Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Suzuki Grand Vitara

20.12.2005

«КОНЕК-ГОРБУНОК»

Наши настойчивые попытки заполучить этот автомобиль на тест наконец-то увенчались успехом только в декабре. Как ни старались мы познакомить наших читателей с новым полноприводным “Сузуки” накануне зимнего сезона, когда такой тест наиболее актуален, однако позиция дилера была просто пренебрежительной по отношению к тестированию автомобилей, что тем более странно в свете последних изменений в законодательстве и общем оживлении на рынке. Да и разрешение поездить по площадке пару сотен метров также не очень способствует тому, чтобы объективно донести до наших читателей «ощущение автомобиля». Что ж, оставим такие решения на совести дилера «Сузуки» и вернемся к главному – самой машине.

В этом году внешность и наполнение всех «Гранд Витара» изменились полностью. Что касается внешности, то дизайнеры пошли по проторенному пути и не придумывали что-то новое, а скопировали основные стилистические решения у “Тойоты РАВ 4”. Это прослеживается в пятидверной версии, но особенно заметно у “трехдверки”. Такое решение можно назвать безошибочным, так как в этом году “Тойота” полностью обновила модельный ряд РАВ 4 и “Сузуки” может стать своеобразным наследником, учитывая, что модель “Тойоты” была очень популярна, особенно у женской половины населения, то можно прогнозировать и неплохой сбыт Grand Vitara, и этим же во многом, по нашему мнению, объясняется и выбор такого двигателя, как 1,6 л для этой модели. Ведь если говорить об этом моторе, то по ощущениям он слабый для этой машины. Хотя на нем и применена система VVTi, повышающая отдачу двигателя, разгон не назовешь резвым. И приходится крутить его почти до 5000 оборотов, чтобы достичь приемлемого результата.1,8-литровый, наверно, больше подешел бы для базовой модели, и хотя в гамме есть еще и двухлитровый двигатель, комплектуется им только пятидверная модель. На нaшем рынке будет представлен, по заверениям пресс-службы дилера, и 2,7-литровый V6, но попозже, и надо полагать, в самой небедной комплектации.

Что касается салона, то можно сказать, что на этом направлении достигнут значительный успех по сравнению с предыдущими моделями “Витара”. Качество подгонки всех деталей очень хорошее, чего не скажешь про качество примененных для обивки материалов, оно могло бы быть и лучше. А вот толстый удобный трехспицевый руль очень понравился. Расположение органов управления можно назвать продуманным, очень красива комбинация “спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива”, явно подсмотренная у одного из спорт-каров. Комплектация базовой версии на среднем уровне, из особенностей – климат-контроль, больше похожий на кондиционер, подогрев сидений, но центральный замок посчитали почему-то излишней роскошью и в «базу» не включили. В салоне много всяких полочек-ящичков для мелких и немелких, таких как литровая бутылка, вещей. В салоне очень тихо при холостых оборотах двигателя и почему-то “воет” ходовая в движении. Можно отметить удобную посадку водителя, величины регулировок хватит даже для самых рослых, хотя регулировка по высоте ему бы не помешала, а вот подушка сиденья явно коротка, для городской езды такое решение еще приемлемо, а в дальней дороге сидеть будет неудобно. Понравились большие «лопухи» зеркал заднего вида, практически не искажающие вида и очень объемные, зато внутрисалонное зеркало больше похоже на “москвичевское”, и для нынешнего века его техническое исполнение уже просто устарело. Что реально раздражало, так это назойливый писк системы, предупреждающей о непристегнутом ремне вкупе с абсолютно неудобным его креплением. Чтобы до него дотянуться и пристегнуться, приходилось почти полностью поворачиваться в кресле, что и летом-то не особенно удобно, а в зимней одежде просто тренировка на ловкость. Кроме того, инженерам почему-то показалось недостаточным индикатора на передней панели. Они посчитали необходимым снабдить точно такой же противной “пищалкой” систему оповещения об открывании двери, причем в любых случаях. Странное впечатление оставил рычаг переключения передач, по ощущениям он не на своем месте, да и пользоваться им не очень удобно, к тому же он прилично вибрировал на холостом ходу. Возможно, все это лишь проблемы данной машины, а скорее, это говорит о предрасположенности к “автомату”, который можно заказать только для пятидверной машины. По сравнению с предыдущей версией, принципиально изменилась трансмиссия и конструкция самого кузова. Рама теперь интегрирована в кузов, и он стал несущим, а вместо «неубиваемого» заднего моста сзади теперь – настоящая многорычажка, а впереди – стойки “Мак-Ферсон”. Такие изменения определили и сферу использования машины – город, только город.

Ручка переключения скоростей – коротковата

Трудно в полной мере оценить авто в движении по описанным выше причинам, однако даже за время столь краткого знакомства можно сказать, что каких-то явных изъянов по части управляемости не отмечено, то же касается плавности хода и преодоления неровностей. На летней резине машина исправно скользила в управляемом заносе на льду и достаточно легко восстанавливала равновесие на чистом асфальте.

1,6-литровый двигатель слабоват для этой машины

У нас на кратковременном тесте была трехдверная версия, но даже в ней  на задних сиденьях места для двоих вполне достаточно, если только спереди не баскетболисты. Багажник также достаточно вместителен для такой маленькой машинки, ну а складывающиеся сиденья позволят перевезти какой-либо нестандартный груз.
В целом можно сказать, что получился красивый автомобильчик для небедных дам и сопровождающих их лиц, только бы их не напугала ценовая политика и уровень сервиса, предоставляемый дилером.

Внедорожник для тех, кто не любит грязи

Александр ПРИХОДЬКО

Лента новостей | Все тесты Suzuki   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100