Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Экологичность и экономичность дизельных двигателей: Bosch выпустил 75-миллионную систему Сommon Rail

30.01.2012

История успеха, которая началась в 1997 году:

  • Bosch – мировой лидер по поставкам систем Сommon Rail
  • Дизельный двигатель обладает мощным потенциалом для сокращения выбросов и уменьшения потребления топлива
  • Планируется довести давление впрыска до 2 500 бар

 Bosch выпустил 75-миллионную систему Сommon Rail

В 2011 году Bosch отпраздновал двойную «дизельную» дату. В течение 75 лет специализируясь на дизельных двигателях для пассажирских автомобилей, компания в декабре отметила выпуск 75-миллионной системы Сommon Rail. Ее первое применение 14 лет назад  стало рождением нового образа дизельного двигателя, что привело к быстрому росту парка дизельных автомобилей. В 1997 году доля проданных в Западной Европе дизельных легковых автомобилей составляла 22%, а сегодня дизельным является уже каждый второй зарегистрированный новый легковой автомобиль.
 
Маркус Гейн, вице-президент подразделения Bosch «Системы дизельного впрыска», отвечающий за легковые автомобили: «В прошлом дизельные двигатели воспринимались просто как экономичные и надежные. Современные дизели с системой Сommon Rail не только производительны и долговечны, но и чрезвычайно динамичны, более комфортны за счет уменьшения шума и экологичны. Впрыск топлива под высоким давлением системы Сommon Rail в сочетании с турбонаддувом произвел настоящую революцию в дизельных двигателях».  
 
Bosch продолжает повышать эффективность дизельных двигателей. Планируется, что к 2015 году компактные дизельные автомобили будут потреблять всего 3,6 л на 100 км. По сравнению со стандартными дизелями 2009-го года это будет означать до 30% экономии топлива. При использовании гибридной технологии потребление горючего в дизельных двигателях снизится приблизительно на 40%.  
 
Стремительный рост продаж
 
Первые системы Сommon Rail были установлены в 1997 году на автомобилях Alfa Romeo модели 156 JTD и Mercedes C220 CDI. В последующие годы количество проданных систем Сommon Rail стремительно росло. К 2001 году в эксплуатации находилось уже 3 миллиона единиц, в 2002-ом – 10 миллионов, а к началу 2009-го – до 50 миллионов. 
 
Все необходимые комплектующие системы изготавливаются международной производственной сетью в 17 местах. В одном только 2011 году Bosch выпустил около 9 миллионов систем Сommon Rail, которыми были оборудованы пассажирский и грузовой транспорт, внедорожная техника и значительное количество дизельных двигателей на судах.    
 
Будущая технология Сommon Rail с давлением до 2 500 бар
 
Система Сommon Rail обеспечивает равномерное высокое давление на всем пути подачи топлива, от насоса до его впрыска через инжекторы в цилиндры. Возможность многократного впрыска уменьшает шум от работы двигателя, снижает потребление топлива, а также сокращает выбросы СО2 и других вредных веществ. 
 
Первое поколение систем Сommon Rail обеспечивало подачу топлива под давлением в 1 350 бар, а в сегодняшней модификации системы Сommon Rail CRS2 оно достигает 2 000 бар и выше. Количество подаваемого топлива с высокой точностью рассчитывается блоком управления и регулируется электромагнитными клапанами, позволяя делать до 8 однократных инжекций на силовой цикл. Модификация CRS2 может использоваться по всему миру во всех классах пассажирских и легких грузовых автомобилей, а также внедорожной техники.    
 
Также Bosch предлагает модификацию системы Сommon Rail CRS3 с пьезоэлектрическими инжекторами. С ее помощью возможно максимально точное измерение даже наименьших объемов топлива до и после впрыска, что служит еще большему сокращению выбросов загрязняющих веществ и снижению шума от работы двигателя. Давление в этой системе достигает 2 200 бар и более. 
 
Инженеры Bosch уже работают над системой Сommon Rail, обеспечивающей давление от 2 500 бар и выше. Это означает, что дизельный двигатель готовится к будущему. В сочетании с системой очистки выхлопных газов Bosch Denoxtronic, технология Сommon Rail позволит ему соответствовать строжайшим требованиям к регулированию выбросов, включая Euro 6 в Европе (с 2014 года) или Tier 2 Bin 5 в США. Уже сегодня дизельный транспорт, оснащенный необходимой технологией, доступен на рынках Европы и США.  
Лента новостей | Все новости
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY