Volkswagen Golf следующего, седьмого поколения дебютирует уже в этом году — скорее всего, на парижском моторшоу в сентябре. Как всегда, производитель заявляет о большей экономичности и безопасности новой модели. Но есть и более интересные новости: «седьмой» Golf будет плотно напичкан технологиями и опциями, присущими сегодня автомобилям на класс-два выше.
Во-первых, существенно расширится линейка двигателей, которую и сегодня скудной не назовёшь. Появится гибридная система типа plug-in суммарной мощностью в 243 лошадиные силы, полноценная электрическая версия и модификация, работающая на природном газе. Бензиновые моторы новой линейки с внутризаводским кодом EA211 будут иметь три и четыре цилиндра при максимальном объёме в 1,4 литра. Часть четырёхцилиндровых агрегатов будет способна отключать половину цилиндров для экономии топлива, как нановой Audi A1 Sportback.
При этом останутся в строю и более привычные владельцам автомобилей концерна Volkswagen двигатели 1.8 TFSI и 2.0 TFSI серии EA888 — они подвергнутся лишь небольшой ревизии. Станут интереснее и дизели: самый мощный из «обычных» дизельных Гольфов будет выдавать 181 л.с. — больше, чем нынешний «заряженный» GTD. А мощная версия GTD получит в следующем поколении двигатель с двумя турбинами мощностью 220 сил. Бензиновый Golf GTI подтянется по мощности к нынешней «эрке» и получит новую фирменную «электронную блокировку» дифференциала, которая обещает поднять управляемость переднеприводника на новый уровень.
Как мы уже писали, Golf седьмого поколения будет одной из первых машин концерна, построенных на новой универсальной платформе MQB. Это позволит играть не только с деталями конструкции, но и с её материалами. Так, часть модификаций (наверняка, это будет электромобиль и хотхэтч GTI) будет иметь «гибридную» структуру кузова из стали и алюминия — «крылатый» металл пригодится для изготовления пола салона, багажника и моторного щита. Но даже обычные, не облегченные версии обещают быть столь же лёгкими, как Golf четвёртого поколения.
Среди заявленных технологичных «фишек» новой модели — 8-дюймовый мультитач-дисплей бортовой развлекательно-информационной системы, адаптивный круиз-контроль, система слежения за усталостью водителя, парктроник с обзором в 360 градусов и улучшенная система автопарковки.
auto.mail.ru |