Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Suzuki Grand Vitara

20.12.2005

«КОНЕК-ГОРБУНОК»

Наши настойчивые попытки заполучить этот автомобиль на тест наконец-то увенчались успехом только в декабре. Как ни старались мы познакомить наших читателей с новым полноприводным “Сузуки” накануне зимнего сезона, когда такой тест наиболее актуален, однако позиция дилера была просто пренебрежительной по отношению к тестированию автомобилей, что тем более странно в свете последних изменений в законодательстве и общем оживлении на рынке. Да и разрешение поездить по площадке пару сотен метров также не очень способствует тому, чтобы объективно донести до наших читателей «ощущение автомобиля». Что ж, оставим такие решения на совести дилера «Сузуки» и вернемся к главному – самой машине.

В этом году внешность и наполнение всех «Гранд Витара» изменились полностью. Что касается внешности, то дизайнеры пошли по проторенному пути и не придумывали что-то новое, а скопировали основные стилистические решения у “Тойоты РАВ 4”. Это прослеживается в пятидверной версии, но особенно заметно у “трехдверки”. Такое решение можно назвать безошибочным, так как в этом году “Тойота” полностью обновила модельный ряд РАВ 4 и “Сузуки” может стать своеобразным наследником, учитывая, что модель “Тойоты” была очень популярна, особенно у женской половины населения, то можно прогнозировать и неплохой сбыт Grand Vitara, и этим же во многом, по нашему мнению, объясняется и выбор такого двигателя, как 1,6 л для этой модели. Ведь если говорить об этом моторе, то по ощущениям он слабый для этой машины. Хотя на нем и применена система VVTi, повышающая отдачу двигателя, разгон не назовешь резвым. И приходится крутить его почти до 5000 оборотов, чтобы достичь приемлемого результата.1,8-литровый, наверно, больше подешел бы для базовой модели, и хотя в гамме есть еще и двухлитровый двигатель, комплектуется им только пятидверная модель. На нaшем рынке будет представлен, по заверениям пресс-службы дилера, и 2,7-литровый V6, но попозже, и надо полагать, в самой небедной комплектации.

Что касается салона, то можно сказать, что на этом направлении достигнут значительный успех по сравнению с предыдущими моделями “Витара”. Качество подгонки всех деталей очень хорошее, чего не скажешь про качество примененных для обивки материалов, оно могло бы быть и лучше. А вот толстый удобный трехспицевый руль очень понравился. Расположение органов управления можно назвать продуманным, очень красива комбинация “спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива”, явно подсмотренная у одного из спорт-каров. Комплектация базовой версии на среднем уровне, из особенностей – климат-контроль, больше похожий на кондиционер, подогрев сидений, но центральный замок посчитали почему-то излишней роскошью и в «базу» не включили. В салоне много всяких полочек-ящичков для мелких и немелких, таких как литровая бутылка, вещей. В салоне очень тихо при холостых оборотах двигателя и почему-то “воет” ходовая в движении. Можно отметить удобную посадку водителя, величины регулировок хватит даже для самых рослых, хотя регулировка по высоте ему бы не помешала, а вот подушка сиденья явно коротка, для городской езды такое решение еще приемлемо, а в дальней дороге сидеть будет неудобно. Понравились большие «лопухи» зеркал заднего вида, практически не искажающие вида и очень объемные, зато внутрисалонное зеркало больше похоже на “москвичевское”, и для нынешнего века его техническое исполнение уже просто устарело. Что реально раздражало, так это назойливый писк системы, предупреждающей о непристегнутом ремне вкупе с абсолютно неудобным его креплением. Чтобы до него дотянуться и пристегнуться, приходилось почти полностью поворачиваться в кресле, что и летом-то не особенно удобно, а в зимней одежде просто тренировка на ловкость. Кроме того, инженерам почему-то показалось недостаточным индикатора на передней панели. Они посчитали необходимым снабдить точно такой же противной “пищалкой” систему оповещения об открывании двери, причем в любых случаях. Странное впечатление оставил рычаг переключения передач, по ощущениям он не на своем месте, да и пользоваться им не очень удобно, к тому же он прилично вибрировал на холостом ходу. Возможно, все это лишь проблемы данной машины, а скорее, это говорит о предрасположенности к “автомату”, который можно заказать только для пятидверной машины. По сравнению с предыдущей версией, принципиально изменилась трансмиссия и конструкция самого кузова. Рама теперь интегрирована в кузов, и он стал несущим, а вместо «неубиваемого» заднего моста сзади теперь – настоящая многорычажка, а впереди – стойки “Мак-Ферсон”. Такие изменения определили и сферу использования машины – город, только город.

Ручка переключения скоростей – коротковата

Трудно в полной мере оценить авто в движении по описанным выше причинам, однако даже за время столь краткого знакомства можно сказать, что каких-то явных изъянов по части управляемости не отмечено, то же касается плавности хода и преодоления неровностей. На летней резине машина исправно скользила в управляемом заносе на льду и достаточно легко восстанавливала равновесие на чистом асфальте.

1,6-литровый двигатель слабоват для этой машины

У нас на кратковременном тесте была трехдверная версия, но даже в ней  на задних сиденьях места для двоих вполне достаточно, если только спереди не баскетболисты. Багажник также достаточно вместителен для такой маленькой машинки, ну а складывающиеся сиденья позволят перевезти какой-либо нестандартный груз.
В целом можно сказать, что получился красивый автомобильчик для небедных дам и сопровождающих их лиц, только бы их не напугала ценовая политика и уровень сервиса, предоставляемый дилером.

Внедорожник для тех, кто не любит грязи

Александр ПРИХОДЬКО

Лента новостей | Все тесты Suzuki   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100