Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

VW Jetta

28.02.2006

НОВАЯ «ДЖЕТТА»

Этот выросший во всех смыслах автомобиль с первого взгляда вызвал много размышлений и ассоциаций. Итак, по порядку.

Наверно, таков путь всеобщего развития, что все в этом мире становится больше и крупнее, начинает походить или маскируется под тех, кто выше стоит по иерархической лестнице, становится динамичней и спортивней, в соответствии с все ускоряющимся течением времени. Все это в полной мере можно отнести и к линейным рядам автопроизводителей: новые автомобили с легкостью преодолевают границы, казалось бы, – навсегда закрепленных за ними классов, становятся крупнее и быстрее, а главное комфортнее, безопаснее и, к сожалению, дороже.

Новая “Джетта” подтверждает все общемировые тенденции и еще раз укрепляет имидж “Фольксваген”, как компании, чутко следящей за вкусами, взглядами и представлениями потребителей о том, каким должен быть современный седан.

Несмотря на платформу “Гольф V” заложенную в конструкцию этой модели, кроме оформления передней панели ничто больше не напоминает о компактном хэтчбеке. Пропорциями и формой “Джетта”отчетливо провозглашает: да, Я – маленький “Пассат” Почти такая же хромированная решетка радиатора, идентичное оформление задней части, огромный багажник и почти такой же комфорт внутри для пяти взрослых пассажиров. В то же время стоит отметить, что конструкторы сделали все для того, чтобы “Джетта” обрела собственное лицо. Стремительные, солидные формы кузова, множество хромированных деталей в дорогих версиях, а посмотрите список опций: тут и ксенон, и навигация, и раздельный климат – контроль и магнитола со множеством динамиков. Чтобы она смотрелась еще дороже и элегантнее, с боков даже убрали молдинги, предохраняющие от мелких повреждений двери, оставив чистой ее поверхность. Все это да еще прибавившие по высоте потолок, крышка капота и крышка багажника и образуют тот новый образ “Джетта” образца 2006 года.

Закрывая потяжелевшую водительскую дверь, окунаешься в мир качественных материалов и добротной отделки. Удобный, обтянутый кожей руль приятно ложится в руки, и единственное, что кому – то может нравиться, а кого – то раздражать – это шероховатая, «прилипчивая» его отделка. Расположиться комфортно удастся вполне и рослому водителю, и тем, кто не обладает таким качеством, так как регулировок сиденья и руля вполне достаточно, а чтобы все попробовать и настроить под себя, требуется определенное время. Присутствует и регулировка рулевого колеса в двух положениях, и регулировка поясничного упора. Значительно добавилось места по высоте по сравнению с предшественником – “Бора”, очень удобным показался левый подлокотник с оптимальной эргономикой, да и правый, между сиденьями, не подкачал: регулируется и по высоте, и по длине, чтобы предоставлять водителю максимальный комфорт в длительных путешествиях. Передняя панель организована по устоявшейся фольксвагеновской традиции, то есть присутствует полный набор: ярко – синяя подсветка (неоднозначно воспринимаемая многими водителями); “крутилки” “климата” и магнитолы (здорово, что отказались от неудобного кнопочного управления); очень практичный информационный дисплей между двумя огромными шкалами тахометра и спидометра (предлагается за доплату, но, по – нашему мнению, стоит того). Понравилось, что для каждой запрограммированной станции приемника присутствует отдельная кнопка, и переключать их можно после определенной тренировки почти не отвлекаясь. Новые требования по безопасности и экономичности диктуют и новые подходы к конструкции машин, вот почему значительно вырос в высоту моторный отсек, что позволило и “дворники” под крышку капота спрятать, и недисциплинированным пешеходам дать лишний шанс при выполнении ими упражнения “кто дальше прыгнет на капот”; а в салоне из – за этого появилась дополнительная планка, которая сделала невидимым край капота, поэтому необходимо дополнительно оснастить вашу “Джетту” еще и датчиками парктроника. Также в угоду безопасности значительно расширены передние боковые стойки кузова, призванные сыграть роль надежнейших опор в самых критических ситуациях, правда, из – за этого значительно снизилась обзорность вперед. Зато обзорность назад через боковые зеркала просто на “отлично”. Последний раз так удобно все рассматривали только в большие “лопухи” микроавтобуса, а вот через заднее стекло рассмотреть что – то вряд ли удастся: три подголовника, сильно заваленные задние стойки кузова, а главное – значительно подросший в высоту багажник – не позволят нормально ориентироваться (ну, нужен парктроник, и все тут!). В салоне достаточно места и под всяческую мелочевку, и под бутыли с водой, целых два охлаждаемых бокса: в перчаточном ящике и в правом подлокотнике, особенно удобной показалась шторка, закрывающая бокс между передними сиденьями: и пыли не даст шанса, и от посторонних глаз содержимое убережет. Специально для этой модели разработана система дополнительного, более эффективного обдува лобового стекла, упрятанная под сетки, наподобие прикрывающих акустику. Откровенно простоватой показалась лишь панель, где расположена магнитола и климат – контроль: декоративная панель или просто накладка сюда просто не помешала бы.

Много простора для коленей и в целом места для задних пассажиров. И стоит отметить, в связи с расширившимся салоном, что даже для троих его хватит с лихвой. Задние сиденья в угоду лучшей трансформации салона складываются полностью или по частям, а если и этого покажется мало, то есть еще и отдельный лючок для перевозки длинномеров. Хотя нижняя часть задних сидений, как нам показалось, могла бы быть и поудобнее. А теперь от статики к движению.

Предваряя рассказ о динамике и управляемости, хотелось бы отметить, что “Фольксваген” практически единственный крупный автопроизводитель, официально поставляющий на наш рынок дизельные версии своих автомобилей! Его не пугают ни достаточно сильные морозы зимой на нашей территории, ни неудовлетворительное, по мнению других автопроизводителей, качество местного дизельного топлива. Тщетно пытаясь найти альтернативу “Джетта” в этой нише, мы не разочаровались, а поняли, что есть лишь два достойных конкурента в классе из тех, которые предлагаются официальными дилерами. Один – это “Вольво S40”, а второй – производства самого “Фольксвагена” – “Шкода Октавия”. Что же, попробуем на деле, насколько оправдан слегка тщеславный рекламный слоган ФВ насчет его нового седана и всего остального.

А моторчик – то “заводной”! Заметим, что этот уже достаточно давно производимый 1,9 – литровый агрегат хорошо знаком многим автолюбителям и, преодолев все свои “детские болезни”, с каждым годом становится все мощнее и надежнее. Сейчас он обрудован турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха и выдает 109 л.с., автомобиль с ним уверенно разгоняется и тянет практически с самого низа, самой удобной для движения, по нашему мнению, является третья передача, но крутить его больше 3000 оборотов не хочется – откровенно гудит. Но что же вы хотели? Ведь это дизель, со средним расходом в 7,5 литра по городу и наверняка менее 5 литров по трассе, с уверенной тягой для спокойной езды, а для самых горячих есть 2,0 ТДИ со 140 л.с., преодолевающий 100–километровую отметку менее чем за 10 секунд, не говоря уже о бензиновых версиях.

Очень порадовала подвеска: признаться, не ожидаешь от машины вроде бы еще Гольф – класса (хотя какой там гольф, скорее пора уже придумать название новому классу, может быть, даже джетта – класс!), такой цепкости в поворотах и стойкости к нашим ямам и ухабам. Очень неплохо противостоит подвеска и дорожной “мелочи”, не досаждая пассажирам ни продольной, ни поперечной раскачкой. Схема здесь уже установившаяся для многих современных авто: спереди – стойки “Мак Ферсон”, сзади – многорычажка. Разгоны и торможения на “миксте” сопровождаются четкой работой антипробуксовочной системой. И если бы не летние шины, стоявшие на тестовом образце, то мы уверены, машина показала бы все свои лучшие качества. Очень удобно было пользоваться и педалью тормоза, если бы не одно но – уж больно жестко срабатывает АБС, да еще с характерным громким дребезжанием, что наводит на мысли о некоторой экономии в этом смысле производителя, так как и место производства машины – Мексика. Однако абсолютно все, в том числе и собираемые для Европы машины, будут производиться именно там, поэтому каких – либо сомнений в качестве сборки возникать не должно.

Много лестных слов об этой модели может быть сказано и написано, и если вы остановили свой выбор на автомобилях от “Фольксваген”, но “Пассат” для вас слишком дорог, а “Гольф” слишком прост, – то “Джетта” – реальная и солидная альтернатива с полным набором лучших потребительских качеств. К нам в республику будут поставляться модели, укомплектованные просчитанными с точки зрения потребителя опциями. По заверениям дилера, по достаточно демократичной цене. Стоимость же базовой версии без таможни на уровне .000.

Cоперники

Volvo S40 1,6 TDi, Skoda Octavia 1,9 TDi

Александр ПРИХОДЬКО

Лента новостей | Все тесты Volkswagen   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100