Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

VW Passat 3.2 V6 FSI 4Motion

31.10.2006

СИЛЬНЕЕ ВЕТРА

Какими характеристиками необходимо обладать, чтобы на равных бороться с представителями бизнес-класса? Не отставать от них по уровню оснащения и пытаться превосходить в маневренности, быстроте реакции и скорости! На такое способен VW Passat 3.2 V6 FSI 4Motion, который мы тестировали во французских Альпах.

Его не сразу выделишь. Он не подчеркивает свое превос-ходство над собратьями увеличенными воздухозаборниками, расширенными крыльями, яркой окраской или грозным рыком. Наоборот, хромированная решетка радиатора тестируемого автомобиля подчеркивает его новый статус «бизнесмена». Впрочем, блестящая облицовка доступна для Passat любой модификации. А вот 18-дюймовые сборные колесные диски как опция предлагаются именно для 3,2-литровой полноприводной версии. Последние сомнения в огромном потенциале модели развеиваются, когда смотришь на нее сзади.

СКРЫТАЯ МОЩЬ

Шильдик на багажнике красноречиво повествует, что мощный 250-сильный ураган рождается в недрах V-образной «шестерки» объемом 3,2 литра с непосредственным впрыском топлива FSI. Большой крутящий момент в 320 Нм, развиваемый мотором уже при 2500 об/мин, без малейших проволочек «переваривается» 6-ступенчатой КП DSG и максимально эффективно выплескивается на дорогу через все четыре колеса. Вот откуда берутся 6,9 секунды в разгоне до «сотни»!

Скорость броска машины вперед во многом обеспечивает конструктивно уникальная роботизированная «механика». За это отвечают два сцепления – пока одно выключает нечетную передачу, второе уже задействует четную, и наоборот. Поток крутящего момента на колеса не прекращается ни на секунду.

И все-таки в Вольфсбурге не собирались делать из Passat спорткар. Поэтому специальная программа управления коробкой, когда при резком торможении «автомат», словно заправский гонщик, переходит на пониженные ступени и эффективно подтормаживает двигателем, не прописана. Она оставлена для АКП «заряженных» хэтчбеков концерна, как и подрулевые лепестки-переключатели. В режиме Sport коробка переключается при более высоких оборотах и не спешит их понижать, когда водитель отпускает педаль акселератора. Таким образом заметно улучшается отзывчивость мотора на добавление и сброс газа.

В каком бы режиме ни работала АКП, комфорт сидящих как спереди, так и сзади не нарушают перегрузки при ускорениях, торможениях и маневрах. Резких рывков нет – будто ветер, давший название модели, подхватывает и быстро уносит Passat вперед, мощно и плавно!

Силовой агрегат, состоящий из 3,2-литрового мотора и 6-ступенчатой АКП DSG, делает этот автомобиль самым быстрым среди серийных Passat

КОНТАКТ С ДОРОГОЙ

Спортивные кресла не жмут, но фиксируют надежно. Жестоковатая ходовая упруго встряхивает на неровностях, однако дискомфорта не доставляет. В отличие от «пластмассового» звука, доносящегося от задней подвески при проезде выбоин. Зато дорогу с ровным покрытием Passat держит изумительно! С изяществом проходя повороты на горных серпантинах. И тут заслуга не только широких низкопрофильных шин 235/45 R17, но и системы полного привода 4Motion.

Перед задней осью стоит электронно-управляемая муфта Haldex. В нормальных режимах на задние колеса она передает всего лишь 10% крутящего момента. Однако как только передние покрышки начинают проскальзывать, все больше момента уходит назад. И чем сильнее шлифует асфальт «передок», тем больше трудится «корма». Отсюда хорошая цепкость, но также и особенный характер автомобиля с плавающим по осям моментом.

В связке крутых виражей недостаточную поворачиваемость VW Passat 4Motion легко меняет на избыточную. Резким доворотом руля и добавлением газа снос сменяется заносом, который переходит в плавное боковое скольжение. И это вполне ожидаемо, так как больше момента уходит на задние колеса, а потом пропорция выравнивается.

В такие моменты система стабилизации (ESP) эффективно выравнивает машину. Причем вмешивается электроника радикально – «душит» мотор и выборочно подтормаживает колеса. Правда, делает это с небольшим запаздыванием, давая понять, что шаг за грань уже сделан. Система стабилизации не мешает агрессивной езде в разумных пределах и не зря входит уже в базовое оснащение автомобиля. Если ESP отключить, то при резком маневре на высокой скорости даже на прямике Passat начинает «мести хвостом» с возрастающей амплитудой. Тут уже одним рулением ситуацию не исправишь. А вот добавив газу, вытягиваешь машину и восстанавливаешь прямолинейное движение.

Реакции автомобиля точные и быстрые. Жесткие стабилизаторы практически исключают крены кузова

ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

По размерам и солидной внешности VW Passat соответствует автомобилям Е-класса. Но база пока привязывает его к D-классу. Вот и получается, что машина воюет на двух фронтах. В связи с заявленным новым положением VW Passat очень хорошо оснащен. А версия с мотором 3.2 V6 FSI и трансмиссией 4Motion, являясь топовой и самой дорогой, впечатляет огромным списком стандартного и дополнительного оборудования. И это вполне оправданный прием, которым пользуется Passat, чтобы обеспечить равные со старожилами бизнес-класса комфорт и безопасность.

КОМПЛЕКТАЦИЯ ТЕСТИРУЕМОГО АВТОМОБИЛЯ

Обогрев лобового стекла, зеркал, передних сидений и форсунок омывателей. Солнцезащитное остекление. Охлаждаемый «бардачок». Салонный фильтр очистки воздуха. Подушка и спинка заднего сиденья, складывающиеся раздельно (1/3 к 2/3). Система крепления детских сидений Isofix. Иммобилайзер. 8 подушек безопасности, включая боковые шторки ESP (включающая EDS и ASR). Электронный стояночный тормоз. Регулировка глубины и наклона рулевой колонки. Электропривод зеркал и регулировок передних сидений (включая изменения высоты и поясничной поддержки). Ц/з с д/у. Активный круиз-контроль. Двухзонный климат-контроль. Отделка кожей рулевого колеса и рычага АКП. Сборные легкосплавные диски Solitude R17. Система контроля давления воздуха в шинах. Система дистанционного управления замками дверей и пуском двигателя Keyless Access. Многофункциональный трехспицевый руль. Многофункциональный дисплей. Декоративная отделка «Корень орехового дерева». Ксеноновые фары. Датчики света и дождя. Функция «Проводи меня домой». Аудиосистема с CD-чейн­джером на 6 дисков + 8 динамиков. Сигнализация с датчиком объема, автономной сиреной и устройством предотвращения угона автомобиля на буксире. Спортивные передние сиденья. Обивка салона кожей Nappa. Парктроник. Противотуманные фары. Решетка радиатора с хромированным обрамлением.

Трехспицевый руль с отделкой деревом. В этой машине спортивный характер скрыт, а «бизнесовый» – подчеркнут

Плюсы

Мощный мотор

Быстрое и комфортное переключение АКП

Богатый уровень оснащения

Просторный багажник

Минусы

Мотор с непосредственным впрыском требователен к качеству топлива

Глухие постукивания в задней подвеске

VW Passat

Alfa Romeo 159

Mazda6 MPS

Subaru Legacy 3.0 spec B

Общие данные

Тип кузова

седан

седан

седан

седан

Дверей/мест

4/5

4/5

4/5

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4765/1820/1470

4660/1830/1420

4765/1780/1430

4665/1730/1425

База, мм

2710

2700

2675

2670

Колея передн./задн., мм

1550/1565

1580/1555

1540/1540

1495/1490

Клиренс, мм

150

140

143

150

Масса снаряженная/полная, кг

1735/2270

1740/2250

1590/2085

1545/2060

Объем багажника, л

565

405

455

433

Объем бака, л

70

70

60

64

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр.

бенз. с распр. впр.

бенз. турбо с непоср. впр.

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

V6/4

V6/4

R4/4

Н6/4

Объем, см куб.

3189

3195

2261

2999

Мощность, кВт (л. с.) при об/мин

184(250)/6250

191(260)/6200

191(260)/5500

180(245)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

320/2500

322/4500

380/3000

297/4200

Трансмиссия

Тип привода

пост. полный

пост. полный

авт. подкл. полный

пост. полный

КП

6-ст. робот. мех.

6-ст. мех.

6-ст. мех.

5-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

диск.вент./диск.вент.

диск. вент.
/диск. вент.

диск.вент./диск.вент.

Подвеска передняя/задняя

незав./незав.

незав./незав.

незав./незав.

незав./незав.

Усилитель

электро

гидро

гидро

гидро

Шины

235/45 R17

225/50 R17

215/45 R18

215/45 R18

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

246

240

240

237

Разгон 0–100 км/ч, с

6,9

7,0

6,6

8,4

Расх. трасса-город, л/100 км

7,5–13,9

8,5–15,9

8,0–14,1

7,5–13,9

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

2/без огр. проб.

3/100.000

3/100.000

Периодичность ТО, км

15.000

10.000

15.000

10.000

Юрий МАКСИМУК

 

Лента новостей | Все тесты Volkswagen   |   Все тесты
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100