Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Volvo S80

31.10.2006

LIVE ПО-ШВЕДСКИ

Что у нас знают о Швеции? Как живут сегодня скандинавы, которые когда-то из-за бедности ходили в деревянных башмаках? И что произошло дальше, когда о Швеции заговорили, как о стране с настоящим коммунизмом, а не с вымышленным, как у нас? И почему они так беспокоятся о сохранении жизни и здоровья, что стали делать основную  ставку на безопасность в производимых автомобилях? Ответ достаточно прост: поскольку жизнь у нас одна, поэтому то, как мы ее проживем, зависит от всего, что нас окружает.

Для производителей шведcких  Volvo понятие жизни  складывается из двух основных составляющих - комфорт и безопасность. Такие же основные принципы сохранились при разработке новейшей Volvo S80. А еще шведы добавили спортивности, драйва и расширили коммуникативные возможности бизнес-седана.

Так же, как театр начинается с вешалки в гардеробе, так и наше общение с автомобилем - открыванием дверей. В S80 при подходе к водительской двери ключ доставать не обязательно. При расстоянии менее 1,5 метра дверь разблокируется сама: достаточно лишь потянуть за удобную ручку. Красиво оформленный брелок теперь служит одновременно и ключом, и коммуникатором. Кстати, нажав кнопку устройства, можно по индикаторным лампочкам узнать, закрыт или открыт автомобиль, включена или выключена сигнализация, срабатывала ли она за ваше отсутствие, находится ли в данный момент в машине кто-либо. Коммуникатор-пейджер работает на расстоянии до 500 метров, а вся информация о состоянии автомобиля записывается в память. Фантастика. Вряд ли. Теперь такую опцию можно встретить у многих производителей. Volvo от них не отстает. Ведь основной девиз шведской компании - Volvo for life, что в переводе звучит просто и утвердительно – Вольво для жизни. Live - с англ. жить.

В нашей «восьмидесятке» брелочек был одной из многих приятных мелочей, которые теперь можно встретить в списке дополнительных и базовых опций S80. Я подхожу к машине, распахиваю дверь, и электропривод услужливо отодвигает водительское кресло. Садясь в машину, понимаешь, какое  внимание уделено каждой мелочи.  Сиденья, как и полагается, снабжены различными регулировками с памятью на несколько положений. Правда, есть нюанс — подголовники жестко зафиксированы, и изменить их положение, увы, невозможно. Специалисты компании Volvo объясняют это конструктивное решение так: форма спинки кресла просчитана очень точно, и при правильной посадке расстояние от головы водителя (или пассажира) до подголовника составляет несколько миллиметров, причем независимо от роста и комплекции человека. Поверим на слово.

В центре внимания центральная, «парящая» в воздухе панель с «человечком». Сюда бы полноценный дисплей и поменьше кнопок

В автомобиле уже знакомая по Volvo S40 парящая в воздухе центральная консоль с «человечком» посредине. Красота! Но к услугам водителя предлагается такое разнообразие кнопочек и рукояток, что поначалу вся эта электронная роскошь требует привыкания. Не спасает положение и небольшой монохромный дисплей на центральной панели. Почему вольвовцы не используют общий коммуникационный узел вроде бээмвэшного i-Drive или MMI Audi. Наверняка это следующий этап. А пока они считают подобные разработки слишком сложными в обиходе и дорогостоящими в производстве. А зря.

Также мне непонятно, почему у Volvo нельзя заказать заднюю шторку с электроприводом или снабдить им привод крышки багажника. Опять расчет. Клиенты Volvo в этом не нуждаются. А им предлагали?

Зато есть в S80 свои козыри. К примеру, регулируемая жесткость работы гидроусилителя. Если вы американец, вам самый легкий руль в режиме «Low». Выехали на скоростной автобан, тогда нажимаем «Sport» и получаем налившуюся тяжестью «баранку». Я же выбрал «Medium», поскольку дорога подо мной белорусская. По сравнению с «пустым» рулем прежней S80 это прогресс. Рулить новым седаном весьма комфортно, особенно по ровной дороге. Тем, кого волнует комфорт на заднем сиденье, можно не беспокоиться. Несмотря на то, что схема подвесок - McPherson спереди и «многорычажка» сзади, перешла с прежней модели без изменений, шасси новой Volvo заметно отличается улучшенной работой и стабильностью поведения на дороге. Но только стоит съехать на проселок, как первая же рытвина вернет обитателей «восьмидесятки» на землю.

Целевая группа покупателей  шведских седанов в такие дебри забирается редко, поскольку для стиля кантри прекрасно подойдут полноприводники серии XC. Зато насколько цепко держится S80 в повороте. Даже на скорости выше 120 км/ч вольвовский седан уверенно прописывает заданную траекторию. Конечно, дополнительные плюсы добавили низкопрофильные шины R17. Но, скорее всего,  в шведской компании не совсем довольны положением моделей Volvo среди конкурентов, и разработчики всерьез задумались о драйверских способностях Volvo. Похоже, с этой задачей они прекрасно справились. Посмотрите, какие динамические характеристики Volvo  S80 — одно загляденье. Все бензиновые версии разгоняются до «сотни» не больше чем за 7,7 с. Впечатляет! Даже слегка доработанный турбированный мотор объемом 2.5 л с прежней модели показывает великолепные спринтер­ские способности. Если бы еще  повышенный шум двигателя при разгоне не раздражал своим навязчивым рычанием. Возможно, все из-за пустот безопасности между мотором и капотом. Но нельзя же на своем «коньке», на которого у Volvo основные ставки, забывать об акустическом комфорте. 

В ручном режиме я пару раз выкрутил до ограничителя первые две передачи, поиграл высшими, и после этого решил, что лучше всего доверить шестиступенчатый «автомат» японской фирмы Aisin электронике. Вольвовский «автомат» работает мягко и расторопно, не вызывая нареканий у обычного водителя. Захочется погорячее, тогда лучше не грешить на S80 и выбрать версию помощнее нашей. При резком старте во время обгонов есть легкая заминка в работе «автомата», а при обычных ускорениях пара мотор-КПП работает как часы.

Среди особенностей Volvo нельзя не упомянуть концепцию “чистый салон”, включающую в себя электронный климат-контроль и систему контроля качества воздуха. Мало того, что элементы внутренней отделки состоят из противоаллергенных составов, так при отпирании автомобиля с помощью дистанционного пульта автоматически включаются вентиляция и срабатывает функция проветривания салона, если температура окружающего воздуха выше 10 градусов.

Во время детального знакомства новейший Volvo показал особенности шведского подхода не только к видению новейших моделей фирмы, но и отношение разработчиков к тем, кто станет обладателем этого прекрасного автомобиля. Безопасность и комфорт дополнились такими вескими аргументами в пользу Volvo S80, как управляемость и спортивность, чего раньше недоставало шведам.

Результаты продаж покажут, насколько правильно сделаны ставки.  

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4851/1860/1490

Колесная база, мм

2835

Колея передняя/
задняя, мм

1588/1585

Масса снаряженная/

полная, кг

1540-1742

Объем бака, л

70

Двигатель

Тип

бензин. с рас-предел.  впрыск. и турбонаддув.

Расп. и к-во цил./

кл. на цил.

5, в ряд, число клапанов - 20

Объем, куб. см

2521

Мощность, кВт (л.с.) при об/мин

147 (200)/4800

Макс. кр. мом., Нм при об/мин

300/1500-4500

Трансмиссия

Тип привода

передний

КПП

6-ст. автомат

Ходовая часть

Тормоза перед./

задние

диск. вентил./
диск. вентил.

Подвеска перед./задняя

незав., пружин. /незав., пружин.

Шины

225/50 R17

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

235

Разгон 0-100 км/ч, с

8.0

 

 

Лента новостей | Все тесты Volvo   |   Все тесты
Фотогаллерея
Объем багажного отсека невелик для автомобиля бизнес-класса. К тому же недостаточно широк проем и отсутствуют ниши для мелочевки
При наезде сзади Volvo демонстрирует высшие стандарты безопасности. Визуальных отличий от прежней модели весьма мало
Чаще всего Volvo S80 покупают для фирмы или семьи. На заднем сиденье достаточно удобно
Внешне S80 схожа с прежней моделью. Различия заметны только при детальном изучении
Базовый турбированный двигатель объемом 2,5 литра разгоняет Volvo S80 быстрее, чем 3,2-литровая «шестерка»
Задние пассажиры могут настроить совершенно другую музыку, чем водитель, но слушать ее через наушники
Ключ-коммуникатор предназначен не только для комфорта, но и для безопасности. Интересно, кого боятся в Швеции?
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100