Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Прокатиться бы на «Витовте»

13.05.2008

 

Прокатиться бы на «Витовте»

О модели 42003А говорят уже практически год. Увы, пока на линию он не вышел. А по сравнению с другими моделями отечественных машин выглядит «Витовт» (такое имя дали ему конструкторы) действительно впечатляюще.

В конструктивных особенностях троллейбуса записано: низкий уровень пола по всей площади салона, увеличенная база, наружная обшивка из композитных материалов и т.д. Но это все показалось незначительным, когда увидели, что 42003А, словно самый настоящий галантный вельможа, «кланяется» перед пассажиром. Преимущества электронной подвески очевидны: чтобы зайти с тротуара в салон, не нужно прилагать особых усилий. А для инвалидов предусмотрен электронный выдвижной пандус.

Много говорилось о том, что «Витовт» может держать с пассажиром связь через эсэмэски. Кое-кто уже, впрочем, успел назвать эту услугу ненужной функцией. Специалисты с мнением скептиков категорически не согласны.

Благодаря установленной системе передачи данных троллейбус постоянно находится на экране у диспетчера. Никакого лишнего «позерства» – работает обычный GPRS-передатчик. Если заказчик, скажем, «Минсктранс», решит заключить договоры с операторами мобильной связи, будет несложно ввести информационную услугу в оборот. Работает она просто: набираешь на телефоне запрос, посылаешь короткое сообщение и получаешь ответ, через какое время троллейбус приедет на остановку.

Добавить к этому внушительную экономию электроэнергии и возможность пятикилометровой «автономки» (столько без полной загрузки может проехать «Витовт», опустив токоприемники, что называется, на «батарейках») — и получаем просто идеальный городской троллейбус, настоящий король потока. Поэтому, к слову, и цвет для него выбрали соответствующий — яркий, броский. Очень не хотелось бы, чтобы чиновники решили перекрасить троллейбус. Эффект будет не тот...

Многие предрекали троллейбусу четвертого поколения неизбежный провал на наших не самых ровных и ухоженных дорогах. Но скептики были посрамлены! Больше чем полгода красный «Витовт» проездил по улицам Минска, намотал около 20.000 километров. Колесил с полной загрузкой — в салон положили балласт весом 18,5 тонны. Испытывали тормозную систему, работу входных дверей. Специалисты «Белкоммунмаша» заверили: машина не подвела. По их словам, в ближайшее время «Витовт» ожидает сертификация, а потом — промышленное производство. Значит, есть шанс, что уже скоро мы увидим чудо-троллейбус, выезжающий на какой-нибудь минский маршрут. Можно не сомневаться, он сразу же станет визитной карточкой городского общественного транспорта.

Лента новостей | Все новости
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY