Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Toyota Corolla

06.03.2007

AURIS-COROLLA=TOYOTA

Когда слышишь Corolla, невольно подразумеваешь Toyota, торговую марку с безупречной репутацией и «чистой совестью». В гамме Toyota модель Corolla (E10) появилась в 1966 году. Ее впервые показали на 13-м Токийском автосалоне. Первую экспортную Corolla отправили в Австралию.

Уже за четыре года производства общее количество произведенных Corolla перевалило за миллион, а в 1974 году эта модель обогнала по количеству. выпущенных машин легендарный VW Beetle. Поколения Corolla сменялись быстро. Средний период «жизни» модели составлял 4 года.


Каждое новое поколение ставшей бестселлером Corolla делали аккуратно, без лишнего риска, выверяя все технические решения и линии дизайна. Может, оттого машины получались довольно пресными. В 1995 году разработчики компании, отступив от правил, решили создать необычную по дизайну машину с круглыми фарами и маленькими круглыми «поворотниками». Правда, столь смелая внешность многим пришлась не по вкусу, и компания, не дожидаясь окончания срока выпуска модели, сделала основательный рестайлинг, вернув Corolla ее привычно сдержанный вид. И вот теперь снова решили внести в судьбу модели нечто новое. Японцы создали универсальную платформу С-класса и на ней построили хэтчбек и седан. Но главным является то, что отныне машины отличаются не только типом кузова, но и дизайном и даже именем. За седаном сохранили название Corolla, а хэтчбек стал именоваться Auris.


Новую Corolla представили европейской публике на автосалоне в Хельсинки, она была призвана привлечь внимание широкого круга покупателей, предпочитающих классический тип кузова – седан, но при условии, что он обладает современным динамичным и немного спортивным обликом. По утверждению создателей, Corolla значительно укрепит собственную репутацию чрезвычайно надежного автомобиля, а вдобавок заслужит уважение выразительным дизайном и просторным салоном.


В центральной части панели полный набор удовольствий для водителя

Приборные шкалы Auris из последних «фишек» в дизайне Toyota

С ящиками для мелочевки японцы не промахнулись

Создатели намеревались придать машине статус «классом выше», и, по их мнению, новая Toyota будет играть ключевую роль в своем рыночном сегменте. По утверждению Тоши Изаки (Toshi Ezaki), главного разработчика десятого поколения Corolla, автомобиль способен выполнить новую задачу: привлечь еще более молодых покупателей, нисколько не утратив популярности у традиционных приверженцев модели, отдающих предпочтение долговечности, надежности и простоте в обращении. Новый выразительный дизайн в сочетании с превосходными динамическими показателями должен избавить Corolla от закрепившегося стереотипа «добротного автомобиля, но недостаточно удовлетворяющего водительские амбиции». Corolla-седан сработана в заокеанском стиле саr forward, то есть со сдвинутой вперед «кабиной». Капот заострен, массивный задок вздернут вверх. Никакого вызова, никакого эпатажа: взгляд скользит по машине «не спотыкаясь». Рассматривая автомобиль сбоку, мы видим, что это действительно седан, а не хэтчбек, к которому добавили багажник. Дополнительную стремительность придают увеличившаяся, по сравнению с предшествующей моделью, общая длина и тонкие стойки крыши.


База осталась без изменений – 2600 мм. Однако в ширину Corolla увеличилась весьма значительно: 1760мм против 1710 у модели девятого поколения. Создатели склонны считать, что, пожалуй, самой запоминающейся чертой внешнего облика новой модели является линия, идущая по всей боковой поверхности от переднего бампера назад. Она создает ощущение двояковогнутой поверхности переднего и заднего крыла и является характерной для многих новых седанов Toyota, выступая решением одновременно и современным, и содержащим в себе классическую простоту.

Для окраски кузова предусмотрено восемь цветов, половина из которых абсолютно новые для Corolla.

Японский «хищник» неплохо вписывается в ландшафт

 Что касается хэтчбека, то можно политкорректно сказать, что Auris соткан из «цитат», заимствованных у «европейцев». Тут и фордовские «фрезерованные» скулы колесных арок, и треугольные опелевские окошки спереди... Правда, самый запоминающийся элемент - самый что ни на есть тойотовский: водруженная на мощный пьедестал бычья голова тойотовской эмблемы, которой наконец-таки перестали стесняться создатели.

По сравнению с Короллой-предшественницей колесная база не изменилась, причем осталась одинаковой и для седана, и для хэтчбека. Но это не помешало «нарастить жирок»: обе машины стали на 50 мм шире, и если хэтч­бек удлинился на 40 мм, то седан - на все 155 мм. И каждый потяжелел на 100 кг. Интерьеры тоже сработаны по-разному. Хотя основа та же.

Благодаря вогнутости верхней «плат­формы» глыба передней панели седана уже не кажется слишком тяжелой. Приборы - это две «оптитронные» шкалы с вписанными в них информационными дисплеями, а стрелки, как на Мерседесах, показаны не целиком: высвечиваются лишь кончики. Отличный, обтянутый кожей руль дополнился большим числом кнопок, а на версиях с роботизированной коробкой появились «формульные» подрулевые лепестки. Причем на этом умиротворяющем фоне они кажутся вызывающими.

А вот в хэтчбеке такие лепестки - в самый раз. Приборы и руль здесь точно такие же, но оформление... Auris щеголяет жестким пластиком в мелкую «сеточку», а главная находка японских дизайнеров - объединенный с центральной консолью «пьедестал» рычага передач, а еще - «вертикальный» рычаг стояночного тормоза. Тканевые водительские сиденья, одинаковые в обеих версиях, радуют отличным профилем и большим диапазоном регулировок, а запас пространства в зоне головы и левого локтя и вовсе огромен, даже несмотря на высокую городскую посадку. Просторной оказалась и задняя часть автомобиля. Увеличились багажники: плюс 65 литров у хэтчбека и 50 литров у седана (соответственно 354 и 450 литров), а Королла наконец обзавелась раздельной откидной спинкой заднего дивана, чего не наблюдалось в предыдущих сериях.

В профиль Auris выглядит мелковатым. Зато внутри зажатости не ощущаешь

Больше всего вопросов вызывала роботизированная «механика», известная также как мульти-модальная трансмиссия (ММТ). Именно такой коробкой передач Toyota Motor Corporation решила заменить использовавшийся на предыдущем поколении Corolla «автомат». В последние несколько лет роботизированные КПП повсеместно устанавливаются различными производителями на новые модели автомобилей, однако отзывы об эксплуатационных характеристиках этих коробок весьма противоречивы. По сути, мульти-модальная трансмиссия представляет собой не что иное, как обычную механическую КПП, переключение передач и выжим сцепления на которой осуществляются не водителем, а тремя электрическими моторами, расположенными на кожухе КПП. Конечно, в условиях мегаполиса, по сравнению с обычной «механикой», такая конструкция является более удобной для водителя, однако проигрывает традиционной автоматической трансмиссии в скорости переключения передач. И именно задержки при переключениях передач до недавнего времени являлись одним из самых главных минусов мульти-модальной трансмиссии. Компенсация за дискомфорт и 1,7 секунды проигрыша в разгоне до «сотни» - пол-литра бензина на каждые 100 км.

Что касается подвески, то ее принципиальная схема осталась прежней - McPherson спереди и полузависимая Н-образная сзади. Но обе подвески абсолютно новые, разработанные для 10-го поколения Corolla.

Выбор силовых агрегатов таков: два бензиновых мотора VVT-i (с изменяемыми фазами газораспределения) объемом 1,4 и 1,6 л и два дизеля D-4D - 1,4 л и 2,0 л. Auris будет выпускаться преимущественно с дизельными моторами (56%), Королл 77% выпустят с бензиновыми силовыми агрегатами. А на наш рынок и вовсе будут продавать только бензиновые машины.

Цена, для белорусского потребителя, на новую Corolla с мотором 1.4i составит .750; 1.6i с механической КПП обойдется уже в .950. А вот Corolla c роботизированной коробкой и мотором 1,6 л стоит от .900 до .100, в зависимости от комплектации.

Бензиновый мотор 1.4 VVT-i (97 л.с.) оставили без изменений. А тот, что побольше (1,6 л), переработали основательно - не тронули только блок цилиндров. Оптимизация формы поршней вкупе с новыми кольцами позволила снизить расход топлива на 4,8%, еще 1,6% дал фазовращатель на распредвале выпускных клапанов (раньше изменялись фазы только на впуске) – и в итоге двигатель 1.6 Dual VVT-i стал не только экономичнее, но и мощнее: 124 л.с. против 110 л.с. ранее. Toyota Auris 1.6 плавно преодолевает любые неровности, но мелкие шероховатости вызывают на сиденьях неприятную вибрацию. Как и дизель, мотор 1,6 Dual VVT-i голосит только под полным дросселем, ветер не завывает вплоть до 140 км/ч, а вот шумоизоляция колесных арок откровенно слабая.

Седан Corolla с тем же мотором разгоняется столь же бодро. А как хороша и понятна простая «механика»! И тормоза работают ничуть не хуже, чем на мощном Орисе.

А вот «заряженной» модификации T-Sport теперь, увы, не будет: ставший легендарным мотор 1.8 VVTL-i мощностью 192 л.с., который устанавливали даже на Lotus Exige, выбрасывает, если верить японцам, слишком много углекислого газа. Поэтому вместо него особо активным предложат... новейший 177-сильный дизель объемом 2,2 л в паре с шестиступенчатой «механикой». Мотор выдает огромный для такого «литража» момент в 400 Нм! Но это привилегия хэтчбека, на седаны такой дизель ставить не будут.

Комбинация приборов также создана в стиле больших седанов Toyota с приятной постоянной подсветкой Optitron. На поле тахометра расположен указатель топлива и температуры охлаждающей жидкости, а спидометра - табло бортового компьютера. Появился дополнительный «бардачок», расположенный над основным. И это не в ущерб пассажирской подушке безопасности, которая размещена на самом верху панели. Второй ряд не очень просторный. Сказывается не слишком большая колесная база, которая совершенно не выросла по сравнению с предыдущим поколением модели. Новая Corolla оснащается адаптивным электроусилителем рулевого управления. Размеры колес увеличены, в сравнении с предыдущей моделью, и составляют теперь 15 или 16 дюймов. Создатели уверены, что автомобиль продемонстрирует исключительно высокие показатели на краш-тестах по методике EuroNCAP, в частности передняя часть автомобиля проектировалась для нанесения минимальных травм пешеходам при наезде. Системы активной безопасности включают в себя ABS, брейк-ассист (BA), систему электронного распределения тормозных усилий (EBD), имеется система динамической стабилизации (VSC). В зависимости от комплектации предусматривается установка до 9 подушек безопасности.

Единственная глобальная проблема, которая ждет владельцев нового поколения Corolla - это колоссальная популярность у угонщиков. И, вероятно, в самое ближайшее время страховые компании даже откажутся страховать модель по риску “Угон” без установленной спутниковой охранно-поисковой системы.

Багажного отделения достаточно, чтобы возить спортивные сумки и дорожную поклажу

ДОСТОИНСТВА

Сбалансированность поведения.

Тяговитый мотор.

Четкая работа МКП.

Выразительная внешность.

НЕДОСТАТКИ

Задержки в переключениях роботизированной КП.

Высокая цена новой модели.

КОНКУРЕНТЫ

Honda Civic

В отличие от хэтчбека, модификация Civic с кузовом седан более сдержанная по дизайну. Большая колесная база и вместительный салон компенсируют умеренный объем багажника. Мотор только 1,8-литровый.

Renault Megane

Европейский бестселлер Renault Megane привлекает своей умеренной ценой, оригинальной внешностью и невысокой стоимостью эксплуатации. Кроме того, у Megane одна из самых больших колесных баз в классе.

Ford Focus

Независимо от типа кузова Ford Focus остается одним из автомобилей с самыми отточенными реакциями в классе. К тому же у него самый большой багажник и наиболее продолжительный межсервисный пробег.

Технические характеристики

Toyota Corolla

Honda Civic

Renault Megane

Ford Focus

Общие данные

Тип кузова

седан

седан

седан

седан

Дверей/мест

4/5

4/5

4/5

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4540/1760/1470

4490/1750/1440

4500/1777/1467

4488/1840/1497

Масса снаряж./полн., кг

1240–1760

1263/1675

1290/1870

1322/1765

Объем багажника, л

450

389

520

526

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впрыском

бенз. с распр. впрыском

бенз. с распр. впрыском

бенз. с распр. впрыском

Объем, куб.см

1598

1799

1598

1596

Трансмиссия

Тип привода

передний

передний

передний

передний

КП

5-ст. мех.,
5-ст. робот.

6-ст. мех.

5-ст. мех.

5-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза перед./задние

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

Подвеска перед./задняя

незав./полузав.

незав./полузав.

незав./полузав.

незав./полузав.

Усилитель руля

электро

электро

электро

электро

Шины

205/55 R16

205/55 R16

205/55 R16

205/55 R16

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

195

200

192

193

Разгон 0–100 км/ч, с

10,4 (12,1)

9,3

10,9

10,9

Расх., трасса–город, л/100 км

5,8–9,0 (5,7–8,4)

5,5–8,4

5,6–9,1

5,1–8,7

Гарантия, лет/км

3/100.000

3/100.000

2/100.000

3/без огр. пробега

Цена, $

16.750-22.100

22.270

16.500

18.000

 Эдуард АЖГИРЕЙ

Лента новостей | Все тесты Toyota   |   Все тесты
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100