Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Белорусы привезли в Минск серебряных «бедуинов» с «Дакара»

26.01.2018

Белорусские гонщики вернулись в Минск с ралли-рейда «Дакар», на котором впервые в истории заняли второе место. Экипажи привезли с собой трех «бедуинов» – знаменитые статуэтки, которые получают призеры автомарафона.

 
 
Для минской команды прошедший «Дакар» стал самым успешным за все годы выступлений. «Мы шли к этому семь лет. Последние годы мы чувствовали в себе силы взойти на пьедестал, навязывая борьбу лидерам гонок, но всегда чего-то не хватало. В этот раз все сложилось благополучно: мы ехали уверенно даже на песчаных участках с дюнами, которые раньше не считали коронными для себя. При этом МАЗовская техника не давала сбоев – ехала уверенно там, где другие буксовали», – отметил руководитель команды Сергей Вязович.
 
«Успехи на «Дакаре» позволяют повысить узнаваемость Беларуси и помогают предприятию на зарубежных рынках, что мы уже наблюдаем в продажах. Так, МАЗ прибавил более 30% в реализации техники», – отметил генеральный директор ОАО «МАЗ» Дмитрий Катеринич. 
 
Кроме того, ралли-рейды выступают еще и тестовым полигоном: новшества, которые хорошо отработали себя на марафоне, получают применение в серийном производстве.
 
Все три белорусских экипажа добрались до финиша на 40-м по счету «Дакаре». МАЗ Сергея Вязовича финишировал вторым, а экипажи Александра Василевского и Алексея Вишневского заняли 13-е и 14-е места соответственно. По прилету в Минск все члены экипажей получили в подарок по смартфону от технического партнера, компании velcom.
 
«Мы оказались единственной командой, которой это удалось. Все остальные хотя бы один экипаж, но потеряли. Мы же проехали маршрут без потерь. И это лучшим способом характеризует качество и прочность белорусских грузовиков. Сейчас не должно быть сомнений в том, что МАЗ – один из лучших грузовиков на планете», – заверил призер ралли-рейда.
 
Большую роль сыграла координация экипажей на спецучастках, для чего использовали мобильную связь от velcom. «Мы уже не первый год помогаем команде МАЗ на «Дакаре», обеспечивая их мобильной связью в роуминге во время автомарафона. Связь не раз выручала белорусские экипажи во время заездов, – отметил заместитель гендиректора компании velcom, выступившей техническим партнером команды, Антон Бладик. – В этом году к мобильной связи ребята прибегали не только после гонки, но и на трассе, когда они застревали в дюне или что-то выходило из строя. Учитывая, что мобильные телефоны гонщиков изрядно пострадали во время ралли, мы решили подарить им новые смартфоны с бесплатной подпиской топовый тариф».
 
 
«Дакар-2018» превзошел по своей сложности ожидания гонщиков. «Зыбучие пески, высокие дюны, острые камни, высокогорье – организаторы постарались подчеркнуть юбилейный статус марафона. Таких серьезных испытаний мы не встречали ни на одном ралли-рейде за последние годы. Это была сложная и опасная гонка, которую при этом смогли пройти лишь менее половины участников», – пояснил Сергей Вязович.
 
«Красные зубры» ехали в тройке лидеров ралли-рейда, начиная с третьего этапа. Тогда же МАЗ Сергея Вязовича упал с пятиметровой дюны и перевернулся на бок. Однако идущий следом Алексей Вишневский уже через 10 минут поставил грузовик на колеса. На другом этапе белорусский экипаж застрял в грязи, но на помощь пришел КАМАЗ Антона Шибалова. На следующий день уже белорусы помогали россиянам, когда у тех загорелся грузовик. В роли «спасателя» отличился Алексей Вишневский, который за день помог сразу трем экипажам.
 
 
Белорусские гонщики участвовали в ралли-рейде «Дакар» в седьмой раз. Владельцем команды выступает Минский автомобильный завод, техническим партнером – телеком-оператор velcom. Основной целью было войти в число сильнейших экипажей, чего и удалось достичь. Марафон в этом году прошел по территории трех стран – Перу, Боливии и Аргентины. Протяженность маршрута составила около 9 тыс. км, из них скоростных участков – порядка 3,5 тыс. км.
 

 

Лента новостей | Все новости
Свежие новости:
Трасса Минск-Гродно после реконструкции станет платной
ТРЕНИНГ «ЭКСПЕРТНЫЕ ПРОДАЖИ» ПРОЙДЕТ В МИНСКЕ 14 АПРЕЛЯ 2018Г.
Новый Toyota RAV4 возможно станет семиместным
Ford назвал дату премьеры нового Focus
  
Внедорожник Nissan Terra уже фотографируется
Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso будут звать по новому
Новый Renault Captur обрастает подробностями
Акция ГАИ для пешеходов "Не будь невидимкой на дороге" с 27 марта по 2 апреля
Детский лайфхак для компании Ford - как сэкономить жидкость стеклоомывателя
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Mitsubishi Spase Star 1999 г.в.

1.3л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 260000
Добавлено: 15-10-2017
Цена: 2800 USD Подробнее >>
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9501 руб. 1EUR=2,4032 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,33 руб. АИ 92 -1,25 руб. ДТ Евро-1,36 руб.



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY