Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Skoda Superb

16.06.2009

ВТОРОЙ Superb

Одному из моих знакомых срочно понадобился автомобиль для деловых поездок на каждый день. Когда он обратился ко мне за советом по выбору нового автомобиля и назвал сумму денег, которую он готов потратить на покупку, ответ возник сам собой – новейший Skoda Superb. Ведь именно этот автомобиль может подойти человеку, не обремененному лишними деньгами, но претендующему на определенный статус. Вдобавок места в нем больше, чем в одноклассниках, а сама модель еще свежа, как весенний лист. Что еще пожелать деловому человеку, ценящему свои деньги.

У меня же возникла несколько другая идея – опробовать работу 1,8-литрового турбированного мотора семейства TSI  с роботизированной коробкой DSG, которую стали устанавливать на новейшее поколение Skoda Superb.

В день тестовых испытаний погода менялась словно по чьей-то сумасбродной указке. Когда автомобиль выкатили со стоянки, за бортом было не меньше 23 градусов тепла и ярко светило солнце. Чешский автомобиль предстал во всей красе: серый металлик кузова на солнце смотрится очень эффектно.  Оптика головных фар и решетка сразу напомнили о единстве фирменного делового стиля последних моделей Skoda. Сегодняшним европейцам такой нравится.

На литых дисках оказались энергосберегающие шины Energy – одна из последних разработок французской компании Michelin. Судя по первым признакам, экономные чехи вовсю взялись за уменьшение выбросов в атмосферу, не говоря уже об экономии топлива. Даже не на самых больших колесных дисках размерностью R16 Superb смотрится весьма сбалансированным.

Внутри Skoda Superb оказалась еще лучше, чем снаружи. Просторный салон спереди дополняется небывалым пространством для задних пассажиров. Нечто подобное есть в “лонговых” версиях представительских Lexus или Mercedes S-класса. Удивительно, но сидеть сзади закинув нога за ногу в Superb можно без проблем. Качество отделки на высоте, все детали салона подогнаны с точностью. Тестируемый автомобиль был с тканевым салоном, но это нисколько не уменьшало достоинств автомобиля и его статус. По сравнению с теми же японскими конкурентами, чешский автомобиль отличается практически немецким качеством и надежностью подгонки деталей.

Хорошо смотрится и блок приборов с экраном бортового компьютера посередине. Теперь они светятся белым светом и углублены в два «колодца», которые также имеют хромированную окантовку

Skoda Superb обладает практичным кузовом, располагающим не только рекордным пространством для задних пассажиров, но и функциональной задней дверью, как у хетчбэка, способной открываться в два приема (со стеклом или без стекла). «Двойная» крышка позволяет загружать в Superb габаритные вещи. А вдобавок с пульта можно открывать саму крышку багажника

Пока снаружи сделали несколько снимков, благодаря включенному на максимальный режим охлаждения климат-контролю воздух в салоне остыл за считанные минуты. После недолгого знакомства с аудиосистемой мы отправились на городские улицы. Кстати, сенсорное управление волнами FM-приемника путем нажатия на дисплее частоты нужной станции – вещь не только забавная, но и нужная в целях безопасности. Дело в то, что на большом экране высвечивается сразу 6 станций, и можно быстро нажать на любую из них, не отвлекаясь надолго от дороги. Приятная мелочь, от которой не хочется отказываться при покупке машины. Другое открытие – сбалансированная работа коробки DSG c 160-сильным мотором. Вполне возможно, что двигателя меньшего объема в паре с “роботом” окажется для самой большой Skoda маловато, а вот этот в самый раз. На мой взгляд, 1,8-литровый TSI – золотая серединка. Машина оказалось необычно живой на всех режимах разгона. Динамика разгона до «сотни» за 8 с небольшим секунд не позволит на Skoda Superb чувствовать себя неловко как в городе, так и на шоссе. Небольшие турбопровалы и легкие рывки семиступенчатого “робота” DSG при движении в пробках сразу забывались после выезда на оперативный простор. Одного хорошего нажатия на газ достаточно, чтобы Skoda Superb легко ушла с перекрестка первой. Мотор работает при этом абсолютно тихо как на холостом ходу, так и при разгоне. В паре с “роботом” DSG он наделяет большую Skoda хорошими спринтерскими задатками, соблюдая при этом умеренность в потреблении горючего. После динамичного движения в городе борткомпьютер показывал средний расход в районе 11 литров на “сотню”. На минской кольцевой Superb и вовсе перешел на «диету»  в 6 л/100 км в мгновенном измерении при скорости 100 км/час.

Тем временем солнце исчезло за облаками и линул как из ведра июньский дождь. Лучших условий для проверки систем безопасности в обычных условиях не придумать. Для этого стоило лишь проехать пару развязок с мостом на кольцевой. Superb абсолютно не боится бокового сноса и разумного превышения скорости на закруглениях. Хорошо сбалансированное шасси поддержали «мишленовские» покрышки, и система безопасности даже не понадобилась. А вот если переборщить с газом в повороте, благодаря турбонаддуву и скорострельности коробки DSG, передние колеса могут запросто сорваться в занос. Скольжения “носом” тогда не избежать.

На  прямой Skoda Superb не теряет устойчивости даже несмотря на образовавшуюся водную пленку. Ехать в дальнее путешествие, находясь в удобном водительском кресле Superb , одно удовольствие.

Тормоза также не вызвали каких-либо недоразумений. Не подкачал Superb и с плавностью хода. 16-й радиус колес для такого автомобиля оказался в самый раз, а при хорошей энергоемкости подвески Superb показал образец комфортного автомобиля в своем классе. В нем нет американизма валкой подвески японской Toyota и нет излишней жесткости Audi. А если посмотреть на высокой дорожный просвет Superb, то невольно приходишь к выводу, что в наших условиях эксплуатации  Skoda Superb стал очень серьезным игроком на белорусском рынке бизнес-седанов. Глядя на игривые линии кузова некоторых конкурентов, начинаешь понимать, что Superb не просто большая Skoda, выполненная в деловом стиле, но и достойный кандидат на роль семейного автомобиля. 

Леонид Региневич

P.S. Редакция благодарит за предоставленный на тест автомобиль СП ООО «ФелОкт-сервис» – официального поставщика автомобилей Skoda в РБ: г. Минск, ул. Ольшевского, 24, тел.: (017) 216-99-55.
www.skoda-auto.by.

Лента новостей | Все тесты Skoda   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
Компания Bosch участвует в международной специализированной выставке «Автосервис. Механика. Автокомпоненты»
Škoda раскрыла внешность кросс-купе Kamiq GT
Новый топ-менеджер Audi намерена изменить «легенды прошлого»
У Lexus LX появится новая версия
  
Audi RS Q3 современный и модный кроссовер нового поколения
Водородный электромобиль Toyota Mirai — грядёт новое поколение
Mercedes-AMG GLE 63 S от G-Power получил 800-сильный мотор
Отзывают Mazda CX-9: причина в электропроводке
Volkswagen ID.3 стремится стать наиболее массовым EV в мире
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,0373 руб. 1EUR=2,2702 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,68 руб. АИ 92 -1,58 руб. ДТ Евро-1,68 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100