Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Volvo XC60

10.02.2009

ТОЧКА КОНТРОЛЯ

На «переставке» Volvo отрывает от асфальта одно колесо, но уверенно следует заданным курсом. В нашем тесте красавец «швед» продемонстрировал все свои таланты, и не только по части безопасности.

Со скоростью 72 км/ч Volvo ныряет в у зкий коридор из красных фишек. Резко влево, потом вправо – ХС60 раскачивается, как гуляка, возвращающийся домой с вечеринки. Чтобы вернуть «шведа» на правильный курс, ESP жестко подтормаживает колеса. В результате с безобидными 38 км/ч автомобиль выезжает из коридора «переставки».

И только позже, просматривая фотографии, мы увидели, что Volvo во время самого трудного теста отрывает от дороги одно колесо. Образец безопасности теряет сцепление с землей? Неужели у «скандинава» проблемы с собственным шведским «лосиным» тестом?

Консоль развернута влево. Некрупные люди жалуются на скромную регулировку руля по вылету

До полигона в Бремен-Лемвердене мы добрались в полдень. Пронимал холодный ветер. И хотя градусник показывал плюс восемь, по ощущениям – не выше нуля. Происходящее здесь – не показательные выступления, а суровая правда первого теста Volvo XC60. Сейчас «швед» должен показать, на что он способен.

Надо признать, что его задние фонари – настоящее представление. Если искать Volvo на парковке перед супермаркетом, то стоит лишь нажать на кнопку пульта дистанционного управления, и эти «серпы» загораются в темноте, как визитная карточка. Корму спроектировал шеф-дизайнер Volvo Стив Маттин. Благодаря его скетчам XC60 окончательно скинул личину скучного семьянина.

К тому же 4,63-метровый Volvo за счет купеобразной кормы визуально не кажется таковым и этим приближается к Audi Q5. Поэтому «швед» уже не воспринимается как компактный SUV. Перед нами огромный, почти двухтонный экземпляр из быстро развивающегося класса дорогих «паркетников». Это полноприводный универсал с отличным обзором и высокой посадкой. К тому же у него широкий и глубокий багажник (495-1455 л), где также много места в задней части салона. Сдвигаемое заднее сиденье, которое Audi предлагает в качестве дополнительной опции, для «шведа» не актуально.

Скорее, необходим лучший обзор назад или более понятное управление функциями подрулевых рычажков. Последние не только прячутся за ободом рулевого колеса, но в топ-версии Summum перегружены множеством функций. Кроме стеклоочистителей, в том числе и заднего стекла, они управляют указателями поворотов и бортовым компьютером. А мы полагали, что шведский дизайн прозрачный, как ключевая вода.

Технические изыски в отношении привода мало подходят расслабленному характеру Volvo с широкими, но не обеспечивающими должной боковой поддержки сиденьями и приличной доводкой деталей. Приятно урчащий 5-цилиндровый дизель и мягкая 6-ступенчатая автоматическая КПП образуют тихую, спокойную парочку, которая при трогании с места балует себя небольшой турбоямой. Обгоняющие слева кроссоверы напоминают Volvo о том, что прочие дизельные SUV’ы резвее.

Но гораздо хуже, что у двигателя с большим рабочим объемом на трассе проявляется непомерный «аппетит». Тестовый расход в 9,5 л явно выше, чем, например, у Mercedes GLK 220 CDI (7,9 л). На Volvo экономичный трюк с удлиненной шестой передачей на практике не срабатывает. А вот большая разница в передаточных числах между пятой и шестой передачами (850 оборотов) провоцирует лихорадочное переключение «автомата».

Ворчливый характер 5-цилиндровика нужно полюбить точно так же, как и его «аппетит»

Volvo предпочитает размеренный стиль езды, потому бесчувственное рулевое управление с легким ходом не критично, а комфортабельная подвеска покачивает пассажиров, как на облаках. Предлагается также опционная подвеска Four C с тремя регулируемыми режимами жесткости амортизаторов – Comfort, Sport, Advanced.

Безопасность гарантируют надежные тормоза и рьяная ESP. Электроника допускает только скромные заносы кормы, но потом резко вмешивается. На наш взгляд, более тонкая доводка системы, как на BMW и Mercedes, вызывает больше доверия. Безопасность Volvo безукоризненна, в том числе благодаря базовой системе City Safety, которая смягчает последствия столкновения на скорости до 30 км/ч.

С системой City Safety Volvo пока опережает своих противников, но при стоимости больше 30.000 евро за 185-сильный дизель вместе с автоматической коробкой передач и 18-дюймовыми дисками ХС60 по цене и комплектации находится на одном уровне с немецкими конкурентами. И когда речь заходит о деньгах, Volvo старается показать, что безопасность доступна без доплаты.

Поперечно установленный двигатель, который экономит место под капотом, и длинная колесная база в 2,77 м создают много места в салоне. В первую очередь это заметно на заднем сиденье. По всем параметрам Volvo предлагает на один–два сантиметра больше пространства, чем главный конкурент BMW X3. Правда, порог багажника располагается выше, чем у остальных одноклассников. Погрузочная высота в 75 см вызывает боли в пояснице после заброски тяжелой поклажи в багажник. Длинные свесы делают «шведа» малопригодным для бездорожья.


ПОНРАВИЛОСЬ

Система City Safety в настоящее время есть только у Volvo. К тому же она входит в «базу». За доплату можно улучшить пассивную безопасность, например, с помощью BLIS, системы наблюдения за «мертвой» зоной или техники Drive Alert, предупреждающей водителя о переутомлении.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Огорчает отсутствие двигателей небольшого объема. В частности, двухлитровых бензиновых и дизельных агрегатов, которые есть у BMW и Mercedes. Их Volvo начнет поставлять только со средины 2009 года. Тогда же планируется выпуск и экономичной коробки передач с двойным сцеплением.

УДИВИЛО

Багажник поразительно легко трансформируется. Усиливает это впечатление и откидная спинка переднего сиденья. Хорошая вместимость и расслабляющий комфорт успокаивают нервы – Volvo приглашает к путешествию, а не на гонки. Удивляет негармонично настроенная подвеска.

КУЗОВ

Именно таким должен быть SUV – высоким, просторным, с роскошным ощущением пространства и удобным багажником.

Комфортабельные, широкие сиденья, но плохая обзорность назад. Добротное качество.

Оценка: 4,5 звезды из 5-ти.

ПРИВОД

Выразительно звучащий, прожорливый двигатель и мягкая, но нерасторопная автоматическая КПП в американских традициях. Динамические свойства желают лучшего, а вот полный привод функционирует хорошо.

Оценка: 3 звезды из 5-ти.

КОМФОРТ

Мягкая, ориентированная на комфорт подвеска и низкий уровень шума расслабляют. Скромный вылет рулевой колонки затрудняет посадку. Обширная комплектация.

Оценка: 4,5 звезды из 5-ти.

ХОДОВЫЕ СВОЙСТВА

Volvo XC60 является не самым динамичным автомобилем. Рулевое управление, несмотря на адаптивный усилитель, обеспечивает мало обратной связи, сильные крены сопровождают SUV в быстрых поворотах. Для кроссовера характерна недостаточная поворачиваемость. Большой диаметр разворота.

Оценка: 3 звезды из 5-ти.

РАСХОДЫ

За люкс надо платить. Уже по высокой базовой цене и расходу топлива ясно, что Volvo требует типичных для SUV’a высоких затрат. Шведская модель имеет два года гарантии, а периодичность ТО составляет 15 тыс. км

Оценка: 3 звезды из 5-ти.

Алексей ВЕТРОВ

Лента новостей | Все тесты Volvo   |   Все тесты
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100