведь ее притащили в ралли. И Fabia оказалась очень покладистой с первых минут нашего знакомства. Руль приятный и информативный, да и в целом машинка очень проста и удобна в управлении даже в самой гражданской версии. Для городского трафика в самый раз, к тому же, как показалось, подвеска легко справляется и с плохим покрытием – не бубнит, комфортабельна.

Качество отделки и сборки машин возросло настолько, что с каждым выпуском новинки становится все тяжелее отыскать разницу между продукцией Skoda и немецкими «братьями» из VW

Более развернутую картину характеристик подвески и тормозов, конечно, мы будем искать в более длительных испытаниях, но первое впечатление от настроек шасси осталось положительным. Это же относится и к двигателю объемом 1,6 литра со 105 силами, которого для маневров по городу должно хватить за глаза. Он с механической коробкой передач запросто обеспечит динамичный темп, что добавляет положительных эмоций в адрес Fabia. В будущем надо будет опробовать и 6-ступенчатый «автомат» – посмотрим, каков его характер.

Багажник пришлось оценивать беглым взглядом, но, как и во всех хэтчбеках с поджатой «попкой», он невелик. И если все в Fabia нравится, и лишь этот фактор является при выборе приоритетным, то Skoda предлагает версию Combi. Багажный отсек там на 190 литров больше.

Каковы мои вкусовые ощущения после первой дегустации? «Пустышка» или с «фаршем»? Каждая по-своему хороша. Первая, естественно, за счет цены, но в «пустой» Fabia у вас будет минимум комфорта (хорошо хоть по европейским меркам) и практически отсутствие современных систем безопасности. Так сказать, есть (или ездить) вкусно, но наслаждением не назовешь. Хорошо, что на внешности цена не сказалась.

Отличить Classic от Ambiente можно только по колесам и отсутствию противотуманных фар (кстати, с функцией угловой подсветки при повороте). Версии, что с «фаршем» и «жирком», намного приятнее во всех отношениях, но цены на таковые уже начинаются с отметки $ 16.000 и могут закончиться в районе $ 21.000. Прямой аналог и «донор» VW Polo в кузове «хэтчбек», для сравнения, предлагается примерно за $ 25.000 с двигателем 1,4 литра и минимальным набором опций. Комментарии? Пока нет.

Но в Fabia коренным образом меня поразило то, что я не нашел, к чему можно придраться, за исключением отсутствия тех вещей, которые влияют на ее цену. Такое возможно? Или, может, подождать повторной экспертизы, где выявятся какие-либо недочеты? Однако уже этот факт, который ставит меня в тупик при поиске негатива, говорит о многом. И первой причиной тому и есть сама Fabia.

Плюсы

Симпатичная внешность;
Маневренность;
Чуткое управление;
Удобная посадка.

Минусы

Оформление приборной панели;
Отсутствие ABS и пассажирской подушки безопасности;
Отсутствие передних электростеклоподъемников.

Краткие технические характеристики Skoda Fabia 1.6 Classic

Данные завода-изготовителя для нового автомобиля.
– Объем двигателя – 1598 куб. см;
– Мощность двигателя – 105 л.с. при 5600 об/мин;
– Крутящий момент – 153 Нм при 3800 об/мин;
– Максимальная скорость – 190 км/ч;
– Динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 10,4 с;
– Смешанный цикл – 6,9 л/100 км.

Александр НОВИКОВ

Лента новостей | Все тесты Skoda   |   Все тесты
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100