Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Skoda Fabia Combi

25.03.2008

ЕВРОПЕЙКА

Признаться, Skoda Fabia второго поколения сумела расположить меня к себе еще до первого знакомства. Очень красивый автомобиль! И элегантный. Так и тянет сказать – традиционный восточноевропейский стиль. Но слово «традиционный» здесь не совсем уместно, ведь у чешских автомобилей традиции в дизайне еще и сложиться-то не успели. А все усилия “придворных художников” сводились на нет одной лишь закрепившейся за Skoda фразой: перелицованный Фольксваген. Пусть так, но поставьте рядом Polo и «вторую» Фабию. Ну, и какой из них оригинальнее?

Да простят меня филологи, но я не могу не сказать это: Fabia получилась очень традиционной и очень восточноевропейской. Солидный и в то же время легкий передок, с «любопытными» глазами-фарами, козырек крыши, похожий на старомодный женский головной убор… Представьте, как бы гармонично она смотрелась на булыжной мостовой какого-нибудь чешского городка в тридцатых годах прошлого столетия! Родилась не в то время?

Но и в современном мегаполисе Skoda Fabia не выглядит чужеродной. Все равно, что отражают блестящие боковины ее кургузого кузова – старинные католические костелы или витрины бутиков – Фабия не затеряется среди любых декораций.

Наша встреча была приурочена к появлению новой версии универсала. Вообще-то, внешность таких машин – на любителя: кому-то по душе их функциональная красота, а кто-то ее понять не может. Или не хочет. Как бы то ни было, но высокий грузовой отсек не испортил машину излишней внешней тяжеловесностью. Грузопассажирская Fabia по-прежнему остается элегантным и симпатичным автомобильчиком.

А зачем – спросите вы – было вообще огород городить с этим универсалом? Есть же относящийся к классу B «каблучок» Skoda Roomster, который носит модное ныне звание микровэна. Казалось бы, эта ниша закрыта. Но, если судить по предыдущему поколению, Фабия универсал продается на удивление хорошо: почти каждый третий выпущенный автомобиль имел на багажнике шильдик Combi. Да и перед Румстером у универсала есть несколько неоспоримых преимуществ, главное из которых – более низкая цена – перекрывает все грузопассажирские плюсы последнего. А еще с аналогичным мотором Fabia более экономична, так как потребляет меньше топлива.

Кстати, об экономичности. На тестовом автомобиле установлен бензиновый мотор 1,4 л. Заявленный расход топлива в городе – 8,6 л на сто километров. Если верить показаниям бортового компьютера, то эта цифра практически никогда не опускается ниже одиннадцати–десяти литров. Вот такая экономия получается…

Салон Фабии оставил приятное впечатление: дизайн здесь попроще, чем снаружи, но все сделано аккуратно и добротно. Но, к моему удивлению, на абсолютно новом автомобиле где-то в правой части передней панели всю дорогу действовал на нервы “сверчок”. Поза за рулем тяготеет к «автобусной» – сказывается немалая высота кузова, которая, впрочем, благотворно влияет на удобство посадки/высадки. Порадовал приличный диапазон продольной регулировки и удачный профиль кресел, а также неплохая обзорность и прекрасная маневренность. Как же проворно Шкода проныривает между многочисленными участниками минского дорожного движения! Да и парковаться на ней, благодаря небольшим и прекрасно ощущающимся габаритам, одно удовольствие.
Интересная особенность Fabia – малые усилия на всех органах управления: крутить руль и передвигать рычаг КПП можно буквально одним пальцем! Дамы наверняка оценят. Но легкость эта, к счастью, не принесена в жертву информативности. На всех рычагах – фольксвагеновская четкость.

На первый взгляд, качество салона на высоте: недешевый пластик, малые и ровные зазоры между панелями… Но почему тогда всю дорогу нас сопровождал несмолкаемый «сверчок», поселившийся где-то в правой части панели?

Бензинового двигателя объемом 1,4 л для этого небольшого автомобильчика хватает с лихвой. Если не лениться и почаще переключать передачи, то можно и вовсе оставлять всех соседей по потоку позади себя. Обладающий неплохой тяговитостью на «низах», моторчик весело «крутится» и на высоких оборотах. Мал, да удал. К тормозам и коробке передач претензий никаких – они работают четко и слаженно.

Руль хоть и легкий, но “острый”. Fabia резво вписывается в крутые повороты, однако изрядно при этом кренясь – сказывается высокий кузов. Настройка шасси здесь рассчитана в первую очередь на интересные реакции, а уж во вторую – на комфортабельность. Подвеска здесь – энергоемкая, но жестковатая, что, впрочем, не доставляет особого дискомфорта. А еще Фабия, несмотря на небольшие размеры, отлично держит прямую на высоких скоростях, как будто это не автомобиль класса В, а бизнес-седан!

Конечно, универсал утратил часть «визуальной» динамики по сравнению с хэтчбеком. Но и «сараем» его тоже назвать нельзя

Правда, при этом в  автомобильчике хорошо прослушиваются аэродинамические шумы. Зато двигатель здесь нешумный – «рычать» он начинает только на высоких оборотах, в отличие от того же Румстера, где он давал о себе знать практически во всем диапазоне. Да и в целом Fabia воспринимается как более тихий автомобиль.

Что до грузопассажирских возможностей, то тут универсал выигрывает у хэтчбека лишь по объему багажника, а на задних креслах простора, пожалуй, столько же. Зато последний выигрывает в цене. В аналогичной комплектации версия Kombi дороже на 500 евро. Переплачивать за универсальный кузов или нет – дело покупателя. Но в любом случае потребитель получает автомобиль с элегантной внешностью и «живым» характером. Уважаемым дамам можно задуматься… 

Денис КУЗНЕЦОВ

Лента новостей | Все тесты Skoda   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
Серийный минивэн Mercedes-Benz EQV готовится к показу во Франкфурте
Интерьер электрического Porsche Taycan с сервисом Apple Musik
Ночной дрифт в Логойске 21 июля — III этап Parimatch Чемпионата Беларуси по дрифтингу
Седан Audi S8 нового поколения сохранил бензиновый мотор
  
Российская реформа техосмотра: закон подписан
Лучшая "десятка" авто с экономичными 1,0- литровыми моторами
В Mercedes-AMG разработали самую мощную серийную «турбочетверку»
General Motors заявляет, что к 2023 году цены на электрокары и автомобили с ДВС сравняются
ЕС ужесточает требования к электрокарам
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,0584 руб. 1EUR=2,2803 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,58 руб. АИ 92 -1,47 руб. ДТ Евро-1,58 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100