Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Volvo V70, XC70

03.07.2007

ШВЕДСКАЯ МЕЧТА

Шведские автомобили всегда привлекали внимание своей нордической харизмой. От них веет теплом и уютом. Тем, чего не хватало раньше шведам, когда они вынуждены были ходить в деревянных башмаках. В стремительном развитии шведской фирмы сыграла свою роль компания Ford, владеющая акциями Volvo. Совместными усилиями были достигнуты очевидные успехи, плоды которых мы видим сегодня. Совсем недавно стартовал флагман компании S80. Теперь пришло время не менее значимых универсалов V70 и XC70.

Volvo XC70 

Для начала разберемся, какое место в модельном ряду занимают эти автомобили. V70 – обычный универсал, построенный на платформе седана S80. А версия XC70, которая в 1996 году появилась как модификация обычной «семидесятки», уже претендует на звание самостоятельной модели. И если раньше полноприводные универсалы повышенной проходимости были нишевыми модификациями, то сейчас их доля стремительно растет. И можно почти наверняка сказать, что именно на XC70 в большей степени придутся продажи «семидесяток» на нашем рынке.

Обычный универсал V70 может подойти всем, кому не требуется выезжать в непролазные места. Внутри - минимум различий с XC70

Интересно, что если по индексу новинки в иерархии уступают S80, то по размерам V70 идет на равных с ним, а XC70 даже опережает. Таким образом, по сравнению с предшественником «семидесятки» прибавили более десятка сантиметров в длине и лишь 3 см в колесной базе.

Во внешности новой «семидесятки» заметны черты, перекочевавшие как с седана S80, так и с недавнего концепта – XC60. И относится это в одинаковой степени и к дорожному универсалу V70, и к версии XC70, ведь их отличия сводятся в основном к обвесу по нижней части кузова. Остальное внешне одинаково. Определяют стиль универсала такие элементы, как форма задней двери, остекление, но самыми выразительными, несомненно, являются большие задние фонари, которые растянулись на всю высоту машины – от крыши до бампера.

Семидесятке» в свое время приходилось конкурировать с двумя автомобилями: Audi A6 allroad и Subaru Legacy Outback. Первый соперник и сейчас остается главной целью для преследования, а вот от Subaru шведы предпочитают дистанцироваться. Хотя по типажу и уровню технического оборудования машины близки, но Volvo настойчиво подчеркивает, что ее модель принадлежит к более высокому классу, и это касается, в первую очередь, оснащенности. Салоны V70 и XC70 не только одинаковы, но и повторяют S80. Интересно, что если ранее компания старалась подчеркнуть самостоятельность универсалов семидесятой серии оригинальным дизайном салона и внешности, то в нынешнем поколении она фактически вернулась к полной унификации, и отличия от «восьмидесятки» наблюдаются лишь в типе кузова. XC70 благодаря своим агрессивным бамперам и массивным пластиковым накладкам на пороги выглядит весьма самобытным.

В новейших моделях Volvo покупателя ждет атмосфера уюта и комфорта. Непреходящие ценности!


Каждому члену семьи свое развлечение. В итоге все заняты делом во время поездок

Торпедо «семидесяток» уже хорошо знакомо по предыдущим встречам с седаном S80, и привыкать к его компоновке не пришлось. Разве только тестовые машины, выбранные в топ-оснащении с полным списком дополнительного оборудования, заставили на пару минут остановить внимание на кнопках, которых на центральной консоли немало. За самой же консолью, как и у всех новых моделей Volvo, – отделение с небольшой полочкой для мелких подручных вещей.

Из общего перечня особо обращают на себя внимание сиденья. Они получили не только систему подогрева, но и принудительную вентиляцию. Вентилятор протягивает воздух через перфорацию в кожаной обивке и охлаждает тело.

Внедорожный универсал из Швеции ХС70 смотрится одинаково хорошо в городе и за пределами мест обитания человека. Для любителей путешествий в самый раз

Пространства в машине прибавилось в основном во втором ряду кресел. Здесь же находится и основной объект гордости шведов – опционное новое кресло. Оно трансформируется из обычного сиденья в детское, причем с двумя уровнями фиксации подушки под детей разного возраста. Кроме того, боковая подушка безопасности имеет расширенные к низу края, что позволяет эффективнее защитить маленьких пассажиров.

А как же с главным преимуществом универсала – вместимостью багажного отсека? По сравнению с предшественниками у V70/XC70 объем багажного отделения в походном положении задних сидений вырос на 90 литров. В качестве опции предлагается удобное приспособление – выдвижной поддон. Подвижная погрузочная площадка помогает не только облегчить подъем тяжелых вещей, но и защищает бампер при этом процессе. Также предусмотрены различные крепления и сетки для фиксации багажа.


При трансформации салона получается огромное пространство с ровной площадкой пола

Еще один элемент, подчеркивающий премиум-уровень машины – наличие привода закрывания пятой двери. Чтобы закрыть крышку, достаточно просто нажать кнопку в торце задней двери.

Под капотом у Volvo трехлитровый мотор с турбонаддувом, а на задней двери шильдик AWD. Выглядит многообещающе. Выезд на извилистые дороги показал отменную настройку шасси, которая подкрепляется еще и парой дорогих опций. За доплату «семидеся­тку» можно оснастить системой регулирования усилия на руле. Зайдя в меню, можно выбрать один из трех вариантов: малое усиление, среднее и максимальное. Разница есть, но по-настоящему упругим руль так и не становится. Другое дело еще одна опция – система изменения жесткости амортизаторов Four-С. Она доступна для обеих моделей в трех градациях: Comfort, Sport и Advanced. В комфортном режиме Volvo действительно легко “проглатывает” неровности дороги, но при этом не очень остро реагирует на работу рулем, да и крены при быстрых маневрах ощущаются. Для контраста стоит перейти сразу в «продвинутый» режим. Теперь руль сделался жестче, а ходовая «собирает» все неровности, да и переезд «лежачего полицейского» становится хорошей встряской. Несмотря на скорость прохождения поворотов и четкость управления, машина зачастую отбирает у водителя инициативу. АКП работает быстро и почти незаметно, система DSTC бдительно следит за пределами устойчивости, полный привод так хрестоматийно правилен, что хулиганить за рулем даже столь мощной машины желание пропадает, даже если это твоя работа.

Самые мощные моторы Volvo хороши всем, но при этом обладают неплохим «аппетитом». Альтернатива - дизель

Как ни странно, но более эмоциональным оказался XC70. У него под капотом атмосферная «шестерка» 3,2 л, которая чуть слабее, чем 3,0 turbo, но ездить на нем интереснее. Дело не в том, как машина ведет себя на извилистых дорогах. Естественно, с дорожным просветом 21 см и гораздо более высоким профилем шин она медленнее проходит виражи, зато какой мотор! Шестицилиндровый двигатель действительно хорош. Он не только отменно сбалансирован и хорошо раскручивается до высоких оборотов, подкупает его изысканный голос, тембр которого сделал бы честь иному спорткупе!

 На высоких скоростях за рулем XC70 не ощущается, что у автомобиля увеличенный дорожный просвет. Ни раскачки, ни боковых порывов ветра особо не чувствуешь. А вот активную езду машина не любит. Только закладываешь, казалось бы, самый безобидный вираж и до предела боковой устойчивости еще очень далеко, а бдительная система курсовой стабилизации уже вмешивается и подтормаживает колеса. Особенно обидно, если вспомнить о прекрасном моторе с большим потенциалом.

Во внедорожном арсенале XC70 серьезный дорожный просвет в 21 см и система помощи при спуске с горы Hill Descent Control. Она при помощи торможения двигателем и тормозной системы при движении по крутому склону удерживает скорость в пределах 10 км/ч, что мы тут же проверили. Но если по полигону я ехал спокойно, зная, что геометрия съездов проверена, то на обычной дороге, скорее всего, не рискнул бы отправляться на такое трофи, опасаясь оторвать передний бампер. Все же для кроссовера передний свес, сделанный таким для безопасности, довольно велик.

Потенциала у XC70 более чем достаточно, чтобы преодолеть глубокую грязевую ванну, проехать с вывешиванием колес и прокатиться по косогорам. А что еще требовать от внедорожного универсала?

На бездорожье в арсенале XC70, как и у его предшественников, а также большинства сегодняшних SUV нет дополнительных возможностей вроде пониженного ряда передач или блокировок дифференциалов. Да они и не нужны, ведь машина изначально не рассчитана на трофи. Пусть дорожный просвет и велик, но геометрическая проходимость страдает все из-за тех же свесов. Зато на скользкой дороге со снежными переметами Volvo покажет свои преимущества. Придет зима, и самое время будет проверить этот автомобиль в настоящих швед­ских условиях. Съездить в деревню к дедушке да прокатиться на прихваченных с собой лыжах без страха, что дорогу к селу не почистили от снега.

Технические характеристики


XC70 3.2

V70 T6

Общие данные

Тип кузова

универсал

универсал

Дверей/мест

5/5

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4838/1861/1604

4823/1861/1547

База, мм

2815

2816

Клиренс, мм

210

143

Масса снаряж./полн., кг

2400/

2260/

Объем багажника, л

575/840/1600

575/840/1600

Объем бака, л

70

70

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

бенз. с распр. впр.

Расп. и к­во цил./кл. на цил.

R6/4

R6/4

Объем, см куб.

3192

2953

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

175(238)/6200

210(285)/5600

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

320/3200

400/1500­4800

Трансмиссия

Тип привода

полный

полный

КП

6­ст. авт.

6­ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

незав./незав.

незав./незав.

Усилитель руля

электро

электро

Шины

235/55 R17

245/40 R18

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

215

245

Разгон 0-100 км/ч, с

8,6

7,2

Средний расх., л/100 км

10,8

11,2

Лента новостей | Все тесты Volvo   |   Все тесты
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100