Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Skoda Fabia Combi

25.03.2008

ЕВРОПЕЙКА

Признаться, Skoda Fabia второго поколения сумела расположить меня к себе еще до первого знакомства. Очень красивый автомобиль! И элегантный. Так и тянет сказать – традиционный восточноевропейский стиль. Но слово «традиционный» здесь не совсем уместно, ведь у чешских автомобилей традиции в дизайне еще и сложиться-то не успели. А все усилия “придворных художников” сводились на нет одной лишь закрепившейся за Skoda фразой: перелицованный Фольксваген. Пусть так, но поставьте рядом Polo и «вторую» Фабию. Ну, и какой из них оригинальнее?

Да простят меня филологи, но я не могу не сказать это: Fabia получилась очень традиционной и очень восточноевропейской. Солидный и в то же время легкий передок, с «любопытными» глазами-фарами, козырек крыши, похожий на старомодный женский головной убор… Представьте, как бы гармонично она смотрелась на булыжной мостовой какого-нибудь чешского городка в тридцатых годах прошлого столетия! Родилась не в то время?

Но и в современном мегаполисе Skoda Fabia не выглядит чужеродной. Все равно, что отражают блестящие боковины ее кургузого кузова – старинные католические костелы или витрины бутиков – Фабия не затеряется среди любых декораций.

Наша встреча была приурочена к появлению новой версии универсала. Вообще-то, внешность таких машин – на любителя: кому-то по душе их функциональная красота, а кто-то ее понять не может. Или не хочет. Как бы то ни было, но высокий грузовой отсек не испортил машину излишней внешней тяжеловесностью. Грузопассажирская Fabia по-прежнему остается элегантным и симпатичным автомобильчиком.

А зачем – спросите вы – было вообще огород городить с этим универсалом? Есть же относящийся к классу B «каблучок» Skoda Roomster, который носит модное ныне звание микровэна. Казалось бы, эта ниша закрыта. Но, если судить по предыдущему поколению, Фабия универсал продается на удивление хорошо: почти каждый третий выпущенный автомобиль имел на багажнике шильдик Combi. Да и перед Румстером у универсала есть несколько неоспоримых преимуществ, главное из которых – более низкая цена – перекрывает все грузопассажирские плюсы последнего. А еще с аналогичным мотором Fabia более экономична, так как потребляет меньше топлива.

Кстати, об экономичности. На тестовом автомобиле установлен бензиновый мотор 1,4 л. Заявленный расход топлива в городе – 8,6 л на сто километров. Если верить показаниям бортового компьютера, то эта цифра практически никогда не опускается ниже одиннадцати–десяти литров. Вот такая экономия получается…

Салон Фабии оставил приятное впечатление: дизайн здесь попроще, чем снаружи, но все сделано аккуратно и добротно. Но, к моему удивлению, на абсолютно новом автомобиле где-то в правой части передней панели всю дорогу действовал на нервы “сверчок”. Поза за рулем тяготеет к «автобусной» – сказывается немалая высота кузова, которая, впрочем, благотворно влияет на удобство посадки/высадки. Порадовал приличный диапазон продольной регулировки и удачный профиль кресел, а также неплохая обзорность и прекрасная маневренность. Как же проворно Шкода проныривает между многочисленными участниками минского дорожного движения! Да и парковаться на ней, благодаря небольшим и прекрасно ощущающимся габаритам, одно удовольствие.
Интересная особенность Fabia – малые усилия на всех органах управления: крутить руль и передвигать рычаг КПП можно буквально одним пальцем! Дамы наверняка оценят. Но легкость эта, к счастью, не принесена в жертву информативности. На всех рычагах – фольксвагеновская четкость.

На первый взгляд, качество салона на высоте: недешевый пластик, малые и ровные зазоры между панелями… Но почему тогда всю дорогу нас сопровождал несмолкаемый «сверчок», поселившийся где-то в правой части панели?

Бензинового двигателя объемом 1,4 л для этого небольшого автомобильчика хватает с лихвой. Если не лениться и почаще переключать передачи, то можно и вовсе оставлять всех соседей по потоку позади себя. Обладающий неплохой тяговитостью на «низах», моторчик весело «крутится» и на высоких оборотах. Мал, да удал. К тормозам и коробке передач претензий никаких – они работают четко и слаженно.

Руль хоть и легкий, но “острый”. Fabia резво вписывается в крутые повороты, однако изрядно при этом кренясь – сказывается высокий кузов. Настройка шасси здесь рассчитана в первую очередь на интересные реакции, а уж во вторую – на комфортабельность. Подвеска здесь – энергоемкая, но жестковатая, что, впрочем, не доставляет особого дискомфорта. А еще Фабия, несмотря на небольшие размеры, отлично держит прямую на высоких скоростях, как будто это не автомобиль класса В, а бизнес-седан!

Конечно, универсал утратил часть «визуальной» динамики по сравнению с хэтчбеком. Но и «сараем» его тоже назвать нельзя

Правда, при этом в  автомобильчике хорошо прослушиваются аэродинамические шумы. Зато двигатель здесь нешумный – «рычать» он начинает только на высоких оборотах, в отличие от того же Румстера, где он давал о себе знать практически во всем диапазоне. Да и в целом Fabia воспринимается как более тихий автомобиль.

Что до грузопассажирских возможностей, то тут универсал выигрывает у хэтчбека лишь по объему багажника, а на задних креслах простора, пожалуй, столько же. Зато последний выигрывает в цене. В аналогичной комплектации версия Kombi дороже на 500 евро. Переплачивать за универсальный кузов или нет – дело покупателя. Но в любом случае потребитель получает автомобиль с элегантной внешностью и «живым» характером. Уважаемым дамам можно задуматься… 

Денис КУЗНЕЦОВ

Лента новостей | Все тесты Skoda   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100