Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Европейцы определили лучшие авто континента

24.07.2008

Европейцы определили лучшие авто континента

Самый престижный в Европе конкурс по определению лучшей новой модели автомобиля на континенте объявил список из 31 одного претендента на титул. Все модели-кандидаты на момент голосования должны продаваться как минимум в пяти европейских странах. Планируемый объем продаж должен составлять не менее 5000 машин в год, таким образом, эксклюзивные модели исключаются из голосования. К сентябрю, когда пройдет первый этап голосования, количество претендентов может составлять около 35 моделей.

 

Начальный список претендентов на титул “Автомобиль 2009 года” выглядит следующим образом:

  • Alfa Romeo Mi.To
  • Audi A4
  • Audi Q5
  • BMW 7-series
  • BMW X6
  • Chevrolet HHR
  • Chrysler Grand Voyager
  • Citroen Berlingo/Peugeot Partner
  • Citroen C5
  • Dacia Sandero
  • Dodge Journey
  • Ford Fiesta
  • Ford Kuga
  • Honda Accord
  • Hyunday H1
  • Hyundai i10
  • Jaguar XF
  • Jeep Cherokee
  • Lancia Delta
  • Mazda 6
  • Mercedes-Benz XLKvMitsubishi Lancer
  • Opel Agilla
  • Opel Insignia
  • Renault Kangoo
  • Renault Koleos
  • Seat Ibiza
  • Skoda Superb
  • Subaru Forester
  • Toyota Land Cruiser 200
  • Volvo XC60
  • В жюри европейского конкурса “Автомобиль года” входит более полусотни самых известных журналистов континента, которые определят в сентябре семерку финалистов, а в ноябре - обладателя этого важнейшего европейского трофея. В прошлом году было 33 кандидата на звание лучший автомобиль года: от большого и дорого Lexus LS460 до крохотного Smart Fortwo. но среди них имелся и явный фаворит - Fiat 500. В итоге победителем COTY 2008 (Car Of The Year) и стал Fiat 500, который обогнал Mazda 2 и Ford Mondeo.

    Европейские журналисты традиционно отдают предпочтение маленьким функциональным городским автомобилям и очень редко обращают внимание на премиум-бренды или автомобили с Востока и из-за океана. Основную роль в голосовании играют журналисты из 5 ведущих стран Европы, с самыми большими по объему продаж автомобильными рынками. Германию, Великобританию, Италию, Францию и Испанию представляют по 6 человек. В каждой из этих стран есть свои автомобильные марки и журналисты из каждой страны волей-неволей голосуют за "своих". В составе Европейского Жюри появились и двое россиян, которые в виду отсутствия российских автомобилей в списке претендентов голосуют не предвзято. Сейчас когда российский рынок стал самым крупным в Европе, количество наших в европейском жюри можно и увеличить.

    Но европейское жюри пока не оценило американские автомобили. В этом году исключения не будет. Ни у одной модели с американского континента нет шансов попасть в семерку полуфиналистов. Не пройдут в полуфинал и огромные внедорожники Toyota LC 200 и BMW X6. Последнему не поможет даже инновационность кузова. Внедорожник-купе еще менее практичен, чем обычный внедорожник с большим багажным отсеком. Даже паркетники из списка претендентов уже не удивляют, а раздражают Европу, где борцы за экологию просто не поймут, если в конкурсе победит какой-либо кроссовер, поскольку эти автомобили заведомо более прожорливы и менее экологичны. Нет надежд на звание автомобиль и у дорогих BMW 7-Series и Jaguar XF. BMW вообще ни чем не примечателен, а новейшая модель Jaguar хотя и открыла новую веху дизайна в консервативной английской марки, но кроме самих англичан, простым европейцам неинтересна. Популярный России Mitsubishi Lancer, даже с появлением кузова хэтчбек все-равно останется не замеченным в Европе. Вряд ли жюри отметит Honda Accord и Skoda Superb.

    Основными претендентами на попадание в полуфинал будут новинки B-сегмента Ford Fiesta и Seat Ibiza. За последнюю 6 испанских журналистов будут стоять стеной - это их единственный национальный претендент на звание Car Of The Year. Французы будут тянуть в полуфинал Citroen C5 - это их надежда побороться с немецкими моделями в D-сегменте. немцам ближе и родней ноое поколение Audi A4. В германии это очень популярный автомобиль, хотя остальной Еропе он не по карману. Итальянские надежды в этом году связаны с красивейшим Lancia Delta. Модель может вытянуть марку Lancia из застоя и итальянские журналисты должны поспособствовать этому. Еще одна итальянская модель Alfa Romeo Mi.To с выразительным дизайном продолжает тенденцию выхода премиум-брендов в компактные классы. Учитывая менталитет европейцев, размеры городов и ситуацию с ценами на топливо. премиум-брендам придется уделять больше внимания компактным автомобилям. Очень хорошие шансы попасть в 7 финалистов у Opel Insignia. Европейцы ожидают, что эта модель встряхнет сегмент среднеразмерных седанов. Тем более Insignia является своей как для немцев, так и для англича, где она носит местную марку Vouxhall.

    Есть шансы у Dacia Sandero, хэтчбека на базе Dacia Logan. В свое время Logan так всколыхнул Европу, что о "супердешевых" моделях для европейского рынка стали задумываться многие производители. Много очков могут отобрать у лидеров крохотная Opel Agilla и Volvo XC60, но пробиться в финал они вряд ли смогут

    Таким образом, наиболее вероятными полуфиналистами станут:
    Ford Fiesta, Seat Ibiza, Opel Insignia, одна из итальянских моделей Lancia Delta или Alfa Romeo Mi.To, Citroen C5, Audi A4 и, возможно, один из дуэта французских грузопассажирских автомобилей Citroen Berlingo/Peugeot Partner или Renault Kangoo.

    Класс легких грузопассажирских автомобилей стремительно развивался в последние годы и нынешнее поколение моделей выводит его на один уровень с обычными легковушками. Эти две новинки невероятно вместительны, функциональны и выглядят ярко и гармонично. Пассжирам в них вольготно как огромном минивэне, хотя сами автомобильчики компактны и экономичны, что очень важно для европейского обывателя.

    О победителях пока говорить рано. В этом году явного фаворита нет. Следующий этап конкурса, где определится семерка лучших европейских автомобилей состоится в сентябре.

    Лента новостей | Все новости
    Свежие новости:
    МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
    Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
    Возвращение Logan под брендом Saipa
    Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
      
    Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
    Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
    Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
    Kia анонсировала супер-черный Telluride
    Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
    Авторизация
    Логин (Ваш Email):
    Пароль:
    Забыли пароль?
    Новые объявления
    Ford Ащсгы 2002 г.в.

    1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
    Добавлено: 22-01-2019
    Цена: 2700 USD Подробнее >>
    Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

    2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
    Добавлено: 31-12-2018
    Цена: 13500 USD Подробнее >>
    Opel Astra 2010 г.в.

    1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
    Добавлено: 19-11-2018
    Цена: 5700 USD Подробнее >>
    Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

    2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
    Добавлено: 15-11-2018
    Цена: 3700 USD Подробнее >>


    Курсы валют
    1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
    Цены на бензин

    АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.



    Голосование
    Уборка на дорогах
    Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
    Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
    Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

    Результаты
    AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
    RATING ALL.BY