Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

ТРЕНИНГ «ЭКСПЕРТНЫЕ ПРОДАЖИ» ПРОЙДЕТ В МИНСКЕ 14 АПРЕЛЯ 2018Г.

03.04.2018
Дата и место проведения:
 
14 апреля 2018 г.,  с 10.00  до 18.00
 
 «Президент Отель»
 
                                                         г. Минск, ул.Кирова,18                                                                  
 
Автор и ведущий:
 
Дмитрий Норка
 
  • Президент Национальной ассоциации профессионалов продаж.
  • Директор школы экспертных продаж.
  • Лучший бизнес тренер по продажам по версии salesportal.ru
  • Входит в ТОР 10 лучший бизнес-тренеров России по версии порталов топ-тренинги.рф|toptrainer.ru | rating.obraz.co | sellings.ru
  • Автор системы «Экспертных продаж». 
  • Автор более 150 тематических бизнес-статей. 
  • Автор бизнес-книг: «Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей», "Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха", "Продавец от "Бога", “Скажи мне Да. Мастер класс практик предотвращения возражений в продажах”. 

Тридцать лет опыт собственных продаж и ведения бизнеса.
За двадцать лет успешной тренерской и консалтинговой деятельности реализовано более 10000 успешных корпоративных проектов. Среди корпоративных клиентов такие компании как: Газпромнефть, Сбербанк, РЖД, Автоваз, Уаз, AMD, SchneiderElectric, МТС, 1С, Комсомольская правда,Интурист, TUI,YokogawaElectric CIS, KONE, Консорциум Кодекс, X-Fit, CoralTravel, Сибнефь, Аскона, CobraConnex, Ека процессинг,
 
 
Программа обучения:
  
ЭКСПЕРТНЫЕ ПРОДАЖИ.
Продолжительность 1 день.
 
Определение:
 
Впервые в истории продаж все козыри находятся в руках у покупателей. Интернет вооружил покупателей доступом к широкому выбору и всей необходимой информации для уверенности в своих действиях, в любое время и в любом месте.
 
Навязчивые техники и инструменты формата «рассказать и продать», «додавить и переубедить»,  существовавшие целое столетие, больше не работают, даже под видом консультативных продаж. Когда покупатель получает власть и знания, он сопротивляется вашим попыткам использовать прямое убеждение. В результате, продуктивность продаж резко падает.
 
Сегодня процессы и системы продаж находятся на переломном моменте, и необходимо найти совершенно новый подход.
 
Хорошие новости в том, что существует подход, который выделяется на фоне большинства форм прямого убеждения, которыми все еще пользуются продавцы. Эта новая, более сильная форма влияния называется экспертный подход и инструменты самоубеждения.
 
Когда продавцы работают как эксперты, и используют техники и инструменты самоубеждения, они помогают своим клиентам найти причины для совершения покупки. Те, кто успешно используют экспертный подход и технику самоубеждения, устраняют покупательскую сопротивляемость.
 
Причина проста – клиенты не станут спорить с собственными причинами для покупки. Они себе доверяют.
В данном тренинге продавцам раскрываются все тайны экспертного подхода, и силы самоубеждения.
 

 

Ценность самоубеждения
 
Продажа возможна только тогда, когда клиент убежден в целесообразности покупки. Иначе сделка состояться не может.
 
Существует два метода убеждения:
 
прямое убеждение:  продавец убеждает покупателя заключить сделку путем подробного рассказа о своем товаре, его преимуществах, используя определенные методы прямого убеждения. Они описаны во множестве книг. Это классический подход;
 
самоубеждение:   эксперт подводит покупателя к самостоятельному решению, помогает ему самому определить все преимущества сделки. Это экспертный подход.
Как мы уже знаем, классический способ малоэффективен и часто вызывает раздражение. А вот самоубеждение клиента имеет высочайшую эффективность! Использовать метод самоубеждения означает «вырастить» убеждение клиента изнутри; иными словами, провести переговоры так, чтобы он сам убедил себя в необходимости сделки.
 
Отличия между двумя подходами можно увидеть в виде простой наглядной таблицы. 
 
Вот что чувствует и думает клиент, работая с продавцами классического и экспертного типа:
 

 

Прямое убеждение (продавец доказывает клиенту, что покупка выгодна для него)

Самоубеждение (продавец помогает клиенту убедить себя самому)

 

Вопрос выбора

«Он говорит мне, что делать, от меня мало что зависит»

«Выбор за мной, я сам принимаю решение и управляю процессом переговоров»

Доверие к предмету сделки

«Почему я должен доверять его мнению? Ведь он преследует в первую очередь собственные интересы»

«Решение о сделке я принимаю сам, исходя из собственных интересов и интересов моей компании. Такому решению можно доверять»

Мотивация

«На меня оказывают давление, поэтому я сопротивляюсь, мотивация отрицательная»

«Я говорю «да» добровольно, без затягивания, мое решение устойчиво. Я не колеблюсь и не отменяю его, потому что сам хочу, чтобы сделка состоялась». 

 
 
  • Прямое убеждение (продавец доказывает клиенту, что покупка выгодна для него)
  • Самоубеждение (продавец помогает клиенту убедить себя самому)
 Вопрос выбора
 
«Он говорит мне, что делать, от меня мало что зависит»
«Выбор за мной, я сам принимаю решение и управляю процессом переговоров»
Доверие к предмету сделки
«Почему я должен доверять его мнению? Ведь он преследует в первую очередь собственные интересы»
«Решение о сделке я принимаю сам, исходя из собственных интересов и интересов моей компании. Такому решению можно доверять»
Мотивация
 
«На меня оказывают давление, поэтому я сопротивляюсь, мотивация отрицательная»
«Я говорю «да» добровольно, без затягивания, мое решение устойчиво. Я не колеблюсь и не отменяю его, потому что сам хочу, чтобы сделка состоялась». 
 
 
Согласитесь, разница огромна!
 
Классический продавец ставит перед собой задачу убедить клиента, узнать, что ему нужно, и доказать, что его предложение наилучшим образом соответствует потребностям. Его задача – продать клиенту преимущества своего продукта.
 
Эксперт же, в первую очередь, задает вопросы, чтобы обнаружить дополнительную, скрытую ценность для клиента. Он помогает клиенту выявить эти ценности и определить веские причины для покупки.
 
Продавцы, которые делают ставку на самоубеждение, успешно устраняют сопротивление покупателей. Ведь никто не станет спорить сам с собой! Клиент доверяет себе – и начинает доверять вам.  Современный покупатель отличается скептицизмом. Он недоверчив к чужому мнению – и тем сильнее ценит свое.
Вы можете без всякого насилия и уговоров сделать так, чтобы его мнение о сделке было выгодным для вас, чтобы клиент сам понял ее целесообразность. И ключ к этому – грамотное использование метода самоубеждения и экспертный поход продавца.
 
Вполне вероятно, что вы до сих пор не задумывались о силе самоубеждения. Вас учили убеждать самому, «говорить и продавать». Просто примите, что эти времена прошли, и учитесь новому. Ведь сила самоубеждения всегда во много раз выше, чем самые убедительные доводы другого человека. К чужим словам мы всегда относимся с некоторой долей критики. Невозможно полностью слиться с мозгом другого человека, угадать все его реакции. Только собственные доводы мы можем принять без какого-либо отторжения. Только собственные решения имеют для нас абсолютную ценность. Очень неразумно не использовать эти факторы в вашей работе.
Итак, с помощью экспертного подхода вы ведете клиента к тому, чтобы он сам понял свою проблему и осознал необходимость ее решения. Вы не просто заключите сделку. Вы обретете сознательного, думающего покупателя, с которым просто приятно работать. Он будет благодарен вам за отсутствие давления, за деликатное ведение к решению проблемы, за внимание и интерес. Именно так выстраиваются долговременные взаимовыгодные партнерские отношения.
 
Сегодня, главная задача лучших продавцов заключается в том, чтобы добиться доверия и взаимодействие с клиентом, действуя в первую очередь как помощник, а не продавец. Суть продажи не в том, чтобы продать товар, а в том чтобы помочь своему клиенту добиться успеха в его деятельности.
Если помочь клиентам сделать умное, продуманное решение, которое в первую очередь соответствует их интересам, продажи пойдут сами собой.
До тех пор, пока ваши клиенты убеждены в том, что вы искренне заботитесь прежде всего о них, вы являетесь не просто продавцом, цель которого побыстрее сбыть товар – вы становитесь настоящим помощником. Помощником которого они ни когда ни на кого не променяют.
 
Что дает данный тренинг:
 
Тренинг «Экспертные продажи» укажет путь, который отличается от того, по которому идут традиционные напористые агенты по продажам, использующие в своей работе классические методы продаж. Неважно, в какой отрасли и на каком рынке необходимо взаимодействовать с клиентами, - данный тренинг продемонстрирует, что решающим фактором является не товар или цена, а особый подход, который снимает все ограничения, влияющие на результативность.
 
Чем уникален данный тренинг:
 
Это, пожалуй, единственный тренинг на рынке бизнес-тренингов, который удачно сочетает в себе тренинг навыков и тренинг личностного роста. Участники получают уникальные инструменты для эффективных продаж и ощущают огромное желание использовать их на практике в своей работе. 
 
Для кого предназначен этот тренинг:
 
Данный курс будет полезен тем, кто занимается продажами на протяжении многих лет, и тем, кто является новичком в этом деле. Опытным продавцам он поможет перейти от стабильных средних результатов к ощутимым улучшениям. Новичкам же укажет путь к успеху в том месте, где другие потерпели неудачу.
 
Программа тренинга:
 
Расширение горизонтов мышления, работа с шаблонами, идеи экспертных продаж 
 
-   В ловушке классических продаж
-  Почему они не хотят покупать так, как вы им продаете
-  Что будет, если вы будете продавать по  старому
-  Как избавится от привычных подходов и начать работать как эксперт
-  Инструменты совершенствования.
-  Как за 21 день удвоить свои результаты
-  Что такое экспертные продажи, и как стать экспертом
-  Экспертная модель «Три Д»
 
 
Инструменты экспертных продаж: 
 
-  Как управлять процессом экспертных продаж с помощью вопросов.
-  Практические приемы самоубеждения
-  Как услышать истинные мотивы покупателя
-  Отработка практических приемов профессионального слушания
-  Моделирование и отработка «Экспертного диалога»
-  Экспертные продажи, пожизненный подход
                                                   
По вопросу участия обращаться к организатору
 

Организатор мастер класса ООО «ВиДаДА-Плюс» г.Минск
Алла Ивановна Костелей – директор                                                           
e-mail allakosta18@gmail.com/   + 375 29 181 70 09 и +375 44 546 05 72
 
Продолжительность тренинга 1 день  (14 апреля 2018г.)
с 10.00 до 18.00
 
 
Стоимость участия в тренинге -  350 рублей (без учета НДС)
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО
 
Организатор предоставляет скидку 15% при условии трех и более участников от одной компании.
 
В стоимость участия входит:
 
  • Раздаточный материал                                                                                                               
  • Кофе-брейки
  • Обед                                                                                                                                

 

Лента новостей | Все новости
Свежие новости:
Новый BMW X5 2019
Названы лучшие двигатели года
Kia Niro EV: подробно об электрическом кроссовере
Концепт-кар Hyundai HDC-2 Grandmaster готовит к выпуску кроссовер
  
Geely запускает новый смарт-гибрид и использует энергоэффективную стратегию
BMW показала новый закамуфлированный родстер Z4
Škoda Karoq стал кабриолетом Škoda Sunroq
Jeep подтвердил выпуск маленького кроссовера
Mercedes отзовет 1,5 тысячи автомобилей в России
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Mitsubishi Spase Star 1999 г.в.

1.3л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 260000
Добавлено: 15-10-2017
Цена: 2800 USD Подробнее >>
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2.0044 руб. 1EUR=2,3457 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,33 руб. АИ 92 -1,25 руб. ДТ Евро-1,36 руб.



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY