В Скандинавию прибыла команда инженеров германской марки Volkswagen для проведения ходовых испытаний прототипа Golf седьмого поколения.
Кузов "народного" автомобиля полностью скрыт от постронних взглядов черно-белым покрывалом, однако общий силуэт модели позволяет предположить, что радикальных перемен в экстерьере Volkswagen Golf VII не произойдет. И если стилистических изысков у модели будет не так уж и много, то технических изменений — хоть отбавляй. Автомобиль построят на новой модульной платформе MQB, на которой также проектируются новые Audi A3 и SEAT Leon, и оснастят разнообразной по составу линейкой силовых установок.
В гамму моторов, в частности, войдет бензиновый двигатель с технологией деактивации половины цилиндров, 2.0-литровый дизель, развивающий 184 л.с. и 379 Нм крутящего момента, а также 260-сильный бензиновый агрегат объемом 2.0 литра. Последний мотор предназначен для спортивной версии модели Golf GTI, которая штатно будет комплектоваться передним дифференциалом с электронным управлением.
В Volkswagen планируют оснастить Golf VII гибридной силовой установкой, чьи батареи можно заряжать как во время движения, так и на стоянке от бытовой электросети. Агрегат суммарной мощностью 243 л.с. будет в среднем потреблять в комбинированном цикле на 100 км пробега 5,6 л топлива.
Премьера Volkswagen Golf VII состоится в конце сентября на международном автосалоне в Париже.
kolesa.ru |