Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

VW Gol

09.11.2004

БРАЗИЛЬСКИЙ ПОСЛАННИК

Мы рассматривали наш Volkswagen Gol в одном из минских дворов в центре города. Один из прохожих с любопытством осведомился о цене новенького, сверкающего лаком автомобиля. «Десять тысяч», - ответил один из моих коллег, чем вызвал большое недоумение у любопытного обывателя и следующий вопрос: «Десять тысяч чего: долларов или евро?» «Долларов», - в разговор вступил представитель компании. На лице спрашивающего появилось выражение восхищения.

В это время подошел еще один любитель «Фольксвагенов» и деловито спросил: «А букву в названии кто «съел»? - после чего указал на заднюю дверь нашего пятидверного хэтчбека, где красовалось лаконичное «GOL».

Сам я впервые познакомился с этим необычным автомобилем с эмблемой «VW» несколько ранее в шоу-руме минского представительства компании. Еще тогда закрались сомнения по поводу европейского происхождения нового автомобиля, в котором подозрительно угадывались общие черты с VW Golf прошлых поколений и некоторые линии подзабытых Polo. Ориентировочную цену представленного  образца я угадал с первой попытки. Вторично попавший на сборочный конвейер, но уже в Бразилии, VW Golf третьего поколения до сих пор пользуется устойчивым спросом в некоторых странах и наверняка придется по вкусу покупателям недорогих новых автомобилей.

Снаружи VW Gol выглядит если не современным, то вполне сносным по дизайну и не вызывающим  противоречивых чувств представителем семейства Volkswagen. Большая эмблема на фальшрадиаторной решетке подчеркивает, что это новая модель, только появившаяся на свет. Вверху стекла задней двери красуется «зажигательный» спойлер, придающий автомобилю спортивный вид. Кузов хэтчбэка посажен на 14-дюймовые колеса. Спереди в бампер интегрированы стильные противотуманки явно современного дизайна. В целом внешнего марафета на эти деньги явно недостаточно, но стоит заглянуть под капот и осмотреть внутрисалонное пространство, как постепенно все становится понятно.

Салон VW Gol переносит нас в начало 90-х, но опять с заявкой на сегодняшний день. К примеру, за немодной ныне рулевой «баранкой» с выступающим наружу центром просматриваются белые шкалы хорошо читаемых циферблатов приборного щитка с четкой синей подсветкой и красными стрелками.

В салоне нашли свое место элементы тюнинга. Вот только о подушках безопасности бразильцы не побеспокоились

Широкие велюровые сиденья с легким намеком на боковую поддержку не вызывают отрицательных эмоций. Вот педальный узел вызвал легкое недоумение. Широченная площадка для левой ноги сочетается с узенькими площадками педального узла. Но это не «кризис жанра», а этап эволюции начала 90-х. Расположившись поудобнее, начинаешь понимать, что Gol - не так уж плох, как вначале могло показаться. В салоне полно удобных ящичков, карманы на дверях и самое главное - есть удобное место для двух банок с прохладительными напитками. Вот это удача для горячих бразильцев.

Пора в дорогу

Поворачиваю ключ в замке зажигания, и первые звуки мотора наполняют салон… шумом запускающегося дизеля. Но это вначале. Ведь у Gol под капотом проверенная годами 1,8-литровая бензиновая «четверка» мощностью 99 л.с. И я задаю себе вопрос: сколько же еще будет эксплуатироваться эта техника? Мой Passat образца 1995 года был с двухлитровым мотором, и я всегда радовался его отменной тяге и экономичности. И знаете что? Даже через 10 лет я выбрал бы именно этот мотор из линейки силовых агрегатов Volkswagen. Но это для VW Passat. А для Gol сгодятся и 1800 «кубиков». На загородной трассе он уверенно разгоняет автомобиль до 170 км/ч. В городе с двумя пассажирами приходится чаще двигать рукояткой переключения коробки передач, но мощности и здесь хватает для уверенного разгона и движения в потоке. Правда, после 3-й передачи, 4-я и 5-я служат явно для поддержания уже набранной скорости.

1,8-литровый мотор обладает тяговым характером, но большего от него ждать не стоит

Пришло время высадки экипажа, и здесь мы столкнулись с актуальной для Бразилии и порядком надоевшей мне еще во время эксплуатации Passat функцией автоматической блокировки дверей после начала движения. Каждый раз, когда я не успевал перед высадкой моих попутчиков разблокировать двери сам, приходилось наблюдать одну и ту же картину. Мой пассажир недоуменно дергает ручку заблокированной двери, затем улыбается и просит помочь открыть дверь.

В другой ситуации, когда я показывал своему приятелю, как работает на моем Passat 2-литровый мотор, случилось вот что: после нажатия на дроссельную заслонку, в моторном отсеке мы услышали, как плавно сработала пневматика блокировки дверей. Пришлось оставить товарища возле машины с открытым капотом и закрытыми дверями, а самому через весь город добираться домой за запасными ключами. Но разработчиков я за это не виню. Была и у нас криминогенная обстановка почище, чем в Бразилии. И даже знакомый дизайнер предлагал не мыть мой Volkswagen, чтобы не привлекать внимание злодеев.

Теперь это в прошлом, но ведь мы в настоящем. Кому же предназначен получивший второе дыхание бразильский хэтчбек с немецкими корнями? Ответ очевиден - тому, кто хотел бы купить хорошо оборудованный новый автомобиль с 2-летней гарантией.

За 10 тысяч долларов США, не включая таможенных платежей, покупатель получает пятидверный хэтчбек серебристого или серого цвета (других вариантов окраски не предусмотрено) с приличным мотором, кондиционером, гидроусилителем руля и стеклоподъемниками дверей. После срока гарантии владелец будет доволен обилием недорогих оригинальных  запчастей. Одним словом, VW Gol - бюджетный вариант для непритязательных к автомобильной моде практичных покупателей новой техники. И здесь вспоминается одна фраза: «Если бы все было так же надежно, как Volkswagen». Фольксвагеновцы надеются, что Gol придется ко двору и подтвердит фирменный девиз.

Несмотря на небольшие размеры автомобиля, багажник достаточно вместителен

Gol способен выдерживать заданную траекторию движения даже без  четкого нуля на рулевом колесе

Леонид РЕГИНЕВИЧ
Фото автора

Лента новостей | Все тесты Volkswagen   |   Все тесты
Свежие новости:
Ford представил первый в мире серийный подключаемый гибридный фургон
Корейский бренд Genesis представил седан G70
Mazda намерена отказаться от выпуска бензиновых и дизельных автомобилей
Новая станция сети «Бош Авто Сервис» открылась в Минске
  
Новый Duster рассекречен
Новый Porsche Cayenne не отличить от старого
Smart представил городской электрокар без руля и педалей
УАЗ будет продавать автомобили за криптовалюту
Nissan показал «умное» салонное зеркало
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9335 руб. 1EUR=2,3108 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100